Молчание длилось очень долго . Первым его прервать решил Артём ...
- хмм , эм . Я пошёл за бинтом и мазью .Сиди здесь и никуда не ходи
Ну конечно !!! У меня болит нога и кажется , что я серьезно её поранила, и сейчас я, как заяц ,поскачу из его дома . Ведь у меня ничего не болит !!! ( сарказм так и прет ) . Он несколько минут смотрел на меня , а потом вышел из комнаты , а я решила в его отсутствии осмотреть эту комнату . Она была больших размеров , выполнена в светлых тонах : постельный , персиковый и голубенький ; справа от двери находился длинный и ужасно удобный диван , на котором я сейчас сижу , около дивана стоит журнальный столик , на который Артём положил мою ногу , не забыв под неё подложить мягкую подушку красного цвета . Впереди стоит огромный изогнутый телевизор , на котором сейчас идёт какой-то грустный сериал ( я так и не поняла о чем он ) . На потолке весит огромная люстра , на которой лежат ... цветы ?! Серьезно ?! Все таки он богат , хотя это не он богат , а его родители . Кстати , а где его мама , когда наши одноклассники спросили про его маму , он всех учеников ударил и убежал куда-то . И больше его не спрашивали . Мои размышления прервал Артём у которого в руках был бинт и мазь . Он подошёл ко мне и сел рядом .
- как нога ?
Я пожала плечами , если бы я умела говорить , он бы захлебнулся в моем сарказме . Но природа решила надо мной пошутить и сделала меня беззащитной немой девушкой .
- да знаю , вопрос очень глупый , но мне надо было что-то у тебя спросить , а то молчание угнетает
Я кивнула
- сейчас я тебе перевяжу ногу и намажу специальной мазью
Да он будет каждое своё движение комментировать ?! Что тогда будет если он захочет пойти в ванную комнату , я наверно его убью . Он открыл мазь , выдавил почти пол флакона на свою руку ( ему видимо его не жалко - это же затраты , а я забыла кем он является ) . Потом Артём осторожно начал наносить мазь на ногу . Его движения были настолько приятные , что я опрокинулась на спинку дивана и закрыла глаза наслаждаясь , его движениями . И вскоре я не заметила как зауснула .Артём
У меня было столько эмоций когда она придвинулась ко мне и обняла . У меня таких чувств , которые я испытал в этот момент , не было ещё не с какой девушкой . А девушек , вернее шл...х у меня было порядка штук 100 . Да , я признаюсь , что я бабник снова . И я считаю себя лучше всех , все девушки мечтают оказаться подо мной , а она - другая . Она не такая как все . Лиле все равно какой я богатый и тд , я ей не нравлюсь , и это меня обижает . Я не привык к отказам . После пяти минут наслаждения от обнимания , она от меня быстро отодвинулась и сильно покраснела , видимо почувствовала , как я дрожал от её тепла тела . Я честно никогда этого не чувствовал. И вот началось 10 минутное молчание, а так как я не люблю молчать , я его быстро прервал . Сначала я сказал , что все нормально , но потом все таки сморозил глупость , ну как она может уйти из моего дома если она сильно подвернула ногу и плюс ей никто не разрешал уходить без моего ведома . Она моя . Чтобы ещё не сморозить какую нибудь глупость я поспешил наверх за бинтом . Его искал я не долго , он оказался в моем туалете , на верхней полке . А вот с мазью была проблема , я не как не мог вспомнить где я её оставил . И знаете , я нашёл её в очень странном месте , на балконе в цветочном горшке , вы спросите откуда , а я вам скажу , оттуда . Я не обязан все вам говорить . Взяв , все что нужно я спустился вниз . Лилия сидела на моем диване и смотрела телевизор , по нему шёл фильм "Если я останусь " . Хоть я и парень , но иногда мне тоже хочется посмотреть какую-нибудь мелодрамку . Я не спешил входить в комнату , я начал за ней наблюдать . Она очень красивая в этом платье , и если бы она была моя , хотя что я говорю , она и есть моя , то все просто облезли от ревности . Я даже замечаю , что когда она идёт по школе , все люди с мужским полам оборачиваются ей вслед. И во мне просыпается ревность . Мне очень хочется их ударить и приказать , чтобы они её обходили стороной , она моя , а что мое трогать не разрешается . Ой , что-то я загнул надо входить . Я подошёл к ней , сел рядом , опять сглупил ( это уже в порядке вещей ) и выдавив ( не знаю зачем ) , почти весь тюбик на руку , я начал ей мазать ногу , где у неё болит . Сейчас я не мог ответить на вопрос , куда делся в этот момент мой ужасный характер и холодность ко всем окружающим . У меня в сердце стало очень тепло , похоже лёд тает . Когда я закончил ей мазать ногу и хотел пригласить её на кухню , я увидел , что она заснула . Будить её мне не хотелось , поэтому я осторожно взял её на руки и понёс в свою комнату . Там положив , её на кровать , накрыл одеялом , подправил подушку и поцеловав её в лоб вышел из комнаты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
RomanceВсе люди не идеальны , у всех есть свои плюсы и минусы ... чаще всего твои минусы люди замечают гораздо чаще чем плюсы ... чтобы такого не случалось ты пытаешься сделать все угодно , чтобы их скрыть и у многих людей это получается . Но что делать ес...