блин, сегодня без картинки, пацаны ((
"Может встретимся?"
Именно это смс разбудило Маринетт с утра. Ей было приятно, что её парень думает о ней уже с утра, но узнав, что это смс от Нино, она удивилась. Нино зовёт её пойти двоим на прогулку?
***
Листья уже проклевывались на деревья, распускались цветы, а на улице было тепло, когда Маринетт подошла к парку.
Она осмотрелась и приметила небольшую скамейку. Кажется, эта та скамейка, с которой у нее многое связано. Первое свидание, первая ссора с Альей, первая душевная боль. Нино все было. Может это шутка? Мари уже было хотела уйти, но сзади послышался голос:
-Маринетт! Я так рад, что ты пришла.Она обернулась и увидела Нино, подходящего к ней. Рядом не было ни Адриана, ни Альи. Они все таки вдвоем?
Она мило улыбнулась и помахала ему.- Что-то случилось? Зачем ты меня позвал?- спросила Маринетт.
- Я хотел поговорить по поводу Альи. Ты знаешь, что она хочет уехать?
- Да.- грустно ответила Мари.-И уже ничего не сделаешь.
- Ты так быстро сдаешься? Она же твоя подруга.
- Сдаюсь. И тебе советую.- поправляя волосы, сказала Мари.
-Нет, я буду бороться до конца. Прошу, помоги мне, Маринетт.- умоляюще спросил Нино.Маринетт задумалась. С одной стороны Мари желала счастья Алье и хотела, что она осталась. Но с другой стороны.. Зачем бороться за подругу, если совсем скоро Мари умрет? Какой смысл помогать, если для тебя это все равно ничего не будет значить?
- Нет.
-Что? Маринетт, она твоя подруга!-не понимал Нино.
-Она не хочет оставаться, и пусть. Может её ждёт лучшая жизнь.- Мари встала, поправила кофту и пошла домой.- Пока.- на прощание сказала она.
- Маринетт! Ты не можешь так поступить!- кричал Нино, встав с скамейки.
-Могу..-прошептала Мари.*****
Ночь опустилась на город. Во многих домах уже погас свет, а кто-то только начал свой путь. Клубы, друзья, ночь- вполне интересная жизнь, но Мари не интересовалась ей. Сидя перед ноутбуком, она продумывала дальнейшие действия и фразы. Сегодняшним заданием являлся разговор по Скайпу.
Неизвестный номер позвонил Мари. Она выдохнула и ,не включая камеру, она приняла звонок.-Приветствую. Сегодня без камеры?- сказал голос по ту сторону ноутбука.
-Да, смысл не меняется.Голоса казались такими знакомыми и родными. Может это лишь совпадение?
- И так, завтра твое предпоследнее задание. Перестань общаться со всеми. Порви любые связи и ты поймёшь, что одиночество не так уж и плохо.
-Я знаю, что такое одиночество. Это не будет сложно. Просто игнорировать друзей.-сказала спокойно Мари.
-Ты не поняла.Порвать связь это значит брось парня, поссорятся с подругой. Это, поверь, не так и легко.
-Я..- Маринетт вспоминала все прекрасные моменты с Адрианом.-Я смогу. Есть пару вопросов: я могу стать куратором?- что-то ее сломало и она поняла, желает видеть, как люди гибнут.
- Нет, тот кто начинал играть, не может все бросить и стать куратором. Тем более это вряд ли твое. Ещё вопрос?
- Да. Ты видел, как умирают киты?- спросила Мари.Адриан замолк. Конечно, он видел, как люди прыгают с крыши. Даже как люди, которые полностью открылись ему, прыгали, не смотря ни на что.
- Это тебе что-то даст? Да, видел. Теперь мой вопрос: если тебе все равно, почему же ты не включаешь камеру? Обычно люди не задумываются и сразу открываются.
Мари не знала почему, но что-то ее держало и не давало так поступить. Мари вытерла глаза рукавом, и нажала на кнопку.
- Так лучше? Ничего же не меняется....Мир вокруг Адриана начал быстро рушиться.
Все сходилось: голос, одновременные смс, фото звёзд, забинтованная рука. Это была Маринетт.
Самый дорогой ему человек, был очередной его пешкой в игре. Она умрет. Умрет из-за него. Адриан сам погубит свою маленькую принцессу, ради которой шел на все. И что теперь делать? Нельзя же просто открыться и сказать, чтобы она не прыгала. Но и оставлять все так тоже нельзя.- Что-то не так? Ты примолк.-непонимающе сказала Мари. Она уже начала было думать, о том, что он узнал ее, или просто ушел.
-Нет, я просто..- Адриан не знал, что сказать, что делать. Уже завтра Маринетт отвернется от всех друзей и.. от него. Она бросит его.- Зачем тебе эта игра? Быть может у тебя не все так плохо.
- Что? Ты с ума сошел? Я не для этого проходила все задания!- начала кричать Маринетт. Она не могла понять, что такого случилось, что куратором поменял свое мнение.- В моей жизни много горя, обид и ран. Как ты не понимаешь, что я не могу так жить!
- Может это решится. Ты не должна умирать.- пытаясь не выдать себя, спокойно говорил Адриан.- Наверняка твои друзья поддерживают тебя и заботятся о тебе, а ты хочешь умереть. Зачем тебе это?
- Нет! Я выполню все задания, несмотря не на что.Экран погас. Маринетт выключила Скайп и упала на кровать. До нее никак не доходило, что же такого случилось с куратором. Она слишком устала от всего, от всей этой жизни. Глаза от слез начали закрываться, и Маринетт уснула.
*
Экран погас. Что же теперь делать? Через пару дней Мари погибнет, а ведь все из-за него. Во всем виноват он! Махом руки, он сбросил все со стола, уронил стул и упал на кровать. Адриан стал ещё больше ненавидеть себя. Он и так много плохого сделал для всех, а ту ещё и сам довел свою девушку до суицыда. Он должен был защищать ее, а вышло все наоборот. Завтра он обязан уговорить Маринетт, чего бы это ему не стоило.
И звёзды уже не так ярко сияют. И мечты все твои уже не такие близкие. И жизнь твоя уже не будет прежней.
кажется, главы уменьшаются, но мне нрав. холодные и пустые стены, наполненные страданиями, помогают писать.
мне одной кажется, что я разучилась писать красиво?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты видел, как умирают киты?
FanfictionЧто если в последнюю секунду узнаешь, что ты являлся куратором в игре " Синий кит" для дорогого тебе человека? Что если все может рухнуть, как и твои надежды? А ты видел, как умирают киты? Если нет, то подними глаза вверх и смотри...