Я проснулась с десятиэтажный матом. Какой-то труп подошел к МОЕМУ вину и вылил его на МЕНЯ.
Я. Тебе не жить. Открываю глаза и вижу угадайте кого. Бена. Встаю и беру мечи.
Бен. О одна пьяница проснулась.
Я. Сделала порез на шее и бедре. Он вроде призрак, снова умереть не должен.
Бен. С трёхэтажным матом летит к Энн.
К. Жестоко.
Я. Нехрен моё вино проливать, я на него свежую кровь использовала.
Ладно, моюсь, и иду вниз. Надела черные джинсы и ярко алую майку на на ноги чёрные кроссы.На завтраке я села между Каге и Безглазым Джеком. На завтрак каша,попыталась отделить ложку, но она блин прилипла. Перевернула тарелку,не вываливается, потрясла,ноль эффекта. Так люди, кто за вечеринку сегодня.
Крипи. Ура. Во сколько.
Я и Каге. Где-то к шести.
Клокворк. Так Сэди, Зеро и Джейн— на вас еда. Кэнди Поп, Спленди, Вудсы и безглазый—украшения. КагеКао и Крайни, на вас будет выпивка. См. Джек, Музыкант и Хелен,на вас провести музыку. Все остальные уборка после вечеринки. А и ещё ,Бен я и Крайни всех будим утром. Все довольны.
Все. Ага.
Клокворк. Приступаем.
Мы с братом пошли за бухлом. Так как своё никто отдавать не хотел мы попёрлись в магазин. Там купили почти всю выпивку. И пошли домой.#дома# все чем то заняты. Мы же прошли в комнату и оставили всё там. У нас в комнате, гигантский холодильник. О котором до сих пор никто из Крипаков не знает. Я решила не особо переодеваться на вечеринку и посему просто сняла низ маски.
Так как Кло запретила мне пить, я была зла, но зато всё видела. Сначала все просто веселились, но потом Тим рассыпал наркотики и началось.Самое интересное, что на меня эта хрень не подействовала и я с чистой совестью ржала над всеми. Клокворк бегала за Хеленом говоря, зефирка я тебя съем. Хелен бежал от неё с криком Мармелад нападает. Бен бился головой об потолок с криком"Пинки я иду к тебе", братец просто был пьяный. Джефф и лью ели розы Оффа, а сам Офф сидел на потолке говоря" свободу тарантулам". Мне надоело на это смотреть и я пошла спать.
Как и договаривались мне пришлось всех будить. Мне было лень что либо делать и посему я просто полила будущих холодной водой из тазика. Ого, а я кажись рано спать легла. Тоби спал в костюме принцессы#у Салли наверно стырил# Джефф и Хелен были одеты в женихов ,а Кукловод и Худи—в невест. Клокворк была прилеплена скотчем к потолку вместе с Беном.Оба Джека были в телевизоре. Сэди и Зеро валялись под ванной.Н-да, люстра на полу, пол проломлен, гостиная разгромлена, в двери топор, Слендер связан. Весело они погуляли. Я разбудила Кло и Бена. Указала объем работ,отлепив их перед этим от потолка и потащила Каге в комнату. Потом спустилась вниз,и сказав, что я гулять, пошла в лес, а то я единственная не напилась. Нашла жертвы, собрала кровь для себя и почки безглазику. И пошла к моему личному хранилищу бухла. Если что ,я оставила брату карту. Захотят—найдут.
🐺Два часа ночи,так что , что есть , то есть🐺