Часть 9

27 4 6
                                    

На пороге двери стоит что-то черное и не двигается.К слову я чуть кирпичей не наложила.Боже,я даже без понятия как назвать эту ситуацию.Мистика?Нет,это что-то другое.

Я наверное единственный человек на земле (ну и Адека) который попал в такую жопу.Ну серьезно, вы же не были почти убиты лучшей подругой? Только нам могла так "повести".Ведь это наше постоянное дело.Прям каждый день так...

Это некое существо подошло к Адеке.Я закрыла глаза,притворюсь что сплю.Ну что?Что бы вы сделали? Этот...(давайте называть это существо дьяволом?Ведь это далеко не наша Назека...)Я вот думала об этом.Может это пранк?Хотя врядли, так никто не шутит. Так что же?Почему все так произошло? К чему вина ? Факт,что все началось с того дня ночевок и страшилок.А ведь я рассказала эту историю.Я виновна? Или это проклятие?

А главный вопрос : Почему мы ?Нет,таких как нас очень много.Но почему именно мы ?Мы лохи реально.
-Айгера...

Меня оторвал от мыслей этот голос.Такой родной и близкий.Я сразу же открыла глаза и немного подпрыгнула от удивление, даже рот открыть успела.

-АДЕКААА!-закричала я как следует громко.
-ТИШЕ,ТУПАЯ ЧТОЛИ,ШО ЗАОРАЛАСЬ?!
-ТЫ ЖИВА!!!-Все кричала я.
-ВСЕ ЗАТКНИСЬ!-закричала она и кинула в меня  падушку.Погодите,откуда тут подушка взялась? 
Мы естетственно заржали когда это подушка попала мне в лицо,ну шо сказать. Мы никогда не серьезные.

Внезапно что-то касается моей шеи и хочет меня задушить.
Я,естетственно очень испугалась и начала сопротивлятся. Дьявол держал меня сильно и не позволял шевелится.Я пыталась кричать,пыталась отбить её,все зря. Цепи,вот в чем главная проблема.Я уже задыхалась и еще бы чуть - чуть...Если бы меня как обычно,не осенило.

*Эх,извини меня пожалуйста, Назека*-говорила я про себя.
И как замахнулась цепями, жестко ударив дьявола по голове.Он (она) упал на пол.Блин,я слишком сильно её ударила.Цепи порвались, я быстро встала и побежала к Адеке.Которая всё это время могу поспорить, тупо наблюдала за этим.

-Я тебя вытащу! -Все говорила я.
-Ключи !Возьми их !-сказала Эта девчуля показав пальцем в сторону где лежал Дьявол.

Я побежала и  начала рыться в карманах этого жуткого и противного создания.

-Е,джекпод!Я нашла !-опять закричала я.

Эх,я люблю кричать😋.

-Да перестань ты орать уже,задолбала - ответила моя лучшая подруга.
Я опять побежала к Адеке и "развязала* её.
Мы обнялись и начали смеятсья,сама все таки не понела почему.

Дьявол начал приходить в себя,мы быстро выбежали из этой комнаты и бежали туда где глаза глядят.
Оказалось ,что это здание,и причем оргомное здание.

Мы бежали довольно долго и не оглядовались.Пока мы...

__________________________________

Интрига 😌
Извините что не было долго главы,интернет много дней тупил.

Лавки всех ❤

  

Демон с ножницами  Место, где живут истории. Откройте их для себя