Ученики и учитель уже прибыли домой. Тэхён ничего не говорил о том поцелуе, а Ёнджин также мучил вопрос, что между ними. Они не встречаются, знакомыми назвать нельзя, но и друзьями тоже. Так кто они друг другу? Сколько же этих вопросов у ни в чем не виновных подростков.
— Ёнджин! — крикнула ДаИ, вбежав в комнату подруги, что та аж вздрогнула, держа в руках гитару.
— Что случилось? — ничего не понимала девушка и отложила инструмент.
— Чонин предложил мне встречаться! — счастливо крикнула ДаИ, а Ёнджин округлила глаза, а после они с подругой, взявшись за руки, стали прыгать и кричать. Всё же круто, когда у тебя есть такой же ненормальный друг, как и ты. Девушки, наверное, около десяти раз покрутились, если не больше.
— Так, рассказывай мне всё-всё-всё, — сразу начала Ёнджин и усадила подругу на кровати, сама присаживаясь рядом.
— Ну, я даже не знаю, что рассказывать, правда. Он ещё с первого нашего знакомства стал со мной флиртовать. Я, конечно, не обращала внимания, всячески игнорировала. Но после он начал ухаживать за мной, покупать сладости и дарить много внимания. Со временем... я влюбилась. А сейчас, когда я пришла к тебе, он открыл мне дверь. Я попыталась быть хладнокровной к нему, так он прижал меня к стене и... и поцеловал, — закрыла руками лицо девушка от смущения, а рядом Ёнджин начала пищать.
— Боже, я рада за тебя, ДаИ, — обняла девушка подругу, искренне радуясь за неё. — Так значит, он сейчас предложил тебе встречаться?
— Он сказал: «Думаю, что ты понимаешь, что значит мой поцелуй, поэтому буду ждать положительного ответа», — и подмигнув вышел из дома, — Ёнджин стала громче верещать, а ДаИ уткнулась лицом в подушку от смущения.
— А когда ты ему ответишь? — с радостной улыбкой, спросила Ёнджин и ткнула рукой подругу в бок.
— Я не знаю, — также уткнувшись в подушку, ответила та, а после встала, а волосы, словно одуванчики, разлетелись по сторонам. — Я смущаюсь, поэтому не знаю, как ему ответить, — покачала головой ДаИ и огорчённо вздохнула.
— Эй, не кисни. Мы придумаем, да и зная своего брата, если ты будешь задерживать с ответом, то он просто сделает тебя уже своей девушкой, — произнесла Ёнджин, а ДаИ посмотрела на подругу и кивнула, на что та улыбнулась.* * *
— Джини, что за призрак? Нам рассказал Чимин, — спросил Намджун, когда друзья снова собрались на их месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
After Party/После Вечеринки
МистикаКомпания из семи популярных мальчиков-красавчиков и ещё пол школы устраивают большую вечеринку. Все как и полагается. Куча алкоголя, большой дом, красивые девочки и полное безумие. И все бы ничего, да вот на утро те же парни обнаруживают, что один и...