глава 6

3.2K 200 13
                                    

Меня нашли когда я ещё не напилась, изверги. Я им,значит, дала напиться​,да ещё наркоты принять, а мне просто напиться  нельзя.Ну ладно Крипаки,но брат.И вот, сижу на крыше,придумываю план мести. Пока только классика. И вдруг я слышу, что кто то поднимается на крышу. Я быстро спряталась так, чтобы входящему меня не было видно. И  тут какая-то сволочь скидывает меня с крыши СКИДЫВАЕТ С КРЫШИ, с 7, блядь, этажа. Ну всем пока, я умирать. И  а тут я спокойненько становлюсь на стену, стоп, что,становлюсь на стену?Так не истерить, брат же ходит, почему бы и мне не ходить. И только тут я заметила, что внизу стоит леденец ( Кэнди Поп—леденец). Ну блин, вверх подонок, вниз изврат ,значит, пойдём вбок к своей комнате. Я заглянула в комнату, а там братец с Сэди целуется. Меня заметили, на меня посмотрели. Ну что же не буду вам мешать, и свалила от туда всё также по стене. Пойду убью что ли кого нибудь, что бы стресс снять.
   Вот иду я по улице, гуляю, напиваюсь. И тут ко мне подходит некий бухой перс из разряда 2на2. Я его убила ,как и прошлого и уже напившаяся пошла домой.
  Pov КагеКао
Я сидел в комнате и пил вино. Тут ко мне заходит Сэди. Она начала меня целовать, а я и не против, мы ведь уже год встречаемся. И тут в окно заглядывает Крайни. Мы с Сэди посмотрели на неё и она сказав не буду вам мешать ушла по стене.
Спустя сутки.
Её очень долго нет, все крипи(кроме Бена) беспокоятся. Самое интересное, что больше всех беспокоится Кэнди Поп. Никогда его ещё таким не видел. И тут двери вышибают и в проёме появляется моя блудная сестричка. Она пошатываясь идёт к Бену— это тебе за то, что с крыши скинул, и  со всей дури бьёт его в живот.
Pov Леденец
Я шел к Джеку. И тут вижу, что с крыши падает Крайни. Я думал её словить, будет должна, но за её спиной на миг вспыхнули крылья и она встала ногами на стену. Прошли сутки, а её всё нет. Странно, но я себе места не нахожу от беспокойства. И вдруг она выбивает дверь и подойдя к Бену, бьёт его со всей дури в живот. При этом у неё на руках выросли длинные чёрные когти и выросли клыки. Она оглядела всех "немного" пьяным взглядом и пошла наверх. Конец Леденца.
Pov Бен
Я сбросил её с крыши. Она мне с самого начала не понравилась, я её ненавижу.я видел как она долетела  до 3 этажа и встала на стену. Ну блииин  за что. Почему она не могла просто сдохнуть. Её небыло сутки. Я уже успел поверить, что она где нибудь сдохла, как вышеупомянутая персона вышибла дверь ногой и подошла ко мне. Она очень сильно ударила меня в живот, так , что я отлетел к стене и вырубился.

Я сестра  КагеКао?Место, где живут истории. Откройте их для себя