Глава 11

524 47 8
                                    

Адриан ходил по комнате из угла в угол, держась за голову. Что? Что можно сделать? Он никак не хотел признаваться Мари, ведь это могло обернуться ещё хуже. Но куда хуже?!
Он понимал, что если сейчас не раскрыться, она погибнет. Да, может обидеться, бросит навсегда, но зато будет жить. Но в то же время он понимал, что признаваться в открытую нельзя. Вдруг она не так поймет?

Один и тот же маршрут проходил Адриан по комнате, пока в голову не пришла идея. Алья и Нино должны помочь, ведь это и их подруга тоже. Вот им придется раскрыть всё,иначе они просто уйдут, не желая слушать.
Адриан схватил телефон и позвонил Нино. Он договорился на встречу через пол часа в одном из кафе.

***
Адриан прибежал к месту встречи, ребята уже были там. Он сел к ним за столик и, недожидаясь, начал разговор.

- В общем, я знаю, что вы обижены на Мари.- начал Адриан.- Я понимаю, что она разорвала с вами дружбу, но в этом вся моя вина.
- Адриан, мы знаем, как тебе больно от расставания с ней, но не нужно брать всю вину на себя.- сказала Алья, помешивая коктейль трубочкой.
- Нет, вы не поняли...- он провел руками по лицу, будто пытался прийти в себя.- Маринетт действительно играет в Синего кита, и я был ее куратором.- выпалил он.

Алья подняла голову, чуть не уронив коктейль. Она взглянула на Нино. В нем бушевали эмоции, он хотел убить Адриана на месте.

- Ты..- прошипел Нино, вставая из-за стола и замахиваясь кулаком на Адриана. Адриан привстал, готовясь к удару.

Алья встала, усаживая Нино на место. Она посмотрела на Адриана глазами полными ненависти и ударила его по щеке. Красный след расплывался по его щеке, но он понимал, что заслужил это.
Алья все ещё гневно смотрела на него. Ей хотелось кричать, биться в истерике, ведь именно ее лучший друг убивал ее лучшую подругу. Но нельзя было показывать слабость. Не сейчас.

- Не смей приближаться ни к нам, ни к Маринетт.- сказала она тыкая в Адриана пальцем. Она взяла за руку Нино и быстро вышла из кафе.

Адриан рухнул на диван, пытаясь понять, что только что произошло. Он не мог придумать, что же делать теперь, ведь его последняя надежда только что ушла.

Уже вечер, а он до сих пор не знает, что делать. А если.. Да! Он же знает, на какой из крыш будет Маринетт. Может удастся ее переубедить именно там. Взглянув на часы, он понял, что сейчас наверное она уже на пол пути, и, выскочив из-за столика побежал к зданию.

🎉 Вы закончили чтение Ты видел, как умирают киты? 🎉
Ты видел, как умирают киты?Место, где живут истории. Откройте их для себя