В Ли нас ждали. Как-будто знали, когда мы с Демио появимся. Но как оказалось потом, они просто-напросто никуда не уходили с границ поляны - моего места Силы, и ждали меня. Все это время!
Как только мы совершили переход, я поняла, что могу не контролировать клетку - Мир сам стал держать её. А когда почувствовала, ещё не видя,
кто меня тут ждёт - сняла купол.
- Тан'я, мы можем подойти? - Спросила Хешу.
- Можете. Клетка автоматически поддерживается самим Миром. Я могу отвлечься.
Переобнималась со всеми. Выдохнула с облегчением - здесь я дома! Кее задержал меня в объятьях и, глянув в глаза, передал, что он ждёт и будет ждать всегда! Не мысленно - взглядом. А я поняла. Надежда же умирает последней? Но на что он надеется??! Я бы и рада, но... ему нужна пара его вида.
Посидев немного в тесном кругу и ответив на вопросы друзей, я предложила:
- Вы бы ушли. Я буду развоплощать его. Вряд ли это будет приятное зрелище.
- Как? - спросили Шон и Лес как всегда хором.
- Как? Точно не знаю. На это время я развоплощусь и стану чистым Законом. Так что, помнить как это произошло, не буду. А когда всё закончится - он станет безличностной константой. А я вернусь в личностный облик. Мне надо будет ненадолго уйти на Землю. Я там ещё не все дела закончила.
Друзья переглянулись, и я поняла - никуда они не уйдут. Их право! Тем более что их линии естественного развития от этого наблюдения не пострадают - ни в одной из видимых на данный момент возможных развилок.Как оказалось, а они мне всё живописали, всё действо произошло мгновенно - был Демио и не стало, только лёгкое дуновение прошло из центра "клетки", да небольшая радуга выстрелила в небо. Ну и хорошо.
А я собралась обратно. Но меня остановил Кее. Он смотрел на меня так, как-будто прощается на всегда.
- Кее, я ненадолго. Демио на Земле ухитрился обратить двоих. Я должна понять, что с ними делать - пока он был там, все линии их развития были связанны с ним. А теперь... оборотни никогда на Земле не существовали. Я должна увидеть, что с ними делать. Возможно, их линии продолжаются здесь - на Ли. Тогда мне надо будет их перенести. Я вернусь. Обещаю!
Он улыбнулся. Я тоже.Через мгновение я была на Земле.
В бабушкином доме. Всё таки время в двух мирах течёт немного по разному - пробыв на Ли около пяти часов, на Земле прошло шесть и две минуты.
В доме меня ждала записка - "Не знаю, где ты появишься и когда, поэтому, оставляю деньги на еду и проезд здесь и у тебя в квартире. А также, на той поляне - в дупле поваленного дерева слева, если смотреть в сторону заката. Жду. Целую. Ира". И одежда. Вот молодец! Сейчас дойду до электрички, и через сорок минут буду в Москве. А там, с домашнего, уже позвоню на Иришкин мобильный. Жаль, она не догадалась телефон оставить. Хотя, правильно сделала: в доме электричества нет, когда я вернусь, она не знает - батарейка сядет и всё, на руках бесполезный кусок пластмассы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Константа Полоза.
FantasiВы знаете, что означает слово "константа"? А сочетание - "константа Полоза"? И я не знала. Ведь в моих любимых фантастических книгах оно ни разу не появлялось. А я обожаю фантастику и фэнтези. И перечитала все, мало-мальски, стоящие книги на эту тем...