Мы поняли одно : за мной пришли . Маша быстро схватила меня за руку и мы побежало на второй этаж , во время бега , Ксюша меня спросила
- где твоя комната ?
- третья дверь слева
- поняла
Поднявшись на второй этаж , мы побежали в мою комнату и закрыв дверь на ключ , залезли под кровать и прижались к друг другу. У меня началась истерика и не контролировав себя , я начала дрожать и плакать . Маша поняв , что я на грани взрыва , прижала меня к себе .
- тихо , тихо , все будет хорошо ! Они нас не найдут .
Я только начала потихоньку успокаиваться , как мы услышали звук падающей входной двери . Они теперь внутри ! Я зажалась и крепко обняла свою подругу , а она меня . Я пыталась успокоить своё сердце и у меня это почти получилось , но было одно но ( оно всегда есть ) через несколько минут мы услышали как кто-то начал стучаться в дверь . Именно в нашу дверь . Мы снова замерли и попытались не дышать . Стуки прекратились и мы хотели вздохнуть с облегчением, что пронесло , как мы услышали громкий удар дверь , и звук падающей двери . Мне конец !!! После падающей двери, мы услышали топот ног .
- Корнер , выходи , я тебя все равно найду . Ты думаешь , что сможешь спрятаться ? Не думаю . Выходи , для тебя же лучше будет . Я может быть пожалею тебя и не накажу , но если ты конечно именно в эту минуту выйдешь на свет и дашь мне посмотреть на тебя .
Мне страшно
- играем в прятки ? Хорошо , давай сыграем . Я считаю до 5 и иду тебя искать . 1...2...3...4...5 я иду тебя искать .
Может все таки выйти ?! Эээ нет , я не самоубийца ! Маша пыталась что-то мне прошептать , но я ей закрыла рот и приложила палец к губам, мол " молчи , вот сейчас молчи " . Она кивнула . Вдруг мы поняли , что сейчас полная тишина , после этого должно быть ....
- аааааа
Кто-то схватил меня за ногу и вытащил из под кровати . Я подняла глаза - я попала ! Я хотела ударить того , кто меня схватил за ногу , этой же ногой , но идиот схватил меня за руку и поднял на ноги . Офигеть какой сильный !!! Но восхищаться его силой мне не дал его злой взгляд . В эту минуту я постарела на 2 года , потому что такой страх я не испытывала ещё не разу в жизни .
- привет дорогая ! Думала не найду ?
- думала
Я решила не казаться ему слабой и старалась отвечать - дерзко , вы скажите , что я дура ? Согласна !
- не дерзи мне , куколка , тебе лучше же будет .
- я тебе не куколка , а мисс Корнер
- слушай сюда , мисс Корнер , сейчас быстро закрыла свой грязный ротик и пошла за мной , мы уходим
Эээ нееет , я не сдамся так просто . Я начала вырываться , бить его ногами , руками , кусала его и делала все возможное чтобы он меня отпустил . Один раз я смогла укусить его за руку . Он быстро его отдернул и крикнула
- ай , сучка !!! Свяжите её
Ко мне начали подходить два парня с веревками и с скотчем . У меня все опустилось в груди . Я уже хотела закричать , как увидела , что Маша начала вылезать из под кровати и взяв , табуретку начала медленно подходить к идиоту . Она взглянула на меня и взглядом попросила , чтобы я её не сдавала , я тихонько кивнула и продолжила вырываться . И вот Маша подходит к нему и поднимает табуретку над его головой и осталось чуть-чуть до удара , как он поворачивается к ней и быстро отобрав эту табуретку ударяет ею её . Маша падает на пол без сознания . Я начала кричать и пытаться вырваться , чтобы помочь ей , но вскоре мои руки были крепко схвачены и заведенны назад. Чуть позже я почувствовала как кто- то начал из завязывать верёвкой , но я думала не об этом , я думала о Маше , боже , зачем ты это задумала ?! Я никогда этого не забуду .
- вот видишь , что случается с людьми , которые хотят пойти против меня ?! Они или умирают или получают по заслугам . Я вижу тебе больно ! Но мне тоже ! Ты меня укусила !!!
Я не обратила внимание на его слова . Так же я не заметила , как меня начали ввести вон из этой комнаты и не заметила как меня посадили в машину ( очень дорогую , ну я не удивлена ) . Я сидела в серединки , а справа и слева от меня сидели охранники этого идиота и следили за мной , но у меня не было сил сопротивляться , поэтому я просто сидела и смотрела в окно на удаляющий , такой родной дом . Я уже начала по-тихонько терять надежду , как вдруг машина резко затормозила и я чуть не вылетела вперёд . Идиот почему то начал сразу ругаться, я посмотрела вперёд и увидела ..... Артём ! Вернее его машину . Я верила , что он спасёт меня !!! Он открыл дверь своей машины и начал приближаться к нам , я начала плакать от счастья , заметив это , идиот приказал
- заклейте ей рот и попытайтесь сделать так , чтобы он её не увидел , я пошёл .
Я только хотела начать кричать , как мне быстро заклеили рот . Идиоты , придурки ! Ну за что мне все это ? Ну что я сделала ? Кому навредила или кому не так дорогу перешла ? Артём вышел из машины и подошёл к придурку . По его лицу видно , что он готов сейчас его зарезать и даже убить . Самое страшное то , что он с лёгкостью сможет это сделать , по этому придурку не скажешь , что он ходит в спортивный зал . Артём начал ему что-то говорить , по губам я прочитала , что он козел и ещё придурок и ещё кое-кто , но таких слов я даже не разу не слышала , поэтому я не скажу вам . Потом он начал руками показывать что-то , я так и не поняла, а поняла , он хотел его " секретно " ударить , но наверно поняв , что я это все вижу и потом он от меня получит , он перестал это делать . Через минуту , я придумала план побега . Он заключался в том , что попробовать выспроситься в туалет , знаю план группы и не практичный , но больше мой мозг ничего не смог придумать . Я повернулась лицом к одному из охранников и попыталась донести до него , то что я хочу в туалет , спустя 5 минут он понял , фууух думала не дойдёт .
- а можно её отпускать ?
- ну думаю да , хозяин ничего нам не говорил против этого
- тогда помоги её развязать
- ага
Они начали меня развязывать , эх придурки , как можно было в это поверить . Они открыли дверь и вытащив меня из машины мы пошли в ресторан , который находится ближе всего . Спустя 5 минут я решила начать действовать , я ударила одного парня по ноге , а второго между ног , потом первого ударила в нос и меж ног , а второму просто в нос и освободившись , я побежала на помощь своему парню ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немая
RomanceВсе люди не идеальны , у всех есть свои плюсы и минусы ... чаще всего твои минусы люди замечают гораздо чаще чем плюсы ... чтобы такого не случалось ты пытаешься сделать все угодно , чтобы их скрыть и у многих людей это получается . Но что делать ес...