Улюлюлюлю
**************
Утром проснулась от слов:-Дочаа, вставай,уже семь часов.
Я неохотно встала с кровати и направилась в ванную.Почистив свои зубки,они стали белые,белее чем снег(лол).
Одевавшись,я проверяла сообщения в ватсапе.О Господи, мне пришло 1500000 сообщений (опять лол).Ну это уже не удивительно.Мы так всегда.Написав своим лп,что я уже выхожу из дома, я направилась в коридор.
Одев куртку и сапоги,я вышла из дома и услышев как мой папа безконца бибикал машиной,я побежала быстро и села в машину.
-Я не слепая,я вижу и слышу.Так что не надо так много бибикать!
В ответ папа засмеялся,не ну а че ты ржешь?
Всю дорогу я читала Wattpad.Обожаю "Соперники". (Кто тоже ставьте 🌟)И вот я уже в школе.А как будто только села в машину.Ладно,не суть. Я увидела Адеку и направилась к ней.Она шла себе спокойно пока к ней не подползло непонятное и неадекватное существо.
-Привет,желток !
-Ой пливет,Айгела
(Мы так разговариваем)
-Че вчера игнорила меня ?
-Муахахаха,специально - сказала она и убежала при этом довольно ухмыляясь.
-От меня далеко не убежишь! -проворчала я и пришлось за ней бегать.Эта маленькая девочка игнорила меня вчера целых три часа!Я ей пишу,она читает и не отвечает.Вот тварь !А нам надо было делать одно упражнение,которое нам задали делать по парам.Думаете почему я не с Назекай?Все просто,она в другой группе,а мы с Адекай в другой.
Я бегала за ней и словила её за рюкзак при этом чуть не грохнулась на какого-то пацана из старших классов.Он просверлил меня недовольным взглядом и принял меня за идиотку.
Пока мы так бегали,оказались уже возле раздивалки.Я говорила что наши шкафчики очень близко находятся к друг-другу.Нет?Тогда сорьке.
-Ровно пять минут назад !!!-начала петь я
-Я был там...
-Аяқты қимылдат,аяқты қимылдат*-пела Адека.
Да мы просто поп звезды! Вот серьезно!Мы уже переодели обувь и пошли в 1 кабинет.У нас сейчас русский.
Я сидела рядом с Назекой,но она еще не пришла.Мы с Адекой вышли из кабинета и ждали Назеку.Когда это девочка приедет?Нам ждать еще столетий?Мы смотрела на "красивый пейзаж " через окно.Дело в том что сейчас весна (пхах, кек).Как мы увидели через окно знакомую особу мы закричали:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон с ножницами
HorrorУ меня есть 2 лучшие подруги.Мы не разлей вода.Мы братухи и очень хорошо ладим.Все было прекрасно,если бы не та очередная ночевка где мы рассказывали страшилки про "ДЕМОН С НОЖНИЦАМИ ". После этой ночи с нашей подругой Адией стали происходить странн...