После многочисленных селфи,мы просто разговаривали обо все на свете.Вот только наши разговоры не продлились долго.Наступило время 15:15.Адека стала смотреть на нас злобным взглядом.Мы решили не стоять и наблюдать за ней,а просто побежали со скоростью метеорита.Она разорвала(В примом смысле) свой рюкзак и вытащила свои ножницы.Наверное из за того что торопилась.Мы бежали,бежали и оказались в тупике.
-Вот черт,что будем делать?-спросила я
-Блин,она нас убьет?Разве у неё хватит смелости?-сказала Назека и подняла одну бровь.
-Но это не наша Адека,это злое существо,демон который охотится с ножницами - сказала я и мне стало страшно от своих же слов.
-Как думаешь она убивает сейчас школьников?
-Надеюсь нетВдруг мы услышали тяжелое дыхание и хриплый голос который говорил "От меня не убежите".Я сильно испугалась.Через несколько секунд перед нами стояла Адека вся злая и недовольная.Мы её заставили бегать,а как еще.Мы с Назекай прижались к стене словно ожидали хорошего удара.Но его не было.Я встала и просто не понимала что происходит.Почему она не ударила?
-Адека...-более спокойным голосом сказала я.
В ответ она тут же стала злой и направила свои ножницы ко мне,значит она сейчас как ударит меня.Я зажмурилась и ждала удара.Но она останавилась,словно кто-то останавил время.Она так и стояла с поднятой рукой(В руках ножницы).
Ко мне подошла Назека и полажила руку мне на плечо.Мы долго так стояли и смотрели на "статую".Она чисто неожиданно упала и ножницы покатились куда-то,надеюсь больше никогда не найдутся. На этот раз мы помогли Адеке встать и отнисли в медпункт.Звонок от папы.
-Алло
-Алло,где ты?выходи на улицу,я тебя жду в машине.
-А хорошо,сейчас приду.
Я сбросила трубку и сказала Назеке что мне пришли и мы попрощались.Я вышла на улицу и побежала быстро к машине.Ибо я хочу поскорее домой.
-Привет,папа
-А что так долго?
-Да просто помогала подруге.
-Какие оценки взяла ?
-Ничего не взяла
Потом вопросов не было.Я уснула в машине и видимо пускала слюни😹. Меня папа разбудил когда мы приехали.Я вышла из машины и побежала домой.При этом крича "Урааааааа, доооооооом! "Люди которые проходили мимо смотрели на меня как на идиотку.Я отвела взгляд и зашла в подъезд.Вызывала лифт при этом пела нашу песню.Лифт приехал и взади меня зашел еще один мужик.Мы молча стояли в лифте, но я ведь не я если не буду танцевать.Я потанцововола и рукой слекга ударила этого мужика по лицу.-Вот танцовщица!-сказал он и посмеялся.
Я тоже в ответ посмеялась,но мне было не много стыдно.Наконец лифт остоновился и я вышла.Он смотрел на меня как на пятилетнего ребенка.Смотрел на меня до тех пор пока дверь лифта не закрылась.Мне это показалось странным и я чуть - чуть испугалась его.Так что долго не думая открыла дверь и зашла в дом.
Дома был только мой брат.Он как всегда сидел за компьютером.В его комнате всегда был бардак.Школьная форма валяется,учебники разбросаны,кровать не застелена.Вообщем я быстро закрыла в его комнате дверь и тут забыла что надо переодеваться.Да мы с братом в одной комнате вместе.-Эй,выйди-ка,я переоденусь-сказала я ему
-Сейчас...-он не отводил взгляда от компьютерного экрана.
Я не выдержала и :
-Иди отсюда! -я его подтолкнула,он встал и ушел.Ну наконец-то.
Я спокойно переоделась и пошла в зал.Там я обычно делаю уроки.Я взяла телефон и посмотрела сообщения которые пришли от ненормальных:Адека:Хэээй, желточкии!
Назека :Ты уже дома?
Адека: Давноо
Назека : капец
Я : Адекаа,ты знаешь что случилось сегодня опять?
Адека печатает...
Назека : Я ей все рассказала когда она пришла в себя
Адека : Пожалуйста извините меня!Я правда не понимаю как это происходит.Само собой все делается.Словно кто-то вселился в меня.Извините ,я ведь могу принести вам вред.Но поймите я не хочу этого !Помогите мне справитсься с собою. Начинается борьба между мной и мной.😅
Я : Да что ты,ты же не виновата.МЫ ТЕБЕ ПОМОЖЕМ!!!
Назека : Ведь брат за брата
Это за основу взято.
Я : Дааа!Желток без желтка- никуда!!!Мы одна команда!
Адека : Девочки мои,спасибо вам,люблю вас🌈❤.
Я : И мы тебя!🐥❤
Назека : ОБОЖАЕМ ❤
Я выключила WiFi,ибо сообщений уже нет.Надела наушники и слушала музыку при этом делая д/з.Прошло уже пол дня.Я сделала д/з и направилась в кухню покушать.Мама и папа были дома,брат ушел на улицу.Я сидела и кушала мокороны.Зашла в WhatsApp,в "Ленивые Желтки".
Я: Что делаете???
Назека : САБААҚ*
Я : Понятно,где Адека?
Адека : Я тууут
Я : О,привет!
Адека : Хаай
Назека : Ураа,я сделала д/з.Пошла читать Wattpad.
Я : Молодчик, приятного чтения💕
Назека : спасибкиии💓
Дальше пошли сообщения о книгах в Wattpad,о песнях.(Я их не писала ибо будет банально)Где-то к 22:00 я легла в кровать и опять зашла в ватсап.Без нашей традиций перед сном,мы не уснем.
Адека :Желточкиии
*Фото*
Я : Ее,фотки перед сном!
*Фото*
Назека : Я еще не в кровати, ну да ладно
*Фото*
Я : Всем споки !
Адека : Я сегодня с Абк сплюю
Назека : Опять ?
Я : видимо да
Адека : Дааа,всем споки ноки!
Я : Пока !
Назека : See you soon, всем спокойной ночи!Я вышла из ватсап и уснула.
________________________________
*Сабақ -учеба
Хаюшкиии!
Новая главааа! 💘
ЛОВИТЕ !
Я знаю что вы ждали её😏.
Всем приятного чтения...💋
Всех лав💙Ваша Айгера ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон с ножницами
HorrorУ меня есть 2 лучшие подруги.Мы не разлей вода.Мы братухи и очень хорошо ладим.Все было прекрасно,если бы не та очередная ночевка где мы рассказывали страшилки про "ДЕМОН С НОЖНИЦАМИ ". После этой ночи с нашей подругой Адией стали происходить странн...