План " растопить сердце бабнику " объявляется закрытым

2.6K 119 24
                                    

И поцеловал . Я дура сразу ответила на поцелуй . Могу признать : целуется он супер . Сейчас я чувствовала себя так , как чувствуют себя героини романов , когда их целуют парни . У меня начала кружиться голова и я начала таять в его руках . И когда я начала думать  , что сейчас , вот прямо сейчас я упаду , как почувствовала , что  сладкие губы парня отдаляются от моих и он ещё сильнее обнял меня за талию . Я открыла глаза и посмотрела на его . Он смотрит на меня с искренней улыбкой. Такую улыбку я не видела никогда , она говорит о том , что он меня ... любит что ли , хотя с его характером .. не знаю
- я знал , что ты любишь меня
Я люблю !! Его !!! Не смешите меня ! Этого никогда не будет , хотя кого я обманываю, я влюбилась в него как последняя дурочка , которая ждёт не дождётся взаимной , искренной любви . В душе я понимала , что мои чувства не взаимны и этот поцелуй ничего для него не значит , а ответив на него он понял то , что я пыталась скрыть от него ... это любовь .
- спешу тебя обрадовать  ...
Мои чувства не взаимны ... я думала , что он это скажет , но
- наши чувства взаимны
Так , стоп , я чёт то не поняла , он меня любит ? Офигеть , ну и поворот , бабник влюбился - сенсация и в кого же ?! В простую , немую девушку . Я не удержалась от соблазна: я прыгнула ( в прямом смысле этого слова ) ему на руки , он среагировал  сразу , схватив  меня за талию , он поднял меня над его головой и закружил , это было чудесно , я такого счастье никогда не испытывала , даже с Антоном , он кстати ушёл для меня на самый дальний план. Для меня сейчас был на первом плане Артём и только Артём . Когда мне надоело висеть в воздухе я начала по немногу вырываться , не ну как мне ещё показать , что я хочу на землю . Артём не понял моего намёка , а только ещё выше поднял над землёй . Бесит , вот сейчас я точно хочу на землю , эй люди добрые скажите ему чтобы он меня отпустил на любимую землю , мне надоело висеть. Мои молитвы были услышаны : через несколько минут к нам подошёл главврач.
- молодой человек , вы что делаете ? Девушка несколько минут назад отошла от одной недельной косы , как вы её уже мучаете .
Спасибо вам !!! Артём меня сразу отпустил на землю . О земля , я первый раз так рада быть на собственных ногах на земле .
- извините меня доктор , просто не смог удержаться , я так долго ждал когда моя девушка очнётся , что просто не могу себя контролировать
Девушка ? Когда это я стала его девушкой , мы же только признались друг другу в любви , а о отношениях пока разговор не шёл . Надо потом ему это " сказать ".
- кстати Лилия Корнер , мне надо с вами поговорить , пройдемте со мной
Зачем ? Что я сделала ? Хотя может он просто хочет рассказать сколько я пролежала в коме и какие мне надо пить таблетки . Я поцеловала Артёма в щёчку , чтобы не скучал , и пошла за врачом . Через несколько минут мы дошли до кабинета с табличкой " главврач " , врач открыл перед мной дверь и пропустил меня внутрь . Я зашла . Комната была средних размеров , выполненная в серых тонах ( для больницы это нормально ) , полностью осмотреть комнату мне не дал врач
- присаживайтесь
Я села на стул напротив стола врача и ждала когда он будет говорить мне , то что хотел сказать .
- у меня есть для вас хорошая новость .
Я навострила уши , вдруг это связанно с немотой
- я посмотрел вашу медицинскую карту и узнал , что вы немые с детства .
Я кивнула
- причины нет , как я понял , вы просто в один ужасный для вас день резко перестали говорить
Я кивнула , к чему он клонит ?
- так же я узнал , что в вашем родстве были несколько раз такие случаи .
Я снова кивнула
- а теперь суть : из-за того что вы ударились головой о стенку вы ударились именно той частью мозга которая отвечает за голос и там произошёл щелчок и то , что вам мешало говорить вылетело из мозга. Мы вытащили её - это оказалась прозрачная плёнка , которую не заметить с первого раза . Ну и вывод такой - вы больше не немая , вы сможете говорить .
Сказать , что я в шоке это ничего не сказать . Плёнка ?! Вытащили ?! Операция ?! Я больше не немая ?!!!! Не могу поверить , я смогу говорить , я смогу как другие люди говорить : общаться с Артёмом , с мамой , с папой , с подругой . Это сон , это наверно просто хороший сон. Я себя ущипнула , ай . Нет это не сон .
- у вас сейчас наверно полное непонимание происходящего , я вас понимаю , ваш случай очень редок . Я могу сказать вам одно , я вас поздравляю !!!
Не держа больше себя в рамках приличия , я выпрыгнула с кресла и побежала к врачу . Я его обняла и мысленно говорила : спасибо , спасибо , спасибо . Я заплакала
- ну что вы ? Все хорошо , радоваться надо . Вам надо полежать ещё одну недельку в больнице , чтобы полностью восстановился ваш голос .
Я кивнула ему , я согласна лежать в этой больнице хоть месяц , главное верните мне мой голос ! Я кивнула на дверь , как бы спрашивая могу ли я выйти , он кивнул. Я выбежала из комнаты и побежала к Артёму , он сидит на скамейке около моей  палаты и скучает - бедненький мой , ну что ... готовься , вот верну свой голос и тебе мало не покажется , я отомщу тебе за то , что ты меня чуть не ударил на первой нашей встрече ,   украл с свидания , бросил меня после того как узнал , что я немая , я тебе все припомню ... я подбежала к нему и повисла на его шее . Он сразу встал и обнял меня за талию . Обожаю его руки , наверно скоро я вообще без них не смогу жить .
- ну что он сказал?
Я сделала хитрые глазки и решила у себя в голове , что это радостную новость я скажу ( заметьте: теперь без ковычек ) ему сама через неделю , а пока притворюсь грустенькой мышкой . Я надула губки и сделала вид , что заплачу
- что случилось ? Что он сказал?
Я показала ему на телефон , мол " дай мне его ". Ну он отдал , я ему быстренько напечатала ( опыта у меня было много в этом деле ) " главврач сказал , что мне ещё надо недельку посидеть в больнице - полечиться , вот я и расстроилась "
И отдала ему телефон , он прочитал её и ответил
- ну что ты , маленькая моя !!! Через недельку ты будешь опять на свободе , со мной , пойдёшь со мной в школу , пойдёшь со мной на свидания . Неделя быстро пробежит .
Хочу я вам сказать , что он специально говорил в каждом предложении " со мной " . Он этим показал  , что я теперь  его и  теперь он меня не бросит , как жаль , что ты не знаешь какая я могу быть вредная ! Как жаль !!! Я притворилась , что не услышала его " со мной " и прижалась к нему .
- теперь извини меня , мне надо идти в школу , эх как же ты без меня проживешь ?!
Спокойно и счастливо , без его контроля . Ну а вот про объятия и поцелуйчики он прав , я теперь без них не смогу . Люблю его , люблю его ужасный характер , его искреннюю улыбку , его руки , его глаза и вообще всего его !
Я кивнула ему и наконец оставила его шею в покое , показывая этим , что я все поняла и отпускаю его в школу . Он быстренько поцеловал меня в лобик и убежал . Кажется мимолётный поцелуй , а столько чувств после него . Нет , я правильно сделала , что согласилась осуществлять в жизнь план : " растопить сердце бабнику "

Спустя неделю

Ой , сколько всего произошло за эту неделю !!! Пока я лежала в больнице Артёма успели три раза оставить после уроков из-за того что , по его словам , он думает обо мне и не может сконцентрироваться на уроках . Каждый день он навещал меня , дарил мишек и цветы , их у меня уже 14 штук ( 7 мишек и 7 цветов ) . Я не хотела их брать потому что каждый день траты на меня это уже слишком, но он мне сказал , что для  любимой девушки ничего не жалко . Я не пойму одного , когда я успела стать его девушкой ?! Может я что-то пропустила ? Хотя нет вроде , но не суть , самое главное за эту неделю знаете , что произошло ? Я могу говорить !!!! Да , да вы не ослышались . Каждый день ко мне приходил учитель для немых ( специальный ) и учил меня разговаривать . Сначала он тренировал мои губы ( не подумайте ничего плохого, просто упражнения ) , потом язык и в конце концов я смогла , хоть с маленьким акцентом ( после немоты у людей появляется маленький акцент , который пройдёт со временем ) и с запинками .
Сегодня воскресение , а значит последний день мой пребывания здесь . Через 10 минут ( как он мне сказал ) приедет Артём и заберёт меня домой . Я уже  вся на нервах. Ну вы меня понимаете , я скажу свои " первые слова " Артёму . А знаете какие ? Не скажу!! Я уже собрала все вещи , оделась и теперь сижу в своём телефоне и забиваю в контакты номера моих родителей и Артёма . И вот наконец спустя долгих минут ожидания открывается дверь в мою палату и входит Артём с ... вы не за что не догадаетесь ... с цветами и мишкой . Теперь у меня их 16 !!! Где я теперь жить буду ? Всю мою комнату займут эти подарки , ну ладно с этим разберёмся потом , а сейчас ... я с самым задумчивым видом ( ага конечно ) иду на встречу к Артёму . Он остановился и с улыбкой до  ушей начал ждать  когда я к нему подойду и поцелую его. Но у меня другие планы : я медленно подхожу к нему и ставая на цыпочки приближаюсь к его губам , он уже закрыл глаза и вытянул губки уточкой ( как мило ) , он ждал моих губ  . Я как можно ближе пододвинулась своими губами к его и ...
- ну привет , Артём !

НемаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя