Глава двенадцатая

63 5 2
                                    

    Чтобы не светить узел, я поселилась в квартире "дяди". Марк Анатольевич дал мне ключи от однокомнатной квартирки где-то в Люберцах. Классный район! В кавычках. Во-первых - как был бандитским, так и остался. Какие взгляды на меня бросала малышня - малышня не столько по возрасту, сколько по степени развития. Инфузория туфелька, и то более высокого развития, чем некоторые. Во-вторых, и это самое главное - запахи от многочисленных заводов, да ещё и очистных сооружений - самое то для моего нынешнего нюха!
Ну, хоть квартира приличная. Небольшая, но светлая. С ремонтом. Краны не текут. На потолке люстра, а не лампочка без абажура. Душевая кабинка. И чистый унитаз светло-бежевого цвета.

Первым делом разложила диван-кровать и плюхнулась спать. Проснулась на следующее утро - часы показывали без двенадцати двенадцать. Хотя, я это знала и без них - внутренние часы, как и нюх, работали безотказно. Жрать хочу! Кто бы сказал, что буду млеть от вкуса свежего сырого(!) мяса - в морду плюнула бы! А сейчас... хочу жрать! Собралась и пошла на рынок.

Фу-у-у!!! Как люди этого не чувствуют?! Большая часть мяса на рынке - полуторной свежести: то есть, на вид ещё свежее, а вот на запах... а остальная часть - совсем бе-е-е!!! Обошла мясные ряды по второму разу. Не могу я это есть! Надо что-то придумать. Ну не может, чтобы на всём рынке не нашлось куска приличного мяса! Прячут, наверняка. Для своих.
О! Придумала! Использую свой нюх.
Подошла к одному из продавцов - крепкому, дебелому дядьке, в кепке-аэродроме и сказала:
- Позови хозяина.
- Зачэм?
- Не бойся - не с претензией. Позови.
Появился другой - более высокий, менее толстый. Похожи - но не братья. Даже не родственники. Мой нюх мне и это "доложил".
- У тебя мясо нормальное есть?
- Ты что, дарагой, у меня всё нормальное!
- Ну... для несведущих... всё. А я, с точностью до дня, скажу, когда это мясо забили. И сколько оно пролежало в холодильнике. А ещё, если оно достаточно свежее - возраст забитой скотины. Спорим?
- На что?
- Если я выиграю - ты продаёшь мне куски мяса, которые я выберу, по себестоимости. Проиграю - неделю работаю на тебя бесплатно.
- Мэсяц!
Я "подумала" пару секунд:
- По рукам!
И начался спектакль.
После третьего угадывания и начала сбора толпы, хозяин потащил меня в холодильник. Там мы продолжили. Наконец он сдался:
- Твоя взяла! Но как?
- Ты же видел: я нюхал, сжимал, проводил ногтем - чем дольше мясо лежит, тем сильнее меняется запах, мясо становится менее упругим, изменяется его цвет и консистенция, липкость мясного сока.
- А возраст?
- По цвету: чем моложе - тем светлее и нежнее.
- Откуда ты это всё знаешь?! - его глаза были до неприличия огромны.
- Отец был мясником во времена Советского Союза. Дед сам скотину на забой выращивал. А я, просто, обожаю мясо.
Не буду же я ему говорить, что всё это мне нюх "рассказал"!
Он пожал мне руку и предложил закупаться только у него. Я согласилась. А почему бы и нет?

С рынка я ушла с пятнадцатью килограммами свежайшего мяса - такое количество объяснила встречей с друзьями. Дня на два хватит. Можно и на три растянуть - человеческой едой тоже надо питаться. Растянула на четыре. Надо ещё пару мясников в друзья найти - на других рынках. Не могу же я у одного и того же через каждые четыре дня закупаться - подозрительно. А мне проблем не надо! Главное - чтоб они через знакомых знакомы не оказались. И так молва пойти может. Надеюсь, я Демио раньше утащу. А пока... Пока ребята отдыхали, "лечились", а я рыскала по Москве - "искала". Демио со мной не связывался, но его присутствие я ощущала.

Групп по развитию экстрасенсорных сил оказалось не так уж и много - гораздо меньше, чем после развала Союза. Для видимости, я посетила несколько из самых разрекламированных. Пустышки! В лучшем случае - выкачивание денег у доверчивых людей. В худшем - сборище не совсем адекватных.
Дел было не много - "поиск", визиты в больницу, по возможности - охота, но создание видимости активного поиска занимало очень много времени. "Болезных" навещала ежедневно. Через недельку "уговорила" "лечащего врача" отпускать ребят на прогулки со мной. А вдруг "что-нибудь вспомнят".
Теперь "искали" вместе. Ходили на выставки, музеи, кино, спектакли - надо же показывать Демио активность! А развлекаться нам никто не запрещал. Потянули так месяц. Затем, я позвала, мысленно, "Хозяина".

Появился он прямо в квартире через несколько часов.
- Зачем звал?
- Хозяин, так не пойдёт. Искать таким способом - ходить по группам и в толпе, можно до морковкина заговенья!
- До чего?
- Извините, идиоматическое выражение - означает до конца света, примерно. Нужно изменить тактику: не мы будем искать подходящих - пусть они нас ищут. Объявим открытие группы - приходящих обнюхиваем. Среди интересующихся экстрасенсорикой процент подходящих будет заведомо выше, чем просто в уличной толпе. А те группы, что я уже посетила... - я пожала плечами и состроила презрительную морду, - шлак! Распространяем рекламу. Набираем подходящих. Даём пару "лекций". А потом - вывозим всех на "практическое занятие" на природу в какой-нибудь лес, дня на три. Усыпляем. Оро и Лиса кусают. После полнолуния первая группа будет готова. После этого, я перекидываю их обратно. И рассылаем по домам с установкой молчать. Затем, открываем такие же группы с "учителями" из бет в других городах. Думаю, года через два мы разрастёмся до нужного размера.
- Долго! - с неудовольствием поморщился Демио.
- Рыскать по улицам будет ещё дольше. А, кроме того... с вашей бессмертностью, по крайней мере, в наших книгах существа вашего типа практически бессмертны, какая вам разница? Плюс год, два, три... Вы же живёте уже не первое тысячелетие! Я прав?!
Демио посмотрел на меня, как-будто оценивая, сощурив один глаз:
- Умён! Мне повезло, что ты решил попутешествовать по Индии. Делай, как решил.
Я слегка склонила голову.

Константа Полоза.  Место, где живут истории. Откройте их для себя