Глава 2

229 10 0
                                    

Пятница

- Ой, мам, я кажется забыла сумочку.

- Ладно, ты иди, а мы поедем. Хорошо?

- Окей.

Я пошла домой, чтобы "взять сумочку". На самом деле, я хотела приехать позже своих родителей. Ну еще мне надо было узнать у кого сегодня вечеринка. Я взяла телефон и позвонила Марку( один из Якудз, так же мой друг ):

«Марк»
"Алло, Марк?"
"Алло, Ева? Зачем звонишь? "
"Ты не рад меня слышать?" - с сарказмом сказала я.
"Я занят. Давай быстрей!"
"Отвлекись от своей очередной пассии, и поговорим нормально."
"Ты же знаешь , что мне не..."
"Ладно, кто вечеринку устраивает сегодня?"
"Сегодня? Никто!"
"В смысле? Пятница и без вечеринки?"
"Ну ее не получиться провести."
"Опять драка? Вы меня заебали со своими драками!"
"Ева, успокой..."
"Все пока!"

Они меня бесят!!! У них опять драка. Я хрен знает с кем, но не с Пенетраторами. У них самих вечеринка. Ну значит пойду в клуб.

- А теперь пора ехать. - с этими словами, улыбка пропала с моего лица.

* * *

Я доехала за 10 минут.

Около ресторана стояли две черных машины, откуда выходят парни. И я подъезжаю на тесле ( черного цвета ). И улыбаясь, передаю ключи консьержу. И замечаю, как на меня косятся парни, которые стояли рядом. Я с улыбкой прохожу мимо них.

-Ева, наконец-то! - на меня кинулась мама. - Все уже ждут!

-Ооооо. Значит и хороший мальчик уже тут.

- Ева, непоясничай. - любимая фраза моих родителей.

Мы подходим к столику. И я вижу кудрявого парня, который о чем-то разговаривает с мои отцом.

-Это наша дочь, Ева.

Она толкает меня в бок, так чтобы этого не кто не заметил.

-Ау, здравствуйте. Ева Мун. - я протягиваю руку парню, он разворачивает ее и целует.

-Юнас Васкес. Рад встречи.

Ой какой хороший. Прям жалко его.
Мы сидели минут 20. Родители о чем-то разговаривали. Я тупо сидела и ела. А Васкес хотел начать разговор. И на все его фразы, я отвечала примерно так: "Ага" или "ммм".

-Я пойду возьму себе попить. - я давно заметила шампанское, и направилась именно к нему.

Около стола стоял парень, которого я видела на парковке. Взяла бокал и облокотилась на столик.

-Скучно с тем парнем??

Я ухмыльнулась. - Мама подослала.

Тут я поняла, что ко мне со злым видом направляется мама.

-Оу, сейчас будут крики. - Я спокойно допила шампанское и поставила бокал на стол.

-Ева, ты, что тут делаешь?? Ты не должна напиваться! Хорошие девочки себя так не ведут.

После этих слов я чуть не рассмеялась.

-Я значит хорошая девочка? - у мамы резко изменилось выражение лицо, на испуганное. - -Спорим через 5 минут, он сам убежит. - я ухмыляюсь.

- Ева, не смей! - она резко хватает меня за руку и ведет к столику.

Я смотрю на часы 18:50. Я еще давно маме сказала, что в 7 часов я уйду.

-Мы снова с вами. - воскликнула женщина.

- Но не на долго. - я показала матери на часы.

- Ева, ты не куда не поедешь! - прошептала она.

- Ну уж знаешь, нет. Договор есть договор.

-ЕВА! - крикнула она на меня.

- Все! Этого я терпеть не намерена.

Я освобождаюсь от хватки женщины. И выхожу на улицу.
Беру сигарету и подкуриваю. И опять этот парень, но уже со своим другом.
Он обращает на меня внимание, и улыбается.

-Хорошая девочка да еще и курит. - все так же с улыбкой, произносит парень.

-А тебе какая разница.

-Может я не с того начал. Я Крис. А тебя, малышка, как зовут?

Мда. Какой наглый попался.

-Малышкой будешь свою девушку называть, хотя у тебя ее нет.

-Вилльям. - видимо его друг тоже решил познакомиться.

Я смотрю на часы. 7 часов вечера. Мне пора.

- Удачи. - я тушу сигарету, и медленными шагами, веляя бедрами, иду к консьержу, который уже подает мне ключ от машины.

Very strange storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя