По телевизору шёл мой любимый сериал " Дневники вампира " . Я так засмотрелась , что даже не заметила , как в конце серии мне захотелось жутко спать , я повернулась и посмотрела на часы : 23.00 . Ого сколько время ?! Пора спать . Уже прошло больше 4 часов с убийства моего парня , не знаю что я буду делать в будущем . Но только не оставаться здесь , в этом доме , с придурком - это точно . Надо будет сбежать , как показывает мой первый опыт по побегу , в нём я не так сильна , хотя я думаю у меня должно получится я ведь на вечеринку не собираюсь , я просто сбегаю . В мой дом бежать нельзя , потому что он меня там найдёт , в дом моего парня тоже , потому что все будет напоминать мне его и я не выдержу и впаду в депрессию, но сейчас мне надо быть сильной и сделать так чтобы Артемина смерть была не просто так . Как же я по нему скучаю : по его губам , глазам , рукам , по нашем ссорам , скучаю по его голосу .... тааак Лилия не плакать , только не плачь ! Не могу !!! У меня потекли по щекам горькие слезы и я не могу их остановить . Ну началось.... расклеилась я совсем , надо быть сильной и показать всем , что я могу выдержать все испытание , но в глубине души у меня есть маленькая надежда - вдруг он выжил , она именно она даёт мне опору сейчас . Вдруг он выжил и сейчас ищет меня , если он жив я уверена , что он меня найдёт , всегда находил . С такими рассуждениями я даже не заметила , как открылась входная дверь и кто-то вошёл внутрь . У меня все замерло в груди - он пришёл убийца моего парня . Мне так сейчас хотелось налететь на него и начать жить его со всей своей девичьей силой , но гордость не позволяет мне это сделать , надо всегда знать своё место и никогда не забивать на свою гордость . Я решила его не встречать и вообще с какого перепугу я должна его встречать , я ему не девушка , не жена , даже не домработница , я ему никто и значит он для меня тоже . Я выключила телевизор и гордой походкой удалилась в " свою " комнату . Там я закрыла дверь на ключ , ведь у мести всегда есть свои последствия , а мне как-то не очень хочется узнать какие последствия ждут меня , и легла на кровать . Господи , дай мне выжить этот день !
Сергей
Мы прилетели в мой город , ну пока не мой , а папин , но совсем скоро он будет моим . Я посмотрел на Лилю - да она прекрасна , особенна когда спит , а не орет , как резанная , и не отбивает мне руки . Я ей вколол очень сильное снотворное , оно действует примерно 5 часов ( так раз я считал время полёта , путь домой ), поэтому сейчас Лиля лежит на кресле и спит . Я приказал во время полёта принеси ей плед , а то боюсь , что она замёрзнет , а мне больная жена не нужна . Вот честно вам скажу у меня что-то ёкнуло в сердце , когда Лиля просила меня разрешить ей проститься с её парнем Артёмом кажется . Но наверно мне это показалось , совести у меня нет уже 10 лет , поэтому это скорее всего глюки ( я себя так успокаивал ) . Ну я думаю рассказывать вам , как мы ехали домой бессмысленно , потому что ну что можно сделать в машине ?ничего , Лиля и я спали , а мой водитель и мои охранники охраняли нас и не мешали нашему сонному государству . Когда мы приехали домой я взял Лилю на руки и отнёс в одну из комнат на втором этаже . Там я её аккуратно положил , накрыл одеялом , поставил на тумбочку таблетку от головы и стакан воды , потому что после этого снотворного чаще всего болит голова и переодевшись я поехал к отцу на работу . Учебу я уже давно забросил , а зачем ? Меня папа учит только тому , что должен знать президент , а остальное мне не нужно. Хотя он пытался заставить меня учиться , но у него это не получилось , поэтому он плюнул и перестал меня заставлять . Вот такая история . Что я делал целый день ? Ну я кушал , смотрел телевизор, немного послушал папу о государственных делах и когда наступил вечер я поехал домой с мыслью , что там меня ждёт Лиля и наверно ей скучно , хотя мой дом напичкан всякими развлечениями , поэтому ей точно скучно не будет . Через час я уже был у входа в дом и открывал дверь , пусто , ну как пусто мебель и работники здесь , а Лили нет , в где она ?! Неужели ещё не проснулась ? Мне помогли снять пиджак , туфли , принесли домашние тапочки и я спросил
- где Корнер ?
- Эмм , хозяин , она наверно пошла в свою комнату и ...
- она ела сегодня ?
- конечно , и завтракала и обедала и ужинала .
- хорошо
- наверно она спит , ну ладно , я тогда пошёл переодеваться и спущусь снова вниз , что сегодня на ужин ?
- курица , картошка
- отлично
- накрывайте стол
- мы мигом
Они побежали на кухню накрывать стол , а я пошёл посмотреть на Лилю , потому что я как-то не верю , что она спит . Я подошёл к её комнате и попытался открыть дверь - не вышло - она заперла , вот засранка !!!! Слава богу у меня есть запасные ключи от в ах комнат , поэтому ты никуда от меня не денешься . Я открыл дверь в комнату и вошёл в неё , Лиля лежит на кровати и читает какую-то книжку , а точно я же телефон её забрал , надо отдать . Вы спросите , как я могу его ей отдать , ведь она может кому-то позвонить и попросить помощи , а я вам отвечу , я все телефоны заблокировал и теперь она может звонить только мне , в вк я оставил её друзей , но добавил слово , которое она не сможет набрать как бы она не старалась , это слово , вернее предложение где она находится , а так она может общаться с друзьями , слушать музыку и делать все что она хочет , когда она влюбится в меня , а это произойдёт скоро то я удалю эти функции и она сможет звонить кому она хочет , но только не сейчас . Я подошёл к кровати и сел на неё рядом с девушкой , она даже не обратила на меня внимание .
- привет , дорогая , как день прошёл ?
- ...
- почему не отвечаешь ? Ещё обижаешься на меня , что я не сдержал обещание ? Я же знаю , что если я его оставил в живых , то он бы нашёл тебя и забрал себе , а это я не допущу . Давай не будем ссориться и заживем нормально , у тебя будет все то , что ты захочешь , только скажи что и оно уже будет или на тебе или в твоих руках .
-...
- ладно , на этот раз я тебе прощаю твою молчанку , но завтра берегись , не ответишь на мои вопросы , ты будешь наказана , ужасными способами , поэтому даю тебе время на подумать и решить для себя , что ты хочешь , то , что ты была любима и у тебя все было или ты сидела в подвале и медленно умирала . Выбор за тобой !!!
Сказав эту пламенную речь я вышел из комнаты и пошёл переодеваться . Через 10 минут я уже был на кухне и кушал свой ужин , а потом приказав все убрать , пошёл мыть голову . Я как нормальный человек зашёл в ванную , разделся , пошёл в душ и взяв свой любимый шампунь начал мыть голову , через несколько минут я увидел , что вода перекрашивается и становиться зеленой . Я не поняв в чем дело , вышел из душа и пошёл посмотреться в зеркало и то , что я увидел заставило меня закричать на весь дом
- КОРНЕР !!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
Любовные романыВсе люди не идеальны , у всех есть свои плюсы и минусы ... чаще всего твои минусы люди замечают гораздо чаще чем плюсы ... чтобы такого не случалось ты пытаешься сделать все угодно , чтобы их скрыть и у многих людей это получается . Но что делать ес...