👋WELCOME 👋
Всем привет! Я Айгерим.Все меня называют Айгера.Мне так привычно.Мне 16 лет.Я вполне симпатичная(Ага,конечно)У меня густые брови и длинные лестницы.Пухлые губы и слегка видны скулы .Я очень люблю проводить время с моими лучшими друзьями:Назека (Назерке) и Адия (Адека).Мы троем братухи.Нас обьеденяет много вещей.У нас много разных приключений.Нас в классе все называют "Ненормальные".Ну это чистая правда.Мы банда ненормальных (В хорошем смысле).А также я люблю слушать музыку .Вроде все что я хотела о себе рассказать.
Утро 7:00.Меня разбудил будильник.Я встаю сонными глазами и иду умываться.Сделав все водные процедуры я начала одевать школьную форму.Эта школьная форма совсем мне не нравится!Ну что же поделаешь...Взяв свой рюкзак я вышла из дома.Иду прямой дорогой на остановку.Эти серые,будние дни...Сейчас в такую погоду я могу слышать только музыку в моих ушах.
В школе я встретила своих ненормальных :
-Привет Айгера!-сказали они двоем хором
-Ооо,привет Адек и Назек!Какой у нас сейчас урок?!
-У нас сейчас алгебра в 13-ом кабинете-ответила Адека
-Спасибо!Ну что пошлите?
-Пошли - сказала Назека взяв нас за руки
*Уже на уроке*
-Ну что будем сегодня делать ночевку?Наши любимые страшилки!-спросила Адека
-Ну конечно!Это наша традиция!-сказала я
-Да!И еще у тебя будем да,Адека?-продолжила Назека
-Без отговорок ко мне!
Вдруг наша учительница увидела что мы разговариваем.
-Вы троем,да вы,что сидите и разговариваете?!-спросила она
-Ну...Мы не разговаривали - ответила я
-Я же все видела!Так еще одно замечание и ставлю 2 в дневник!Пфф,все учителя такие подумала я.
После всех уроках мы пошли к Адеке домой.Нас отвез туда её папа.Мы сидели в машине и танцевали под каждую музыку.Типичное дело ненормальных.У Адеки дома очень просторно!И самое главное у неё есть своя комната!Это же просто...просто офигенно.Поэтому мы всегда делаем ночевку у неё.Мы решили сделать по скорей домашнее задание.Сделали мы д/з очень быстро.Да бы завтра 5 уроков!Е!Вечер 19:00.На улице стемнело.Мы положили вокруг спальные мешки,разные вкусняшки и самое главное фонарики.Чтобы когда мы говорили страшилки это выгледело эффектно. Рядом у каждого свой телефон.
Когда уже совсем стемнело,мы выключили свет в комнате и сели на спальные мешки.Назека взяла фонарик и включила его.Начала рассказывать страшилку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон с ножницами
TerrorУ меня есть 2 лучшие подруги.Мы не разлей вода.Мы братухи и очень хорошо ладим.Все было прекрасно,если бы не та очередная ночевка где мы рассказывали страшилки про "ДЕМОН С НОЖНИЦАМИ ". После этой ночи с нашей подругой Адией стали происходить странн...