Месяц прошёл скучно. Сон - охота - сон - охота. Если не считать моих попыток перекинутся обратно. Мы остались втроём - доходяги померли через несколько дней после полнолуния. А их иссушенные трупы сразу рассыпались в пыль. Интересно, с остальными тоже самое? Ведь в этом лагере было не более пятидесяти особей.
Всё это время Демио учил меня управлять своими силами - обратный оборот был сложнее. На его планете оборотни даже и не задумывались об этом - хотя, вполне были к нему способны. Рождались-то они в первоначальном облике расы матери, и только в четыре - пять лет оборачивались в первый раз.Они могли сделать это легко - но не хотели. Мне же это было жизненно необходимо и было сложнее вдвойне - нужно было не потерять контроль над первичным энергетическим каркасом. Но я справилась! Возвращать человеческий облик было не менее больно. Демио пообещал, что с каждым разом будет легче. Не обманул. К моей радости, оказалось, что умения альфы распространяется на его бет. Но тренироваться им пришлось всё равно - оборот получался частичный: то уши останутся, то шёрстка, то когти. Так что, ещё через месяц упорных тренировок и Оро и Лиса сумели перекинуться полностью. Им было легче - оборот происходил гораздо безболезненнее.
Первый их сознательный и полный оборот произошёл возле речки, к которой мы прибегали помыться после охоты. Оба растерянно, но с огромным удовольствием рассматривали вернувшиеся в нормальный вид руки, ноги, тело, лицо. Я же, к этому времени, переходила в оба образа легко и практически на автомате.
Лиса оказалась миниатюрной блондинкой с интересным и необычным оттенком волос - жемчужно-серебристым. Оро - крепким, высоким - может, даже слегка выше, чем я в нынешнем теле, парнем с коротким ёжиком рыжих волос. Оглядев себя, он огорчённо вздохнул.
- Что такое? - спросила я.
- Да от меня половина осталась! - он снова вздохнул.
- Не страшно. Пару месяцев нормального питания и качалки - и всё вернёшь. Кстати, раз получилось вернуть ваш человеческий облик, скажите ваши первоначальные имена.
- Алиса, - представилась девушка первой.
- Э-э-э... - замялся Оро. На его лице отразились смятение и растерянность, а затем дикая паника. - Я НЕ ПОМНЮ!!!
- Тихо, тихо! Лиса, помоги ему.
Лиса подошла к нему со спины и обхватила руками его голову, заставив, опустится на землю. Это была её способность - снятие стресса, расслабление - своеобразный транс. Оро легко поддался её влиянию - стайная связь только усилила нас и наши способности. Пара минут прошло в полной тишине.
- Вспомнил! Я - Николай!
- Ну вот. Приятно познакомится! Я Саша. Полное имя - Александр. Мама и папа учителя истории и обожают древнюю Грецию.
- И что теперь? - подала голос вышедшая из транса Лиса.
- Теперь нам надо выбираться из этой глуши. Мне надо придумать, как и где устроить Хозяину ловушку и разорвать нашу с ним связь. За всё время общения с ним моя догадка о том, что выживают только экстрасенсорноодарёные, прочно угнездилась в его мозгу. Значит, надо искать таких. Где? В так называемых "магических" кругах ведьм, колдунов, и тому подобных. А так же - многочисленных "курсах" по развитию таких способностей. О которых он ничего не знает. Где? В крупных городах. Так мы выберемся отсюда.
"Под видом такого "курса" надо будет подсунуть ребят из Москвы, и используя их Силы, энергию и возможности, утащить Демио домой" - подумала я.
- И как мы вернёмся? Я потерял свои документы незнамо когда и где! Я даже не знаю, как в Индии очутился!
- У меня та же история - вставила Лиса.
- Так... дайте подумать.
Я задумалась. Демио может перемещаться и перемещать по желанию. Я нет. Почему? Из-за кровной связи? Возможно. Теперь понятно, почему исчезновения происходят везде, а "просевший" энергетический центр только один. Иначе не логично же! Как же мне перевезти ребят? Надо связаться с Марком Анатольевичем.
- У меня есть идеи. Но мне надо связаться с Батей.
- С кем? - общий вопрос.
- Ребята, я спецназовец. Батя - мой командир. Очень высокого ранга. И у него есть такие завязки в верхах, что даже подумать страшно. Пробьемся. А может, уговорю Хозяина вас перенести. Он же как-то вас сюда переселил!
- Хочешь сказать, он владеет пространственным перемещением? Он не человек?
- Нет. Пришелец. И не из нашей Вселенной.
Глаза у ребят полезли на лоб.
- А откуда?!
- Из другого Мироздания.
- Них**на себе! - выдал Николай.
Лиса скромно промолчала, но явно подумала тоже самое.
- И чего ему надо?
- Николай, подумай сам! Зачем могут понадобиться улучшенные по всем параметрам люди?
- Захват власти. Но как? Нас же ВСЕГО трое!
- А вот количественное увеличение он переложит на нас. Но нам это только на руку - контроль перейдёт к нам. Хоть я и скрывал свои способности от всех, но Батя о них знает. И я уверен - я не единственный экстрасенс в его отрядах. А значит - сможем подобрать такую команду, которая пленит нашего Хозяина, и поможет "разрубить" нашу связь с ним.
- Оптимистично - высказалась Лиса. - Но ты уверен, что получится?
- Безвыходных ситуаций не бывает. И если уж мы столкнулись с такой фантастической, невозможной по земным физическим законам ситуацией, значит, и выход из неё существует. Я уверен - что-нибудь сработает. Нужно только, чтобы Хозяин до самого конца ни о чём не подозревал.
- Это понятно. - Сказал Николай. - Осталось попасть к твоему Бате. Кстати, он, где базируется?
- Ты не поверишь, но в Москве.
- Ну да, - усмехнулся он, - где же ещё сидеть высокому начальству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Константа Полоза.
Viễn tưởngВы знаете, что означает слово "константа"? А сочетание - "константа Полоза"? И я не знала. Ведь в моих любимых фантастических книгах оно ни разу не появлялось. А я обожаю фантастику и фэнтези. И перечитала все, мало-мальски, стоящие книги на эту тем...