С утра я перечитала письмо раз десять, убедилась, что выучила его наизусть, и сожгла. В туалете, чтобы никто не видел. Рине решила пока ничего не говорить. Я ей и про предсказание Эсмеральды не говорила. Рина не доверяет прорицаниям. Я тоже не доверяю, но у Эсмеральды всегда все сбывается.
Что меня совершенно не заботило – так это предсказанная смертельная опасность. Мне она точно не грозит. Да и Флер, я думаю, тоже. Но об этом я с таинственным другом матери еще поговорю. Мне вовсе не нужно, чтобы его разоблачили.
А впрочем – кто сказал, что Эсмеральде поверят? Она сама взрослым не доверяет и делиться своими открытиями ни с кем не будет.
Но в дальнейшем надо будет действительно быть поосторожней. И до каникул ничего серьезного не предпринимать. А то еще в слизеринскую гостиную не смогу вернуться.
Когда я собрала сумку и вышла из кареты, чтобы идти на завтрак, ко мне подошла Камилла. Вот интересно – вроде бы они с Риной похожи, обе спокойные, задумчивые, говорят мало и по делу, но если Рина сейчас мне как вторая половинка, то с Камиллой общаться вообще не тянет. Подойдет – можно поговорить, а сама искать встречи не стану.
– Бетти, ты меня прости.
– За что? – удивилась я.
– За то, что я ничего тогда не сделала, когда Флер на тебе тренировалась. Я и правда не знала.
Я уже и думать забыла о том случае. Когда это было? Вечером в воскресенье? Такое чувство, что прошло не три дня, а три года. Флер, Эсмеральда, драконы – какие мелочи! Меня больше волнует таинственный отправитель письма. И его слова о встрече с родителями.
Чем Камилла отличается от Рины – своей правильностью. Она бы не стала участвовать в нападении на Крауча. Заявила бы сразу: «Это нечестно!».
Из бобатонских девчонок меня никто не поймет. Все могут увидеть своих родителей, когда пожелают. Даже Эсмеральда, хотя и ноет постоянно, как ее разлучают с матерью и сестренками.
– И что? – спрашиваю я. – Что вчера все были такие притихшие? Меня испугались?
– Ну не то, чтобы испугались, – смущается Камилла. – Я рассказала все мадам Максим, когда она спрашивала...
Так я и думала. Предельно честная Камилла все рассказала. А если она случайно увидит, что я готовлю нападение на Крауча или на Хмури, она тоже расскажет. И меня посадят в Азкабан, а Камилла будет считать, что выполнила свой долг.
– Мадам Максим мне запретила появляться в слизеринской гостиной, ты знаешь?
– Знаю. Но я же тебе вчера говорила – раз у твоей подруги отец был темным магом...
Я перебиваю:
– То мы непременно изведем под корень весь Хогвартс. Эсмеральда поэтому меня вчера на кусочки не разорвала?
– Эсмеральда сказала, чтобы тебя не трогали. Она что-то такое нагадала...
Эсмеральда просила меня не трогать? Воистину, мир перевернулся. Этак скоро она придет ко мне с предложением руки и сердца.
– И правильно сделала, – с кровожадной улыбочкой говорю я. – Потому что я страшный темный маг...
– Бетти, – теперь уже Камилла меня перебивает, – о таких вещах не шутят. Не поверю, чтобы ты искренне могла захотеть причинить кому-то зло.
– Это смотря кому, – все тем же кровожадным тоном говорю я. – А о добре и зле можно дискутировать бесконечно, все равно никто толком не знает, что это такое.
На этот моменте мы как раз входим в Большой зал, я делаю Камилле ручкой и почти бегу к слизеринскому столу.
Рине я пересказала разговор с Камиллой, но про письмо говорить не стала. И про предсказание – тоже. Скажу позже, когда прояснится.
Но все-таки, кто мог написать это письмо? Он находится в Хогвартсе. Кто из знающих мою маму может здесь быть?
Перед дверями кабинета зельеварения меня настигла неожиданная мысль – а если это Снейп? Он был Упивающимся Смертью, он, скорее всего, знал маму, он слышал, как Драко назвал меня кузиной... Тогда почему он написал, что скрывается?
А может, он имел в виду, что скрывает ото всех, чем занимается, помимо преподавания зельеварения и третирования Гарри Поттера. Одна его нелюбовь к Поттеру чего стоит – ведь именно из-за Поттера сгинул Темный Лорд! Если бы Снейп не хранил до сих пор ему верность, стал бы ненавидеть того, кто послужил причиной его гибели?
Во время урока я тщательно обдумывала эту мысль и чуть не запорола свое зелье. Рина вовремя схватила меня за руку и спасла и зелье, и мою репутацию у Снейпа. А Снейп ничего не заметил, ибо препирался с Эсмеральдой. Жалко, я не слышала, о чем.
Когда прозвенел звонок, я сказала Рине:
– Иди, я сейчас.
Рина не стала ничего спрашивать, а взяла сумку и вышла. Я подождала, пока последние ученики покинут класс, и подошла к Снейпу. Что я ему скажу – я так и не придумала. Спрашивать в лоб: «А вы знали мою маму?» глупо. Вдруг я все придумала и он вовсе не хранит верность Темному Лорду?
– Профессор Снейп, – начала я. Но продолжить не успела.
– Ничего не могу вам помочь, мисс Розье, – холодным, но довольно-таки вежливым тоном сказал Снейп. С Эсмеральдой он разговаривал куда язвительней. – Наказание вам назначила мадам Максим, и я не могу его отменить. К сожалению, вы не на моем факультете.
К сожалению?
Интересно, в чем выражается это сожаление? В том, что он не может наказать меня еще сильнее? Или в том, что без меня факультет много бы потерял?
Вот то, что много потерял, это точно.
На этом Снейп счел разговор законченным и отвернулся к шкафу с ингредиентами. А мне ничего не осталось, как выйти в коридор, где меня поджидала Рина.
– Ну, что он сказал?
Рина поняла меня так же, как и Снейп. Совершенно так же. И с тем, что только меня Слизерину и не хватало, согласилась с восторгом.
А я так и не поняла, чем считать ответ профессора зельеварения. Наверное, все же не он. Если бы это он написал мне письмо, мог бы хоть как-нибудь намекнуть.
Или все же он? А тем, что так быстро меня перебил, дал понять, что в Хогвартсе не место таким разговорам.
К обеду я склонилась к мысли, что это все-таки не Снейп. Снейп мог бы подойти и поговорить, зачем писать письма и посылать их в темноте из-за деревьев?
Он был в нескольких шагах от меня, но все же предпочел не говорить, а послать записку. И видно его не было. Маскировался под дерево? Или надел мантию-невидимку? Впрочем, в темноте можно было и просто за дерево встать, я бы и не увидела.
Но интересно, чем я могу ему помешать? Что там находится в его руках? И связано ли это с участием Поттера в Турнире?
Да кому он нужен, этот Поттер. Не думаю, что, если его убить, Темный Лорд возродится.
А может, мой таинственный незнакомец собирается прибить Хмури? В этом я ему с удовольствием помогу!
Только бы Хмури не прибил его раньше! Кто знает, если он видит сквозь парты и стены, может, и мантия-невидимка от его взгляда не спасает? Надо отвлечь его внимание. Пусть считает меня главным нарушителем спокойствия и хоть все вечера со мной просиживает – только чтобы таинственный друг моей матери смог довести свое дело до конца.
Хотя перестараться тоже нельзя. От меня просят быть осторожной – буду осторожной. Больше насылать порчу ни на кого не стану и травить тоже. Но кто мешает мне еще раз нахамить Хмури? Хоть на уроке, хоть с глазу на глаз. У нас и так с ним отношения такие, что больше уже и не испортить.
С этой мыслью я и пошла в кабинет Хмури после ужина. Уже представляла себе, как я ему отвечу, если он начнет придираться к моему переводу. Может, вообще от рассеянности на французский перейти? Раз он смеет критиковать перевод, пусть по-французски со мной поговорит, тогда и увидим, кто лучше языком владеет.
Но когда я вошла в кабинет, то обнаружила, что к переводу ничего не приготовлено – ни пергамента, ни пера, ни книжки. Все заготовленные фразы сразу вылетели у меня из головы. Я как вошла, так и застыла у двери.
Хмури сидел за столом спиной ко мне и, кажется, проверял очередные работы. Может быть, даже и наши – издали они все одинаковые. Когда дверь за мной закрылась, он обернулся.
– Добрый вечер, мисс Розье. Не надо садиться, сейчас мы с вами пойдем.
– Куда? – вырвалось у меня.
Так и представилась картина – мы рыщем по Хогвартсу и окрестностям в поисках скрывающегося агента Темного Лорда. А я – в качестве приманки.
Ну уж нет, от этого я как-нибудь отделаюсь.
– Пойдем в подземелья замка, – явно наслаждаясь моим замешательством, продолжил Хмури, – и поищем там боггарта. Мне как раз нужен боггарт для занятий, а в подземельях хотя бы одного да найти можно.
Я чуть не засмеялась. Полазать по подземельям я бы не отказалась. Но – одна. Хмури в качестве напарника мне совсем не нужен. Что я, сама с боггартом не справлюсь?
– Профессор Хмури, а если я одна пойду?
– Одну я вас не пущу, мисс Розье. Вы уверены, что хорошо знаете хогвартские подземелья?
Я пожимаю плечами. Зачем мне их знать? По знакомым подземельям лазать неинтересно.
– А что – там еще один василиск может быть?
– Василиск? – Хмури усмехнулся. – Все может быть.
Какой-то он странный был сегодня.
Мысленно пожелав ему встретиться с василиском первым, я вышла вслед за ним из кабинета.
В подземельях я действительно не ориентировалась. Сначала мы пошли в сторону слизеринской гостиной. Наткнулись по пути на пару первокурсников, которые сразу от нас шарахнулись. Рину не встретили. Что ей делать в коридоре, она давно в гостиной сидит, или в спальне.
Только я хотела спросить, не в Слизерин ли мы идем, как мы куда-то свернули. Потом еще раз, потом еще, и я уже сбилась с направления. Здесь было гораздо темнее, чем в коридорах. Свет шел откуда-то с потолка, но был он приглушенный и холодный. Туман какой-то, а не свет. Хмури зажег огонек на своей палочке, и я последовала его примеру.
– Что, мисс Розье, – сказал Хмури, не оборачиваясь, – это вам не Парижская Опера?
И этот вспомнил про Оперу! Мадам Максим, конечно, разболтала по всей школе.
– В Опере маглы все испортили, – проворчала я. – И подземелий я там не нашла.
Точнее сказать – не дошла.
– А я вот не был в Парижской Опере, – почти дружелюбно сказал Хмури. – Не до того было.
Мерлин, что это с ним? Что-то он на себя сегодня не похож.
– Ничем не могу вам помочь, – огрызаюсь я. – Я в ближайшее время в Париж не собираюсь.
И помолчав пару секунд, добавляю:
– Если меня, конечно, из Хогвартса не выгонят.
Хмури только хмыкает себе под нос и вдруг делает движение палочкой в сторону стены. Я инстинктивно шарахаюсь в сторону – но тут в стене обнаруживается дверь. Хмури ее распахивает и делает жест, чтобы я шла за ним.
Не знаю что это – пустой класс или какая-то кладовка. В одном углу пара парт, а в другом ведра. Боггартом и не пахнет. Василиском тоже.
Интересно, а как пахнет василиск?
Внимательно осмотрев класс, Хмури оборачивается ко мне и говорит:
– Идемте дальше.
Интересно, а я ему зачем? Он и один вполне справляется.
В следующую комнату он запустил меня первую. А сам остался в дверях.
В этой комнате обнаружилось три сломанные тумбочки, крышка от письменного стола, стул с ободранным сиденьем и живая мышь. Вторжением в свою личную жизнь мышь была сильно недовольна. Возмущенно пискнув, она соскочила со стула, побежала к дальней стене и исчезла.
Я не боюсь мышей. Чего их бояться, они забавные. Я даже докси не боюсь.
А вот чего я боюсь – я и не задумывалась. Во что превратится мой боггарт? Может, в Хмури? Мне рассказывали, как в прошлом году профессор Люпин показывал гриффиндорским третьекурсникам боггарта, итогом чего был Снейп в женском платье. Вот точно так же я и со своим боггартом поступлю, если он в Хмури превратится. Пусть покрасуется в ночной рубашке Флер – кружева, белый атлас и прозрачные рукава. Нечто среднее между ночной рубашкой и вечерним платьем. Сейчас она в ней не спит – холодно.
Представив себе Хмури в кружевах и с декольте, я не выдержала и тихонько засмеялась.
– Рано веселитесь, мисс Розье, – тут же оборвал меня Хмури. – Идемте дальше.
Он что, мысли читает? А ведь может. Надо при нем осторожнее. Точнее, не так – надо его отвлекать. Я ему сегодня еще ни разу не нахамила.
Да как-то и не хочется хамить. Он сегодня удивительно мягкий. Даже странно.
В следующей комнате вообще ничего не было, кроме круглой дыры в полу. Я подошла к краю, чтобы заглянуть в нее, но Хмури схватил меня за руку.
– С ума сошли? Провалиться хотите?
Он второй раз уже меня так хватает. У меня скоро все руки будут в синяках!
– А что там? – с интересом спрашиваю я. – Василиск?
– Не думаю, – усмехается Хмури. – Но боггарта там точно нет.
Мы обошли еще несколько комнат, но ничего интереснее сломанных часов с планетами на месте цифр не нашли. Часы мне понравились, но они были слишком большие для того, чтобы унести их с собой.
У меня было сильное подозрение, что мой боггарт превращается все-таки не в Хмури. Но очень уж не хотелось думать об этом. Сказал бы мне Хмури раньше, куда мы пойдем, я бы поговорила с Риной. Вдвоем, в каком-нибудь ярко освещенном пустом классе мы бы проанализировали все мои страхи и сообразили, как с ними бороться. А в этих пустынных коридорах и захламленных комнатах и никакого боггарта не надо. В этих коридорах почему-то думается об Азкабане. Все, что я себе представляла, начиная с воскресной ночи и до сих пор. Даже не обо всем рассказала Рине. Зачем ее лишний раз расстраивать? Я даже себя не хочу расстраивать, думая о таких вещах. А они все равно вылезают.
Наверное, прошло уже часа два или три. А может, и больше, я не считала. У меня от полутьмы и однообразия начала болеть голова. Лучше бы перевод закончила. В кабинете Хмури хотя бы светло.
Очередная комната была такая же, как и предыдущие. Три сломанных стула, рассыпанные по полу карандаши, тетрадка без обложки – обычный хлам. И письменный стол в углу. Подозрительно целый и даже не ободранный.
При виде стола Хмури насторожился. Посмотрел одним глазом на него, а другим – на меня. Меня передернуло. Вроде давно пора привыкнуть к его разным глазам – а не могу.
– Вы не боитесь, мисс Розье?
Я? Боюсь? Ну это он зря. Я даже боггарта не боюсь. Что такое боггарт? Он, по сути дела, вообще не существует.
Хмури я тоже не боюсь. Как представлю его в ночной рубашке Флер... Одна только загвоздка – он в два раза толще Флер, рубашка сразу по всем швам разойдется. А учитывая, что в ней и так сплошные вырезы, зрелище красивым не назовешь. Особенно, если у этого Хмури еще и ноги волосатые. Точнее – одно нога, вторая у него деревянная и волосатой быть не может.
Хмури все продолжал вызывающе на меня смотреть, и я сделала шаг вперед. Подходить вплотную не стала, протянула руку с палочкой вперед, чтобы открыть один за другим ящики стола. Хмури с зажженной палочкой стоял прямо за мной, и моя собственная тень мешала мне видеть, что же там делается в столе.
Может, там вовсе и нет никакого боггарта?
Дальше все произошло так быстро, что я не заметила, в каком именно ящике притаился боггарт. Про ящики, равно как и про стол, я забыла. Стало как будто еще темнее. И холоднее. И так в этих подземельях прохладно, а теперь холод стал прямо таки ледяным. И это при том, что я в теплом плаще, в котором по улице хожу!
Я невольно отступила на шаг, чуть не наступив на Хмури. Про него я тоже забыла.
Я за последние несколько дней так часто представляла себе Азкабан, что он вокруг меня и материализовался. Или это меня туда перенесло. Прямо передо мной на грязном каменном полу чье-то тело. Худая измученная женщина в лохмотьях, которые когда-то были серой мантией. Половая тряпка и то чище. Длинные волосы рассыпались по полу. Лицо безжизненное. Глаза смотрят в пустоту. Лицо напоминает череп, обтянутый тонкой кожей. И все равно видно сходство. И со мной, и с той фотографией, что тетя Нарцисса прислала мне... Мерлин, неужели только позавчера?
Нет!
Я забыла, что у меня в руках палочка. Я забыла, что я в подземельях Хогвартса. И что кроме меня тут еще есть профессор Хмури, я тоже забыла. Я закрыла лицо руками, только чтобы не видеть!
Но пронизывающий холод все равно остался. И увиденное никуда не делось – так и стояло перед глазами.
Прошло, наверное, еще часа три, когда за моей спиной раздался крик:
– Ридикулус!
Сразу стало теплее. И свет откуда-то появился.
Открываю глаза. Никакого Азкабана. Стоит Хмури с зажженной палочкой, перед ним непонятно откуда взявшийся деревянный ящик.
Протираю глаза, чтобы убедится, что реальность на месте и никуда не делась. Руки дрожат. И я сама дрожу, хотя не так-то и холодно. В плаще – так вообще почти жарко.
Хмури все это видел. Сейчас начнет задавать вопросы...
– С вами все в порядке?
Это было сказано почти тепло и немного обеспокоенно.
А я даже сказать ничего не смогла, только кивнула.
– Идемте наверх.
Он направил палочку на ящик, заставляя двигаться впереди нас, и вышел в коридор. Я за ним.
Больше всего мне сейчас хотелось оказаться в слизеринской спальне, рядом с Риной. Но мне туда нельзя. Если бы по дороге попался кто из студентов, можно было бы попросить позвать Рину, мне не откажут, меня уже давно считают своей. Но час поздний, и никто уже по коридорам не ходит.
Мы в полном молчании дошли до кабинета Хмури. Поставили ящик в угол. Хмури посмотрел на меня и снова спросил:
– С вами все в порядке, мисс Розье?
– В полном, – с вызовом ответила я.
Это была неправда. Но чтобы я призналась Хмури...
Если он скажет хоть слово по поводу того, что видел только что, я ему в морду дам. Оставшийся глаз выцарапаю и оставшуюся ногу оторву. Голыми руками, безо всякой палочки.
Но у него хватило ума никак не комментировать произошедшее. Вместо этого он выдал совсем неожиданное:
– Чаю не хотите?
Точно – сумасшедший. Чтобы я пила чай с аврором, который моих маму с папой лично в Азкабан засадил?
– Не хочу. Я могу идти?
– Идите, – ответил он как-то безразлично.
Смотрю на часы – начало двенадцатого. А я не думала, что мы так долго шатались по подземельям!
Неужели ни один слизеринец не задержался в школе? Хоть бы на несколько минут увидеть Рину, хоть пару слов ей сказать! Она – поймет.
Шагнув на главную лестницу, ведущую в холл, вижу внизу какую-то фигуру. Неужели повезло?
Но приглядевшись пристальней, вижу, что это не слизеринец и вообще не студент Хогвартса. Это кто-то из наших, из бобатонцев.
Меня, что ли, поджидает?
Прыгая через ступеньку, спускаюсь по лестнице. Фигура так и стоит, уцепившись за перила. Ни шагу не сделала, пока я спускалась. Да это же Эсмеральда! Очень странно себя ведущая Эсмеральда – даже не посмотрела, кто идет.
– Эсмеральда! – тихо окликаю я.
Эсмеральда поднимает голову, и я наконец-то понимаю, в чем дело. Она пьяна. Безобразно, просто вдребезги пьяна. Глаза смотрят в разные стороны, прямо как у Хмури, равновесие поддерживает, только крепко вцепившись в перила.
– Розье, – произносит она неуверенно. – Привет, Розье!
– Ты что здесь делаешь?
Она отрывает одну руку от перил и тут же начинает заваливаться на бок. Я вовремя ее подхватываю.
– Где ты так надралась?
– Я не надралась! – пользуясь тем, что я держу ее за руку, Эсмеральда отрывает вторую руку от перил и поднимает ее вверх, потрясая ладонью. – Я была у профессора Трелони! Мы пили чай!
Судя по ее состоянию, пили они явно не чай. И даже не сливочное пиво.
Я знала, что Эсмеральда спелась со здешней преподавательницей прорицаний. Но не настолько, чтобы напиваться до бесчувствия прямо в школе!
С бобатонской преподавательницей прорицаний, мадам Бонавантюр, у Эсмеральды были хорошие отношения, хотя и не всегда. На третьем курсе Эсмеральда чуть не бросила этот предмет, заявив, что не признает никаких видов гадания, кроме карт. Но потом примирилась и после шестого курса сдала экзамен с превосходной оценкой. Но как бы они ни были близки в последние годы, Эсмеральда никогда бы не стала с ней напиваться!
Про Трелони говорят, что она ненормальная. В Большой Зал никогда не ходит, с другими преподавателями не общается...
– Вы пили явно не чай, – ворчу я. – Пошли.
– Куда? – она пытается вырвать руку из моей руки, но это у нее не получается. Тем более что я не только ее держу за руку, но и обнимаю за талию. Иначе она просто на ногах не устоит.
– В карету. Спать!
– Нам, провидцам, никто не верит! – патетически восклицает Эсмеральда.
С пьяными лучше во всем соглашаться. Так сама Эсмеральда нас же и учила.
– Не верят, – киваю я, – никто не верит. Идем спать, там постель теплая, подушки мягкие...
Волоку я Эсмеральду из замка вовсе не по доброте душевной. Если бы со мной что случилось, Эсмеральда ко мне и близко бы не подошла. Но если оставить ее здесь, неровен час, кто-нибудь на нее наткнется. А что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Выложит Эсмеральда вслух все свои предсказания, а их потом проверять начнут... Если она Хмури попадется – тот точно начнет. И моему таинственному корреспонденту не поздоровится.
Эсмеральда внезапно останавливается и опять подымает руку.
– Розье! Ты его не остановишь! Но ты его и не спасешь!
– Угу, угу, – киваю я, пытаясь сдвинуть нашу провидицу с места. Нести мне ее, что ли? Она же тяжелая! Или оглушить и транспортировать по воздуху с помощью палочки, как ящик с боггартом?
– Смерть кружит над замком! И она приведет за собой еще больше смертей!
Я сейчас скончаюсь на месте от таких предсказаний – вот вам и смерть. А Эсмеральда от такой дозы тоже загнется. Она раньше пила, но не в таком количестве. И на ногах всегда стояла. Они как-то с Марио на спор коньяк пили. После каждой рюмки нужно было прочитать без запинки фразу из учебника зельеварения. Так Марио сбился первым! А Эсмеральда после этого выпила еще три рюмки и даже тогда по ней было незаметно.
Сколько ж они с Трелони выхлебали сегодня?
Правильно я прорицателям не доверяю. Если они столько пьют...
Пока мы шли от замка до кареты, Эсмеральда раз сто повторила про смерть, про опасность, про Поттера и что-то еще в том же духе. Я машинально поддакивала, сосредоточившись на том, чтобы дойти и не свалиться. Валяние в грязи в мои планы на сегодня не входит.
Интересно, а как я ее по ступенькам кареты втащу? Волоком?
Я не успеваю обдумать этот вопрос – дверца кареты распахивается сама. На пороге стоит мадам Максим, злющая, как дракон. Кто хоть раз увидел ее в таком состоянии, тот не сомневается, какой облик примет в следующий раз его боггарт.
– Беатрис, что ты сделала с Жаннет! Где ты шатаешься так поздно?
Смотрю в глаза мадам Максим, что весьма проблематично, ибо она стоит на верхней ступеньке, и честно отвечаю:
– Я отбывала наказание у профессора Хмури. А Жаннет пила чай с профессором Трелони.
Не стала уточнять, что это был не чай. Это и так видно.
Она что, думает, что это я напоила Эсмеральду? Или она считает, что я решила извести весь Бобатон под корень?
Внезапно Эсмеральда вырывается из моих рук, совершенно уверенно поднимается на одну ступеньку и отчетливо говорит, глядя в лицо мадам Максим:
– Берегитесь жуков!
У мадам Максим аж лицо перекосилось. Она умоляющим взглядом смотрит на меня.
Я спешу пояснить:
– Жаннет с профессором Трелони занимались гаданием. Я ее встретила внизу у лестницы.
Хоть бы помогла мне ее втащить, что ли! Сейчас ведь опять свалится!
Мадам Максим уходит в глубь кареты и что-то громко кричит. Тут же выбегают Виолетта и Мануэлла, берут Эсмеральду под руки и тащат наверх.
Я перевожу дух.
Прорицательница нашлась. Не стоит верить прорицательницам. В половине случаев они ошибаются.
Знать бы еще, где она, та половина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чертополох
FanfictionУ Беллатрикс и Рудольфуса Лестранж была дочь. В трехлетнем возрасте ее отправили во Францию к дальним родственникам. В семнадцать лет в составе делегации Бобатона она приезжает в Хогвартс на Турнир Трех Волшебников...