В следующие несколько дней мне пришлось до минимума сократить связь с телом клона - боль была настолько сильная, что её чувствовал и изначальный Саша. Мы оба не могли спать, есть... дышать и то было трудно! Пришлось лишь удалённо следить за происходящим, чтоб не пропустить конец мучений оборота. Изменяющееся тело приковали толстенными цепями к четырём деревьям у самой земли. Но, иногда, корчи были настолько сильными, что казалось - деревья не выдержат и вылетят с корнем! Ни один нормальный человек не выдержит такого! Сердце остановится!
Но всё когда-нибудь заканчивается. Закончилось и это. Я с трудом вернула управление - изменения затронули и энергетический каркас. Хорошо, что никто не ожидал, что изменённый сразу встанет как огурчик. До полнолуния остался один день. Будет время отдохнуть. Хоть чуть-чуть!
Жрать хочу! Чуткий нос уловил запах мяса. Совсем рядом. Открыла глаза. Ё! Зрение изменилось настолько, что мясо я нашла только по запаху и на ощупь. Пока ела, глаза привыкали. Ошеломлённая изменившимся видом окружающего, не сразу ощутила, что мясо слегка несвежее. И с шерстью! Она щекотала горло и забивалась между зубов! Бе-е-е! Еле отплевалась! Зато, изменившиеся ногти вполне справились с очисткой. Три тушки неизвестно кого ушли за пару минут. Пора рассмотреть себя. А ничего так: по сравнению с остальными - я красавец! Тело пропорциональное - руки, ноги длинноваты, но учитывая удлинившееся тело – норм; коленки, правда, непривычно выгнуты; кожа покрыта пушком, который, похоже, станет шерстью; мускулы имеются - и не плохие: даже получше чем у Оро – значит, шансы на выигрыш есть... Ой! А если, точнее - когда я его убью, мне его сожрать придётся?! Или тело проигравшего только для Оро приз? Не хочется мне становиться каннибалом. Ладно... будем решать проблемы по мере их поступления. Надо встать.
Доползя до одного из деревьев, ствол которого виделся теперь как нечто разносерое, а листва из ярко зелёной стала цвета высохшей детской неожиданности, я, цепляясь за кору когтями, подтянула себя в стоячее положение. Сразу вспомнился новорождённый жирафёнок - ноги не держат, дрожат, подгибаются. Ощущение, что колени сейчас вывернутся в обратную сторону.
- Силён! - в голосе Демио послышалось уважение и восхищение. - "Как это он подобрался, а я не услышала?! У меня же слух должен стать на несколько порядков лучше!" - подумала я. - Уже стоишь?
- Если это можно назвать стоянием! Что со мной? Я оборотень?!
- Догадливый!
- Хм... а чего тут догадываться! Я что, фэнтези никогда не читал?! Только вот не думал, что на Земле такое претворить в жизнь реально!
- Было не реально. Раньше. А теперь, - он ухмыльнулся, - с моей силой... вполне!
- Слушай, ты кто?! На учёного не похож... а, - я замялась, - маги и колдуны существуют только в сказках! Как ты это всё провернул?
- Выживешь - узнаешь. Есть хочешь?
- Хочу, но тут, рядом, из животных только мелкие грызуны остались! И то - единицы! - нюх работал исправно, посылая в мозг сигналы обо всём мало-мальски съедобном. А ещё дикую вонь разложения от всех этих недо-. - Воняет тут до... - я не могла подобрать сравнение, - гадко в общем! Тут же большая часть твоих недооборотней полуживая падаль. Сдохнут в течение пары дней.
- Откуда знаешь?
- Чую. Пойду, поохочусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Константа Полоза.
FantasyВы знаете, что означает слово "константа"? А сочетание - "константа Полоза"? И я не знала. Ведь в моих любимых фантастических книгах оно ни разу не появлялось. А я обожаю фантастику и фэнтези. И перечитала все, мало-мальски, стоящие книги на эту тем...