Суббота 9:47
Я проснулась от шума на кухни.
"Твою мать! Кто там такой смелый?!" - я прокричала у себя в голове.
У меня очень...ОЧЕНЬ болит голова. Пойду в душ. Если встану.Через 20 минут я все-таки пошла в душ. С одеждой я не стала замарачиваться и просто завернулась в полотенце. И тут я слышу, что кто-то открывает дверь. Разворачиваюсь и вижу того из клуба, на котором сидела Изабель.
-Стучаться не учили?! - с гордо поднятой головой говорю я.
-Вау! А ты, что здесь делаешь? - он осмотрел меня.
-Видимо не учили. - поднимаю брови. -Может выйдешь?
-Зачем? Мне и тут нравиться. - с ухмылкой говорит он. И подходит ближе. Ну а я конечно отхожу назад и упираюсь пятой точкой в раковину.
-Послушай, ты думаешь, что улыбнешься, покажешь свой пресс, и я сразу прыгну на тебя. Так вот, нехрена... ты спал с моей сестрой, а я не подбираю за ней. Она может, но не я. - в этот момент он подошел почти в притык.
-Малыш, не кипятись, тебе понравиться... - Он взял меня за талию и положил руку на шею.
-Криииис, ты уже встал? - прокричала Из.
-Опа, тебя ждут. - Я повторила ухмылку Криса. Все я уже его по имени называю.
-Насрать на нее. - Он дышить мне в шею. Знаете, что? Мне нравиться.
-Крииис, я сейчас поднимусь, жди.
-Иди, Крис. Она уже поднимается.- все так же с ухмылкой говорю я.
-Мы еще не закончили. - он говорит мне в шею.
Я толкаю его и ухожу из ванны.Че он о себе возомнил? Хотя мне даже понравилось...может с ним поиграть. Для девственницы я веду себя слишком развратно, но мне пофиг. Я такая какая есть.
Захожу я значит, такая на кухню, а там они стоят, сосутся.
-Кхм...
-Ева, ты уже встала. - вскрикивает Изабель и толкает парня, он лишь ухмыляется.
-Ага, как тут можно спать...Стоп, ты готовишь? - капец. Она умеет готовить! Я в шоке.
-Да! Садись за стол! - она такая...такая странная.
-Ааа... она отравлена? - я подхожу ближе к столу, чтобы рассмотреть, что она приготовила.
-Слушай, не хочешь не ешь. Мы с Крисом сами сьедим.
-Вот. Это уже больше похоже на тебя...хотя нет, вообще не похоже. - мда, это все не к добру. - Ладно, уговорила. - Я поворачиваюсь в сторону, а там этот придурок на меня палит. - Только я сначала, что-нибудь одену. А то твой кавалер спокойно сидеть не сможет. - напоминаю я в полотенце.
Я иду на второй этаж к себе в комнату, и этот дебил за мной. Я подхожу к комнате и тут меня хватают и прижимают к стене.
Ну сразу понятно, кто это.-Можно я оденусь?
-Сейчас раздеваться придется. - с ухмылочкой сказал. Но к сожалению ему ничего не перепадет или к счастью. Хотя я хочу поиграть.
-Знаешь, чего я хочу сейчас больше всего? - я старалась сказать это как можно сексуальнее. - Я хочу... - Я начала тяжело дышать ему в шею. Почему бы не оставить засос.
В это время он прижимает меня к стене, и я чувствую его стояк. По моему телу прошли мурашки. Внизу живота завязывается тугой узел. Так только не это. Я должна его обломать.- Я хочу переодеться. - толкая его в спину и захожу в свою комнату.
Выбираю шорты и майку. Снимаю полотенце (под ним нижнее белье) и чувствую руки на бедрах.-По моему я ясно дала понять, что тебе ничего не светит. - Я поворачиваюсь к нему и вижу в его глазах желание, ну и ухмылочку.
Дверь в мою комнату начинает скрипеть, и в комнату заходит....