Обычный день. Обычная школа. Все как всегда. Или нет?
- Ахаха, не думай даже об этом, Сезер.- пытаясь тише смеяться, сказал Нино.- Не думаю, что ему понравится.
- Да ну тебя. Мы так посмеемся над Адрианом.- коварно улыбнулась Алья.- Ибо нечего было меня подставлять так.
- Ну как знаешь.- пожал Нино плечами.
Недалеко показалась известная пара. Маринетт и Адриан. Они шли вместе, разговаривая о чём-то. По Мари было видно, что она подавлена, а Адриан пытался всеми силами её подбодрить, рассказывая какие-то истории и усиленно размахивая руками. Маринетт лишь изредка смеялась, что уже радовала Адриана. Он беспокоиться за неё не меньше Альи.
Когда они подошли к Нино и Алье, то Алья сразу налетела на Мари с обниманиями.
- Мари, как ты? Все в порядке?- спросила Алья.- Не волнуйся. Мы всегда будем с тобой.
- Спасибо, Алья.- тихо ответила Мари и обняла её.
- Я понимаю, что не время для веселья, но... Быть может сегодня сходим в кафе после школы?- спросил Адриан, подходя к шкафчику.
- Ну, разве что не надолго.- улыбнулась Маринетт.
- Вот и славно.- ответил Адриан и открыл шкафчик. Все повернулись на него. Бах! И Адриан уже стоит сырой с ведром на голове. Он снял ведро и сердито посмотрел на Алью.- Сезер!
Алья громко засмеялась. Все вокруг смеялись и Мари в том числе. Пускай Агрест промок, но он очень рад, что хоть это рассмешило его принцессу. После того, как её родители погибли, она редко смеялась и вообще радовалась. А сейчас она еле сдерживала слёзы от смеха. Адриан глупо улыбнулся и сказал:
- Пойдемте уже в класс.
*****
После множества уроков и разных работ, компания, состоящая из 4 хороших друзей, пошла в ближайшее кафе.
- Ну что?- спросил Нино, садясь за стол.- Что будем делать завтра?
- Учиться.- ответили ребята хором и засмеялись.
- Я не про это. Учиться то да, а что после школы?- улыбнулся Нино.
- М... Быть может мы пойдём в парк?
- Отличная идея.- ответила Маринетт.- Давно мы туда не ходили.
- Да мы вообще ни куда не ходим.- сказал Адриан.
- Хватит ныть, Поездок.- засмеялась Алья и толкнула Адриана в плечо.
- Почему именно поездок?! Нормального ничего не могла придумать?- ругался Адриан.
- О, я же о тебе стих сочинила.- сказала Алья.- Кхм, слушайте.
По рельсам едет поездок,
Он тот ещё у нас ездок.
Похож немного на носок,
Наш очень быстрый поездок.
И этот быстрый поездок,
Любит кушать лесной листок.
А пришёл он в теремок,
И сказал, что он в пенек.
Почему же он в пенек?
Ибо выпил вискарек.
Без нас он выпил вискарек,
Он сволочь, а не поездок!-ребята весело засмеялись.
- Серьёзно?! Ты ещё долго мне будешь вспоминать тот случай с виски?- сердито посмотрела на Алью Адриан.
- О да. Очень долго.- подмигнула Алья.
- Епать.
- Ребят, уже поздно. Может мы пойдём?- спросила Мари.
- Ну раз ты так хочешь.- сказала Алья.Компания дружно отправилась на улицу. Они дошли до школы и разошлись по своим сторонам. Адриан решил проводить Мари.
- Ты как? Неважно выглядишь.- спросил Адриан, когда они подошли к дому Маринетт.
- Все в порядке. Я просто устала за весь день.-улыбнулась она.
- Ну ладно. Тогда до завтра.- сказал Адриан и поцеловал Мари.
- До завтра.- ответила она и зашла в дом.Пару недель назад этот дом ещё наполняли запахи свежевыпеченных изделий, звуки смеха, и семейная любовь. Сейчас все не так. Дом похолодел, как и все вокруг. Мари было тяжело находиться здесь, но другого выбора не было. Она зашла в дом, забросила рюкзак в сторону и огляделась. Веселая улыбка пропала, а Мари еле сдерживала слёзы. Расставание с родными было для неё не выносимо.
- Все в порядке.- повторила она и села на пол.
Из глаз хлынули слёзы. Она понимала, что этот не так. Ей очень одиноко, несмотря на компанию друзей, готовых помочь. Она подняла голову, достала телефон и набрала у себя на стене в социальной сети: #примите_в_игру.
*****
*Динь*
Коварная улыбка появилась на лице Агреста. Даже в кромешной тьме её можно было увидеть.
- Новенькая? Интересно...- сказал он и быстро напечатал в телефоне.
На экране появилось начало переписки.
"Добро пожаловать в наш тихий дом. Отныне я твой куратор. Жди своё первое задание в 4:20..."Промолчу по поводу стиха...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты видел, как умирают киты?
FanfictionЧто если в последнюю секунду узнаешь, что ты являлся куратором в игре " Синий кит" для дорогого тебе человека? Что если все может рухнуть, как и твои надежды? А ты видел, как умирают киты? Если нет, то подними глаза вверх и смотри...