Часть 8

25 2 7
                                    

А вот и сложная глава.

Приятного чтения.


***********************
Пока мы с Адекой стояли и орали просто на всю голосину,не знаю почему мне так смешно было(даже сейчас ржу😂).Нас оторвал от всего этого,очень хриплый,злой голос :

-А вот я не шучу.

Я поняла кто это,ну думаю вы тоже поняли.Мне в этот момент стало  как-то страшно,и сразу после этих слов,моя улыбка исчезла из лица.Я не двигалась и не проронила не одно слово.А Адека повернулась и медленно посмотрела на меня,будто я что-то сделаю с этим.

-Лучше бегите.-услышался очень уж убедительный голос Назеки.

Но никто не сдвинулся с места.Назека упала на землю,при этом орала как бешенная,как будто её сейчас режут.Она начала громко всхлипывать,казалось она теряет сознание.В этот момент я отвела взгляд на сторону Адеки.

Ну теперь,включите свой ванганизм !
Угадайте что она делала? 

Она просто стояла и танцевала.ТАНЦЕВАЛА,КАРЛ!Может  это и не удивительно,но какого черта?Тут её лучшая подруга превращается в какого-то дьявола или демона,при этом издовая очень пугающее звуки.А вторая стоит как статуя,от страха не знает что сделать, что сказать, и как это все пережить. А ЭТА СТОИТ И ТАНЦУЕТ!

Ну конечно я знаю что мы ненормальные, но в таких моментах она умудряется дурачиться.Дебилка ,не вправду ли?

Я посмотрела на неё и ударила за плечо :

-Ты что творишь?
-Не видно чтоли,танцую.
- Ты в курсе что сейчас происходит?
-Мои мозги еще не высохли, пойми Айгера.

Тут то меня осенило.

-БЕЖИМ !-я схватила её за руку(чуть ли не оторвала)и дала газу.
-КУДА?!-в ответ закричала эта дебилка.
-ОНА УБЬЕТ НАС!-я посмотрела назад,-ЕМАЕ, ОНА БЕЖИТ ЗА НАМИ! 
-Я СЕЙЧАС НА ТЕБЯ УПАДУ!
-ТИШЕ !

Мы чо скоростью гепарда бегали туда-сюда.Назека бежала за нами.Мы бежали сильнее и больше не оборачивались. 

Но вдруг
Она схватила

Адеку.

Я заорала очень сильно.Мне теперь не до шуток.Что мне делать,то?

Назека держала её за голову и просто взяла и повернула её.Я закричала еще громче.Слышен был отчетливый звук - хруст в местности шеи и головы.Кровь стекала на шее Адеки. Я сошла с ума.То что я увидела,я...я...

Я просто убежала.Я плакала нет я рыдала.Я не смогла поверить в то что увидела.Не может быть !Нет,это сон.Да ?Я сейчас ушепну себя и проснусь.Это окажется лишь ночным кошмаром.Но нет и нет.

За мной Назека побежала.И в руках у неё были ножницы.Она схватила меня и закрыла мне рот своими руками.

(От автора: Назека тогда была похожа на девушку с разрезанным ртом-миф в Японий.Надеюсь вы меня поняли.)

Последние что я увидела это  как в белом снегу лежала моя...моя Адека.

**********

Проснулась я в очень странном месте.Это чердак или темница. Не знаю,но что-то в этом вроде.
Запах ужасен.
Я встала и коснулась шеи,мне было больно.

Я оглянулась.

КАКОГО ЧЕРТА? !
Я увидела Адеку.
Адека,Адека она тут.Она здесь и сейчас.Я обрадовалась так сильно,что чуть ли не орала на всю Африку.

Но потом подумала,
Может мы оба мертвы?!

Хотя нет...

Я пытаюсь двигаться и хоть что-то выдавить из себя.Не могу,меня что-то держит.Я посмотрела на вверх.

Цепи...
Все ясно.

Б-банальность.

*В моем разуме *:

-АДЕКААААА, СЛЫШЬ Я ТУТ!ТЫ ТОЖЕ ТАМ,Я ВИЖУ ТЕБЯ!
СКАЖИИИ МНЕ ЧТО - НИБУДЬ! СКАЖИИИ!ГДЕ Я?!ГДЕ МЫ?!

реалность совсем другая.
Она тоже в цепях и не двигается.
С ней все нормально?
Ран нет,все хорошо?

Н-да конечно,хорошо!
Сидишь тут с лпшкой в Фиг его знает где,в цепях, подруга в отключке и вероятно за этим стоит  еще одна лпшка.

Вдруг дверь открывается.

________________________________

Хаюшкиии!

ИНТРИГААА!💘
Я старалаась ☺

Люблю всех ❤❤❤❤❤❤❤

Ваша Айгера ❤    
     

Демон с ножницами  Место, где живут истории. Откройте их для себя