Что вы представляете,когда слышите слово "суицид"? Одни представляют лишение себя жизни, серьёзный шаг. Для других же это лишь игра и ничего более. Никаких эмоций, чувств и прочего. Лишь игра, в которой нет победителей. К ним и относится Адриан Агрест.
Адриан- обычный парнишка 17 лет, который вот вот закончит школу, как и его друзья. На самом деле Адриан холодный и жестокий, но это лишь внутри. Снаружи он мягкий, добрый, готовый всегда помочь. Он прячет от всех свой внутренний мир, даже от своей девушки. Хотя её он по настоящему любит и заботится о ней, ведь она- все что у него осталось из близких. Отец полностью забыл о Адриане и за ним смотрит Натали.
От такого одиночества Адриан начал играть в Синего кита, но не как игрок. Он хотел отыграть всю злость на других. Благодаря этому он стал самым лучшим из всех кураторов игры.
Что же о девушке Адриана?Маринетт ведёт себя также. Она прячет свои страдания, обиды за маской радостной и милой девушки. Маринетт любит Адриана и старается быть с ним по чаще, но даже это не закрывает её огорчения. После того, как Ледибаг и Кот Нуар раскрылись друг другу и стали парой, мастер забрал у них камни чудес и отдал их Лиле и Натаниэлю. Это послужило новому толчку боли. Мари уже задумывалась о суициде, но все время её что-то отталкивало.
Но недавно погибли её родители. Машина, в которой они находились сгорела до тла, оставив Маринетт одну навсегда.
Теперь она точно уверена, что хочет стать китом.Что ж давно не виделись. Да, я вновь пишу фф о Лб и вновь грустный. Нет, я не играю в кита. А могла бы... :)
Я решила написать такой фик,потому что во-первых мне кинули идею, а во-вторых почему бы и нет?И да, я рада вернуться к вам. 😚
Ваша Джесс.💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты видел, как умирают киты?
FanfictionЧто если в последнюю секунду узнаешь, что ты являлся куратором в игре " Синий кит" для дорогого тебе человека? Что если все может рухнуть, как и твои надежды? А ты видел, как умирают киты? Если нет, то подними глаза вверх и смотри...