Лиля
Я проснулась на очень удобной , мягкой кровати , мне даже не хочется вставать с неё , но заставляет меня резко подняться , то , что засыпала я не на кровати , а в машине придурка . Поэтому я резко поднялась с кровати и сразу об этом пожалела . У меня голова просто раскалывается. Блин , таблетку бы сейчас . О , таблетка !!! Спасибо господи !!!! Я быстро схватила её , проверила название и когда убедилась , что это точно от головы , выпила её и запила водой . Надеюсь поможет . Потом я снова решила встать , но только на это раз намного медленнее . Фух , я присела на кровати , теперь остаётся подняться . Я только хотела встать ногами на пол , как резко открылась дверь и в неё вошёл вальяжной походкой идиот , когда я посмотрела в его глаза , я вспомнила , как его люди убили моего любимого и снова слезы начало катиться по моим щекам , опять , опять я плачу перед ним . Надо контролировать свои эмоции и не показывать себя слабой перед ним .
- очухалась
Я кивнула ему , я пообещала , что буду его слушаться и подчиняться , хотя он же не выполнил своё обещание и убил его и мне следовало тоже так сделать , но блин , это опасно для моей жизни , поэтому я лучше буду подчинятся .
- таблетку выпила ?
Я снова кивнула . Не хочу с ним разговаривать , сил нет .
- ладно , я на этот раз прощу тебя , за то , что ты мне не отвечаешь , но завтра ты получишь если не будешь со мной говорить . Поняла ?
Я снова кивнула .
- одевайся и спускайся вниз , там стоит твой завтрак . А мне надо уехать по делам . А и ещё если я узнаю , что ты ничего не ешь - я приму меры .
Я снова кивнула ему , не нравится мне , что поддакиваю ему , но так надо . Сражаться за любимого мне уже не надо , его нет в живых , поэтому надо смириться и понять , что меня больше никто не защитит , не обнимет , не поцелует . Я снова пустила слезу . Почему такая жестокая жизнь , все же было хорошо ( ну почти : не считая двух похищений ) я жила с Артёмом , любила его ( я его всю жизнь буду любить ) , не смотря на то , что мы с ним регулярно ссорились , но это было только из-за того , что у нас разные , а главное тяжёлые характеры , каждый не хотел не кому подчинятся . Так ладно , надо одеться и пойти покушать , а то я правда хочу кушать , только через несколько минут до меня дошло , что я сказала : я голая ? ( ну как голая - в нижнем белье ) . он меня переодел ?! Ну все ему не жить , только вернись домой и тебе конец .
Я встала с кровати , придумывая на ходу , план мести , это конечно может обойтись мне богом , но попробовать стоит , я подошла к шкафу и открыла его , офигеть сколько женской одежды !!!! Он что готовился ? Хотя нет наверно , в школе он говорил , что хотел присвоить меня себя , когда только увидел меня , а не давно . Все равно не понятно , ну ладно , забей просто . Я прислушалась к голосу в голосе и начала выбирать себе одежду . Через 5 минут я наконец выбрала : это были синие штаны и белая футболка, удобно и ничего не видно . Одевшись , я закрыла шкаф и пошла вниз . Кухню я нашла по запаху , от неё шёл вкуснейший аромат еды , и если не обманывает моя чуйка , то там блинчики с сгущенкой, ммм надеюсь , что там они . Я спустилась по лестнице и пошла на кухню , увидев меня все расступилась , я даже немного испугалась от их действий .
- что случилось?
- ...
- ответьте пожалуйста, я ему не скажу об этом разговоре
Они расслабились , это было видно по их лицам .
- хозяин , приказал нам следить за вами мисс Корнер и ещё сказал , чтобы мы вас пальцем не тронули , если он узнает , что мы вас тронули , он пообещал нас убить
Я подавилась воздухом , что ночам происходит ? Объясните мне не понятливой ! Если ко мне прикоснуться .... убить ... приказал ... но убила меня эта фраза : хозяин приказал ! Какой нафиг хозяин ?! Он младше вас всех на лет 10 и вы подчиняетесь ему ? Я решила сказать это вслух
- какой нафиг хозяин ? Он младше вас и вы подчиняетесь ему ?
- да мисс Корнер , мы не можем по другому , он сын самого президента , самого могущественного человека в городе . Нам страшно , что он нас убьёт , мы здесь , только из-за того , что мы не хотим чтобы нас вбили , нас насильно притащили в этот дом и приказали работать на него . Только пожалуйста , не говорите ему , мы не хотим умирать
- да не скажу я ничего ему , успокойтесь ! И да , кстати , хватит называть меня мисс Корнер , я чувствую себя старой .
- как скажите мисс ..... а как вас... тебя зовут ?
- ах да , Лиля
- как скажешь Лиля , хочешь кушать?
- да
Ответила я с улыбкой до ушей , кушать я люблю ! Они засмеялись ( искренно ) и положили на стол тарелку с блинчиками . Я сразу села за стол и принялась кушать блинчики , конечно же с сгущёнкой , как же без этого ?
- офень фкусно , спасифа
- да пожалуйста , милая , приятного аппетита , ах да кстати , что ты хочешь на обед ?
Я прожевала и ответила
- а можно мне куриный суп ?
- конечно
- вы мой кумир
Они снова засмеялись , думаю я с ними подружусь . Я съев все и не оставив не одной крошки на тарелки , встала со стула и хотела пойти помыть тарелку , как одна женщина выхватила её у меня с рук и сказала
- нет , нет милочка , это наша работа , поэтому я помою .
Я пожала плечами и решила пойти осматривать дом , но перед тек как выйти из кухни я ещё раз поблагодарила их за вкусный завтрак . Мда , дом конечно большой , могу даже предположить , что этот больше дома Артёма , ну вот опять я плачу , как же я его люблю и если сейчас ты меня слышишь , прости меня за то , что не остановила его , прости . Я с грустном миной отправились в спальню где проснулась , желание осмотреть дом сразу пропало . Я поднялась на второй этаж и войдя в эту комнату , бросила свою тушку на кровать и зарыдала , проклиная сына президента , самого президента , его дом , всех его охранников и тд . Примерно через час я ели смогла успокоиться . Я поднялась и решила , что надо мстить за смерть Артёма , любой ценой , хотя это не какая не месть , но хоть какой-то плюсик . Я встала с кровати и пошла шастать по дому и искать нужные для моей мести вещи и знаете , я их нашла довольно быстро, я думаю вы догадались , что я задумала , а если нет , то я скажу два слова : шампунь , краска . Догадались ? Да да я решила повторить трюк и сделать с ним тоже самое , что сделала с Артёмом , т.е покрасить волосы, но теперь не в красный цвет , а в синий , темно-синий . Думаю ему " понравится " . Я как профессионал своего дела прошла в ванную комнату идиота и встала в ступор , такой ванной комнаты я не видела никогда . Она была королевский размеров ( Сёму я не очень то удивленна ) и выполнена в тёплых и приятными глазам цветами . Когда я чуть-чуть отошла от этой красоты , я решила действовать , пробравшись в ванную , я увидела десяток шампуней , но так как я не знала каким шампунем он пользуется , я вылила в каждый по немного . Через 2 часа я закончила свою месть и убрав отпечатки преступления, села на диван в гостиной и включив телевизор начала ждать его появления . Чувствую сегодня будет очень весело !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
RomanceВсе люди не идеальны , у всех есть свои плюсы и минусы ... чаще всего твои минусы люди замечают гораздо чаще чем плюсы ... чтобы такого не случалось ты пытаешься сделать все угодно , чтобы их скрыть и у многих людей это получается . Но что делать ес...