Глава 5

159 10 0
                                    

В комнату заходит горничная.

-Ой, извините! - выкрикивает женщина.

-Нет, ничего! - я отпихиваю парня, и одеваю шолковый халатик.-Марго, зайди! - она входит, и опускает глаза в пол. - Можешь сказать Гари, чтобы снял чехлы с сидений моей машины и отвез их в химчистку.

Гари это наш дворецкий. Да у нас есть прислуга, но всего четыре человека. Гари - дворецкий, Марго - горничная, Скотт и Томас - охранники. И нам хватает.

-Хорошо, мисс Мун.

-Иии... когда приеду родители?

-Мистер Мун и Миссис Мун сказали, что приедут сегодня вечером.

До вечера надо привести себя в порядок, ну и еще выгнять этого дебила.

-Хорошо спасибо. - она уже хотяла уходить, как я ее остановила. - Марго, не называй меня Мисс Мун, для тебя я Ева. - я улыбнулась женщине.

-Я все поняла, Ева.

-Уже лучше.

Марго вышла из моей комнаты. Я повернулась и увидела, как этот придурок лежит на моей кровати. И с кем-то переписывается.

- Проваливай! - грубо сказала я.

-Ладно, сладкая. Меня зовут друзья.- он ухмыльнулся, и подошел ко мне ближе. - Но в следующий раз ты, так просто не отделаешься. - он сказал мне это на ухо.

Придурок! Вот реально.
Я не стала долго стоять на одном месте, поэтому я оделась и спустилась вниз.
Парня уже не было. А Изабель сидела за столом с кружкой чая и о чем-то думала.

-Ты чего? - я подошла к ней. - Все нормально?

-А? - она че, издеваться?

-Все нормально? - чуть громче повторила я.

-Да, все хорошо. - она снова задумалась. - Просто...

-Бля, да говори ты уже! - я честное слово вижу ее первый раз в таком состоянии.

-Крис...он...ушел. - с грустью сказала девушка.

Я чет не догоняю.

-Ну да. И?

Девушка лишь вздохнула.

-Ты какая-то странная. Приготовила завтрак, улыбаешься. Сегодня ты какая-то...добрая. Грустишь, что какой-то парень ушел. - я задумалась. - Так, стоп! Только не говори, что ты...не говори, что ты...ты...ВЛЮБИЛАСЬ.

Возможно вам покажется это обычным делом. Ну влюбилась и влюбилась, что тут такого. А я скажу вам, что такого. Изабель пользовалась парнями с первого курса. И у нее НИКОГДА не было постояного парня. Все были на одну ночь. Ведь  неспроста я называю ее шлюхой. И тут она влюбляется. Для меня это шок. И причем она влюбилась в бабника. А это еще хуже. Я первый раз за нее волнуюсь и за ее состояние.

-Ева, мне кажется, что... да. - сейчас все как в замедленой съемки. - Я влюбилась. - более радостней сказала она.

-Слушай, тебя просто надо развеяться. - тут у меня зазвонил телефон.

«Марк»
"Алло"
"Привет! Не хочешь отдохнуть? Сегодня мы устраиваем вечеринку. Присоединишься?"
"Во сколько?"
"Я так понимаю это да?"
"Да. Только тут проблемка небольшая. Изабель со мной."
"Ничего! Пусть приезжает. Людей то много. Не будет же она за тобой ходить!"
"Так во сколько?"
"Ты можешь приезжать во сколько хочешь. Ну а вообще начало в 7"
"Ага. Удачи."
"Пока"

-Собирайся! Сегодня ты едешь со мной. - Я об этом еще пожалею.

Very strange storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя