19:28Я еду домой, чтобы переодеться и поехать в клуб.
И вот я приехала домой. Ииии...моя сводная сестра дома. Все это пиздец. Ща начнется.
-Привет, Ева.
-Ага.
-Ты уже вернулась ? - видимо у кого-то хорошее настроение и меня она доебывать не будет.
- Ага.
-Куда-то собираешься ? - тааааак, что-то тут не чисто
-Ага.
-На тусовку? - блять она меня уже бесит.
-А не слишком много вопросов для одного раза?
-Я с тобой. - она вскакивает с дивана и идет одеваться.
-Нет, ты со мной не пойдешь.
Видимо ей насрать на мои слова.
Знаете, она иногда так делает. Когда ей очень скучно, она докапывается и едет со мной. И, чтобы немного развлечься мы придумали игру. Кто быстрее поцелуется с парнем, кто быстрей познакомиться, у кого больше парней будет, кто займет хозяина вечеринки. И мы даже счет ведем. Последний счет был 4:3 в мою пользу.
-Если ты хочешь ехать со мной тогда быстрее. А то я уеду без тебя.
-Я почти готова.
Она выходит из ванной в коротком платье с глубоким вырезом и с открытой спиной.
-Может ты голая пойдешь? Эффект такой же, а внимание больше. - усмехаюсь я.
-Очень смешно. - она одевает охриненные каблуки.
-Ты ходить то сможешь?
-Не переживай, смогу.
Я закатываю глаза. Я то оделась по простому.
Ладно думаю пора ехать. Мы садимся в МОЮ машину. Ведь ей машина не нужна, ее будут подвозить парни, но хрен там чаще всего подвожу ее именно я.
20:34
И вот я слышу громкую музыку. Мы около клуба. И уже хочу напиться и танцевать.
-Давай повысим ставки. - я с непониманием смотрю на нее. - Я имею ввиду, что пора прекратить эти детские игры, и начать играть по взрослому. - я ухмыляюсь, не отводя взгляда от дороги. - Кто первый переспит с парнем. - в этот момент я понимаю, что мне хана, ведь с парнями я еще не спала( ни разу ). Но я не падаю виду. И что-то мне подсказывает, что сегодня я дам ей выиграть.
-Это ты называешь по взрослому? - все так же с ухмылкой говорю я, чтобы не подавать виду.
-А что-то не так?
-Ладно. Окей.
Я паркуюсь и мы выходим. Около клуба стоит много людей и курит. Все это время я чувствовала на себе взгляд. Мы подходим к охране.
-Ева Мун. Постоянный гость. - с высоко поднятой головой говорю я.
-Мисс Мун. Проходите.
-Ты уже тут постоянный гость? - с ухмылкой спросила она.
-И еще примерно в 10 клубах.
Я иду к барной стойке. Не выиграть в игре, так хоть напьюсь.
23:30
Я продолжаю пить. Несмотря на то, что я уже почти не понимаю, что происходит. Я настолько пьяная, что мне плохо. Но веселиться я не хочу. С виду я ( на удивление ) выгляжу адекватно, но это только с виду.
Изабель я не видела с того момента, как мы пришли. Думаю она уже выиграла. Но тогда бы она пришла хвастаться. Значит тоже где-то пьет.
Не буду скрывать ко мне за сегодня не раз приставали. Но у меня нет настроения, поэтому я всех динамила. Один парень сказал, что я динамо. На что получил ухмылку. И отстал.
Я хочу найти Из( так я зову Изабель ), чтобы понять поедет она со мной или нет. Да, я первый раз хочу поехать домой. Надеюсь завтра настоение у меня будет как всегда.
После 20 минут поиска я все-таки ее нахожу. Я была удивленна. Я увидела как Из сидит на парне и чуть ли не съедает его. Я подхожу с фирменной ухмылкой.
-Я конечно не хочу отвлекать, но... - я понимаю, что меня не слушают.Но все-таки обращают внимания. - Не съешь.
- Ты не видишь, что мы заняты. - раздражительно говорит парень.
-Красавчик, успокойся. Не к тебе обращаюсь.- он меня не много выбесил.-Из, я ща домой еду. Мне тебя ждать или как...
- А что случилось? - с интересом и с иронией говорит Из. - Неужели тебе не нравиться. А как же наша игра?
-Блять, еще раз съязвишь хуй че получишь. На своей машине ездить будешь. А да у тебя же ее нет. Значит на автобусе или пешком. Короче понятно без тебя уезжать.
-Стой, прости.
-Видимо не хочется пешком ходить. Короче игра за тобой. В следующий раз я выиграю. Так что не расслабляйся. - я выдавливаю из себя ухмылку. И ухожу, чувствуя что они еще долго смотрели мне в спину.
00:47
До дома я доехала быстро. И тут начинается квест. Как пройти в комнату на втором этаже и не разбудить родителей.
Но я это как-то сделала. Уже завтра. Я иду в школу. Увижу ребят.
Я уснула прям в одежде в которой пришла.