Глава 6

202 13 4
                                    

Понедельник 7:50

Я подъезжаю к школе. Ничего удивительного. Все смотрят на мою машину и ждут пока выйду я. Сегодня со мной еще и Изабель, которая развалилась на заднем сидении и держится за голову. Я обещала, что привезу ее к школе. Но мне хочется посмотреть, как она отреагирует на то, что это не ее школа. Ладно я все таки не изверг, понимаю, что ей хреново. Поэтому я стартую со стоянки школы, и еду в Ниссен.
Ну а на самом деле я просто не хочу на первый урок. До него кстати 10 минут осталось. Да и на 2 и на 3. Короче к 4 приеду.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ну вот мы почти у цели. Школа Ниссен. Где обитают не без известные Пенетраторы. Но сейчас не об этом. Сейчас главное отвести эту пьяницу на урок.

-Вставай, приехали. - она успела уснуть. Ну конечно.

-Еще пять минут. - сонно сказала девушка.

-Да мне хоть 25. Давай, живее.

-Ну не кричи ты так. Все, все, встаю.

-Ага. Только не упади, а то будет стыдно. - усмехаюсь я.

Изабель пять минут ищет что-то на полу машины и стукается головой о кресло.

-Ааау!

-Может тебе помочь? Или проспаться?

-Нет. Все хорошо!

Она выходит из машины, и я за ней. Все таки хочется посмотреть, как она будет падать.
И тут тоже самое...все смотрят на меня и мою машины. А я направила свой взгляд на Из, которая пытается дойти до школы.
Стою и угараю над ней.

-Может домой и проспаться ? - кричу ей.

-Нет, все хорошо. - говорит она и чуть не врезается в какого-то парня.

-Ага, я вижу. - я подхожу к ней. - Ладно, иди в машину. Отвезу тебя домой. Я сейчас подойду. - я заметила свою знакомую. Нуру. И сейчас я направляюсь к ней. Она стоит с Пенетраторами и смеется.

-Привет. - говорю с ухмылкой, она поворачивается и хмурится. - Что не узнала старого приятеля.

-Ева! - кричит блондинка и бросается на меня.

-Ага, я тебя тоже рада видеть. Кстати какими судьбами ЗДЕСЬ. - мы с Нурой познакомились в Флориде, в клубе. Две пьяные бабище и путь к отелю. Вообщем было весело. И на самом деле я не ожидала встретить ее в Осло.

- Да вот скучно стало решила к друзьям переехать. А ты как здесь? - в момент нашего разговора на меня смотрели все парни из Пенетраторов и они мало понимали, что здесь происходит.

-Даааа, ты же знаешь, мамке моей на месте не сидиться, и в этот раз она потащила меня с собой. И своего хахаля и эту - я головой кивнула на Изабель, которая пыталась сесть в машину. - пьяницу. - я оглядела всех парней. - Кстати, не хочешь познакомить со своими друзьями? - скажете почему я не брезгаю Пенетраторов, типо ты из Якудз, а Якудзы ненавидят Пенетраторов. Мне честно насрать, кого они ненавидят. А Пенетраторы ничего такие. Ребята из Якудз сами виноваты в драках. Так что...

- А ну, честно я общаюсь нормально, только с двумя и они еще не... - на парковку заезжает темно синие ауди. - приехали. - дополняет блондинка. Я заметила, что все во дворе Ниссен смотрят на эту синию ауди. - Ща познакомлю.

Из машины выходят два парня. Выходят так эпично, пафосно. А мне нравиться. Ниче так. Они проходят глазами по банде и останавливаются на мне. Я закусываю губу и осматриваю их. Стоп! Это тот который...а блять. Почему все так хреново в моей жизни.

-Привет, красотки. Кого ждете ? - задает вопрос тот шатен, который был у нас дома.

-Вас. Это Ева. Она моя давняя знакомая. Прошу любить и жаловать. - говорит Нура.

-Как меня можно не любить? - отвечаю я с улыбкой на лице. Видимо он тоже меня узнал. Хотя как тут можно не узнать?! - Привет. Ева Мун.

-Опа, сама Мун. - говорит другой шатен. Господи одни шатены.

-Какие-то проблемы ? - мило улыбаясь и хлопая глазками, сказала я.

-Нет. Просто твоя семья достаточно знаменитая.

-Мило. Приятно осознавать, что тебя узнают. А вот я про вас ничего не знаю. - так режим обоняние включан.

-Вильям Магнуссон.

-Ну а меня ты знаешь, Мун. - с насмешкой говорит Шистад. Да, я запомнила как его зовут.

-В каком смысле ? - блондинка ясно в недоумении.

-Ни в каком. Потом расскажу. Ну а сейчас я должна удалиться. Пока Нура. Пока ребята.

-Пока, Ева.

-Как на счет, чтобы сходить в клуб? - спрашивает Шистад.

-Я не против. - отвечаю я.

-Я тоже. - отвечает Нура.

-Отлично. Тогда в среду, в 8. Будьте готовы. - говорит Магнуссон.

__________________________________

Евис канон всегда! И этим все сказано. И плевать на сериал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Very strange storyМесто, где живут истории. Откройте их для себя