Название ушло на перекур.

2.3K 141 5
                                    

                               ....
Сегодня мы вернулись в крипипасту.
                              +++
На нас сразу налетела Салли. Сестричка, где вы были.
Я. Дома у меня ,Салли, я случайно с Кэндиком т.п.-шнулась туда.
Салли. Ладно.
Я лежу в комнате, рука кстати уже регенириравала,и перевариваю инфу. Тут в моей комнате появляется вся красная Сая.
Я. Ну что, рассказывай .
Сая. С чего начать.
Я. Ну с начала, кто он.
Сая. Демон, его зовут Залго.
Я. Судя по его реакции на мой ответ ты его порядком достала.
Сая. Было такое.
Я. И чем же.
Сая. Я разрушила земной дворец Залго.
Я. Понятно. Ладно, впринципе всё понятно. Спасибо, что сказала.
После разговора с Саей я решила сходить к Сэди. В конце то концов, мне нужно знать, кто с моим братом. Я зашла к ней и спросила банальный вопрос: любит ли она Каге. Она покраснела и сказала, что да. Я почувствовала её эмоции, она не лгала.Я предупредила её, что если она обидит брата, то ей не жить. После я решила пойти к себе. Кэндик был там же. И так же, как и я недавно лежал и смотрел в потолок. Я легла к нему и обняла. Он действительно уютный. Всё не отпущу. Он меня тоже обнял я и не заметила как заснула.
Pov Кэнди Поп
С утра, пока Крайни спала, меня отозвал КагеКао и спросил люблю ли я её. Ответ положительный.
Каге. Обидишь её — убью. Понятно? Я.Понятно.  Я лежал в комнате и переваривал инфу. за все три дня. Потом пришла Крайни​ и дела рядом. Потом обняла, я её тоже обнял и мы заснули.
Pov Крайни
Я проснулась от криков Салли: А у Крайни и Кэнди любовь. Я проснулась и поняла, что лежу в воздухе обнимая Кэндика тоже лежащего в воздухе. Сразу сбежалась большая часть крипи, я покраснела и уткнулась в грудь Кэнди. Об наших отношениях же знали только мы и брат с Сэди, ну , ещё Салли. Теперь все удивлённо смотрели на нас. Похоже они меня не узнали. Естественно, хожу в маске, теперь ещё и в мантии. Меня наверное никто и не видел.
И тут проснулся Кэнди. Крааай,что здесь происходит.
Я. Салли и крипи здесь происходят#всё ещё уткнувшись в грудь#.
Кэндик. Понятно, давай дальше спать.  #Умостилась поудобнее на нём# давай. Почему то рядом с ним меня никто не волновал.

Крипи тихонько закрыли дверь, что бы не разбудить эту парочку. Все были за них счастливы, но, блин, Бен хотел напакостить Крайни. В общем как-нибудь об этом напишу.

🐺 Кароче, вот вам немного​ розовых соплей. Завтра, максимум послезавтра будет новая глава 🐺

Я сестра  КагеКао?Место, где живут истории. Откройте их для себя