Я проснулась. Взглянула на себя в зеркало и заработала шок. В зеркале отражалась я, но у меня были разные крылья, и к тому же совсем на мои не похожие. Одно было ангельским кроваво-красного цвета, а другое ,демоническое, искристо-белого,с чёрным узорами. Ещё у меня появились рога, а над ними ярко синий нимб, так же за спиной было два хвоста. Путём научного тыка я поняла, что в обоих хвостах (они кстати как львиные, с кисточкой) есть жало. В одном ядовитое, хе-хе задела цветок пока училась ими управлять, засох,в другом—обычное. Ну, вот теперь скажите мне, что это.
Сая: два соединённых облика. Знаешь, в Аду было такое пророчество, что если кто-то сумеет его разгромить, то получит силу ангела и демона.
Я. Чуть не убила Саю(смерть, убить, а забирать её кто будет?) Потом поняла, что она сказала. Тоесть я могу это облик разъединить.
Сая. Теоретически да. Практически, таких как ты ещё не было. Всё пока,мне на встречу пора.
Я. Ну, ну, пока, потом скажешь кто он.
Сая. # покраснела# угу.
Я. Всё, пока.
Так с, ну, для начала попробуем всё это убрать. Представила как всё это исчезает и ...... Ничего ни произошло. Блин, блин,блин, придётся так к крипи идти.
Ладно попробуем всё это скрыть. Где там моя мантия. В общем, вот так я оделась:Пока я спускалась успела 15 раз наверно вся с лестницы, пять раз удариться головой и наконец понять, что сегодня у меня день невезения. Поэтому я решила подняться наверх, к себе. Но, поскольку это день невезения, я свалилась с лестницы на первый этаж. Хорошо хоть капюшон не слетел,на рогах держится. Все естесна обернулись ко мне, а я ничего, встала-упала 3 раза, но дошла до кухни. И только сейчас я заметила, что на меня все пялятся. Я. Что то не так.
Клок. Да не всё так. Только, что за падения.
Я. Ничоза. День невезучести у меня. Раз в месяц бывает. В этот день лучше вообще не двигаться. Например в прошлый раз я сломала руку упав с кровати. Ну в общем понятно.
Я подошла к холодильнику. Там Джек жрал почки за столом. Не знаю почему, но мне захотелось почек.
Я. Джек дай почки.
Д. Нет.
Я. Ну дай,дай дай дай дай.
Д. Ладно, держи.
Я осторожно откусила,а вроде и ничего так, вкусненького# хомячит за обе счеки# спасибо, вкусненького так.
Бен. А ещё говорила , что не зомби. Вон, как почки уплетаешь. Ну собственно все даже Джек смотрят на меня с опаской.
Я. Повторюсь, трупные пятна видишь, запах разложения чувствуешь?
Бен. Ну насчёт трупные пятен не знаю, может ты их под мантией прячешь. А запаха разложения нет. Но внезапная страсть к человеческому мясу говорит сама за себя.
Я. Эм, я вообще-то демон, для демонов такое не редкость.
Бен. Тогда почему КагеКао людей не ест.
Я. А он в отца пошёл. А я в мать.
Бен. Ладно.
Салли.#дёргает за мантию# Сестричка, а почему ты в мантии.
Я. Извини Салли, не могу сказать. Пойдём покажу лучше.
Я привела Салли в мою комнату, спрятала всю технику(на случай Бена) и закрыла дверь и окна. Только после этого я скинула мантию.
Салли. Сестричка, какая ты красивая, а почему ты другим не показываешь.
Я. Понимаешь, Салли, я боюсь , что меня будут бояться.
Салли. Не будут. Пойдём.
Она потащила меня к двери, и тут дверь открывается и входит Кэндик со словами: мою комнату разрушили и меня переселили к тебе. И тут Салли сталкивается с меня мантию.
Я. Салли!
Салли. Смотри, видишь, он не боится.Скажи, она красивая.
Леденец. Очень.
Я Стою вся красная. Спасибо.
Салли. Пошли другим покажем.
Я. Нет.Нет.Нет.
Салли. Дааааа.
Леденец. Я за.# обнял#
Я. Всё Салли, точно нет, я отсюда добровольно не выберусь.
Блин, с ним так тепло и уютно. Кажется я поняла, я влюбилась. Что же делать. Аааааа. Но из объятий я фиг вылезу, нравится мне тут.
Салли. А у Крайни и Кэнди любовь!!
Я только обняла его и представила мой тайный дом в озере. Я почувствовала шум воды и сразу отлепилась от Леденца. Он похоже немного в шоке от всего, да и я тоже,надо же телепорт сработал.
Леденец. Я тебе хотел сказать, что кажется я тебя люблю.# опустил голову.
Я.# в шоке# Значит взаимно. Хоть ты и извращуга.
Кэнди. Какой есть. Кстати, а мы собственно где. И что с тобой.
Я. В моём тайном домике. Это# объяснила#
Кэндик. Н-да, взорвать АД это надо уметь.
Я. Какая есть. #обняла#. Ты уютный.
Леденец. Такого мне ещё не говорили.
Я. Ну вот, сказали. Кстати, что уж слишком быстро день невезения кончился. И тут Леденец на чём-то подскальзывается и падает на меня. Я очень сильно покраснела.
Леденец. Ты сейчас как рубин красная. Я так понимаю теперь твой день невезучести наш общий# встал и упал головой об угол#.
Я. Угу. Тебе не больно, у тебя кровь течёт, подожди, у меня где-то сдесь есть аптечка.
Пока я шла я сломала себе руку, но дело привычное, каждый месяц что-нибудь ломаю. Поэтому просто отключила боль и пошла к Кэндику.
Pov Леденец.
Она очень красивая. Крайни перенесла нас куда то. Потом мы выяснили,что невезучесть заразна. И Крайни пошла за аптечкой, залечивать мою рану. Вернувшись, она обработала мне рану. Тут я заметил, что у неё сломана рука. Теперь уже я обрабатывал ей руку.
А после она показала где спальня и мы пошли спать.
Pov Крайни
Блин, всего одна кровать. Я хотела поспать на полу, но Кэндик сказал, что не позволит мне спать на полу со сломанной рукой. Я же в свою очередь запретила спать на полу с больной головой. Пришлось спать вместе. На следующий день мы вернулись к крипи.