Королева

1.9K 111 21
                                    

Я проснулась от того, что кто то смотрел на меня. Я открыла глаза и увидела остов кровати. А ну да, я же под кроватью заснула. Я повернула голову и увидела какого то монстра.
Я. Вопрос, а ты кто.
М. Один из ваших подчинённых.
Я. #паника# я вроде не соглашалась становится принцессой АДа.
М. О, так вы не знаете,хотя откуда. Вы повелительница пустоты. Это было сказано во второй части пророчества про АД и рай.
Я.# шок# Что? Интересно ХАОС пляшет. Это вообще кошмар.#бубнёж под нос# это же, что получается соединение трёх сил СВЕТА, ТЬМЫ и ХАОСА. Блин, если и на это есть пророчество то вообще лавец.
М. Нет госпожа.
Я. Не смей называть меня госпожа​! Не люблю я этого. И давай на ты
М. Хорошо. Я хотел ещё сказать, что у вас есть форма из пустоты. И да, она ведь не была раньше пустотой. Этот мир создавал правитель. Но потом мир разделился и пустота стала такой. И мы, жители пустоты, стали страхом для всех. Ты  станешь полноправным правителем создав мир придумав ему имя.
Я попробовала принять форму пустоты и у меня вышло я стала такой:

Я попробовала принять форму пустоты и у меня вышло я стала такой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Монстр такой.

А я действительно похожа на Юки онну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А я действительно похожа на Юки онну. Ладно. А если попробовать изменить себя и монстрика.
Я. А можно я тебя изменю.
М. Ладно, но давай позже.
Я. Хорошо. Пошли в пустоту.
В пустоте
Я начала создавать мир. Здесь озеро лавы, здесь пещера, здесь цветочная поляна, а тут облачный город. Здесь река, там океан. Я так отвлеклась от всего, что не заметила , как на небо взошли луны. Я сделала их три: синюю, кислотно зелёную и берюзовую. Вокруг меня собрались жители этого мира. Я говорила, что я их переделаю, я их и переделаю. Они ведь действительно Кошмарику. Я их сделала разными, но у всех была общая особенность крылья и жабры.
Я. Отныне этот мир будет называться—Нарин. Я возвела современные и средневековые города. И всё. Спать хочу, надоело корчить из себя королеву.
Я. Так, люди ,всё ,пока. Три первых закона. Нет тюрем, только изгнание. И не лишать свободы ,а третье. Кто назовёт меня госпожой получит по морде. Веселитесь. Пока. Желаю всем сойти с ума.
Я поплелась домой и почти без сил рухнула на кровать. На своё несчастье на ней лежал Кэндик. Я упала прямо на него и пробормотала:пардон, просто создавать миры очень трудно. Он ничего не сказал, просто поцеловал и лёг рядом.
На завтра.
Я проснулась в три ночи. Так , я долго не чудила, надо срочно учудить. Я пошла на кухню и и посыпала всю еду наркотой. Так же над каждой дверью повесила по ведру клея с мёдом и перьями с фантиками. Да здравствуют скейты, говорила я ставя их перед дверью. Так же я РАЗУКРАСИЛА КАБИНЕТ СЛЕНДИ РОЗАВОЖЁЛТОЗЕЛЁНОЙ КИСЛОТНОЙ КРАСКОЙ. Ну, а дальше по мелочи, стибрила диски  Бена и заменила всю его одежду на платья принцесс. Нарисовала безликим лица. И приклеила всем кому не хватило скейтов  розы Оффа на все выходы из комнаты. С двух сторон. Кстати я с Оффычем сдружилась и он не предлагает мне больше розу. Только об этом никто не знает. Так, вскоре все проснутся. Я спокойно иду к Кэнди и обнимаю его, не дай бог попробует выйти, наша то комната не исключение. Я , чтобы не палиться и себе "подарочек" сделала. Кэндик проснулся от матов крипи. Я только сильнее сжала руки, не выпуская его.
К. Ты натворила.
Я. Угу, только никому не говори. Алиби я себе сделала.
К. Я могила. Но почему меня опять не позвала.
Я. А вдруг не разрешил бы. А так хотелось.
К. Да уж понимаю.
Он обнял и поцеловал меня. Кстати я всё вернула, только Мир захотел остаться Неко.
Ладно, а теперь через окно и в город. Кэндик со мной увязался. Мы шли и весело болтали, правда люди на нас странно косились. Не, ну вы представте себе такую парочку,  Кэндик переоделся в обычную одежду, а я была одета так:

 Не, ну вы представте себе такую парочку,  Кэндик переоделся в обычную одежду, а я была одета так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только у меня были зелёные волосы. После Нарина меняюсь как хочу. В общем странная парочка. Он купил мне мороженного когда мы ходили по парку. А ещё мы сходили в кафе. Потом мы пошли в парк аттракционов. Вдруг он встал на одно колено и протянув мне кольцо в коробочке сказал
К. Крайни я люблю тебя больше жизни, прошу принять это кольцо и стать моей невестой.
Я. Согласна.
Я заметила, что вокруг нас собралась толпа и одобрительно гудела, я покраснела и спряталась за Кэндика. Толпа потихоньку разошлась и мы пошли домой. Я решила,что свадьба будет через неделю. Я наверное забыла сказать, мне завтра 18 лет исполняется. Вечером мы счастливые вернулись домой. И на нас сразу накинулись злые крипи. А я ,забыв уже про шалость ничего не понимала. И спросила, а кто собственно приклеил мне розу на ручку двери. Мне поверили. Ха, ха и ещё раз ха. Мы сообщили крипи про нас. Нас поздравили и мы уставшие пошли спать.
792 слова.
🐺Теперь буду чаще главы выпускать, время освободилось. Ладно. Сходите с ума. Пока.🐺

Я сестра  КагеКао?Место, где живут истории. Откройте их для себя