Глава 3. День второй.

3K 135 2
                                    

Рассвет. Смотрю на брошенный город и ненависть к гнилым становится в сто раз сильнее. Подхожу все к тому же месту,где вчера обнаружила гнилых и смотрю вниз. Здесь они меня точно не достанут. Но остаться тут я точно не могу. В городе их слишком много,я не справлюсь,если что-то случится. А выживать одной трудно и проблематично.
Когда все это еще не началось,когда мы жили нормальной жизнью,ходили на учебу,посещали музеи,смотрели кино или пробовали японскую кухню,в ресторанчике через улицу от моего дома. Был один день,когда мы с друзьями смотрели новый фильм про зомби,и я задала вопрос,что бы вы сделали,продолжили выживать или прострелили бы себе голову,чтобы не мучиться. Большинство ответило,что лучше бы они безболезненно и быстро умерли,чем старались выживать в том мире,где это невозможно. Именно тогда,я поняла,что люди лишь стараються быть сильными,но на самом деле,они лишь прикрывают свои слабые стороны и надеются,что это поможет им избежать проблем.
Подойдя к пожарной лестнице, которая вела в небольшой переулок между двумя зданиями,я начала аккуратно спускаться,но лестница начала скрипеть,я боялась,что она может привлечь внимание гнилых и они могут окружить меня. Когда до земли оставалось метра 2,я спрыгнула, благополучно приземлившись на обе ноги.
-Проще простого,-сказала я. Тут лестница издала скрип и оторвавшись от стены,упала на мусорный бак,издав ужасный и громкий звук. Я замерла. Сердце опять застучало с неведанной силой и по спине покатился пот. Из-за поворота показался первый гнилой,он издав рык,и направился в мою сторону. Я достала нож,готовясь продырявить ему бошку,но тут я увидела,что их становится все больше. Видимо звук был настолько громкий,что они все же услышали и сейчас вся та толпа,направляется в мою сторону.
Я смотрела,как гнилые все больше и больше появлялись из-за поворота,но ноги как будто приросли к земле. Я мысленно кричала себе,что надо уходить,надо бежать как можно дальше от сюда,но ничего не смогла сделать.
Вдруг один из гнилых свалил мусорный бак,это вывело меня из транса. Я увернулась от гнилого, который подошел ко мне и развернувшись побежала вперед. Арбалет больно бил по копчику,я крепко держала в руке нож,будто боялась его потерять. Я не чувствовала боли в ноге,просто бежала по бесконечным переулкам города,пока наконец не выбралась на главную улицу. Обернувшись,я увидела гнилых,в паре десятков метров от меня. У меня было достаточно времени,чтобы спрятаться в каком-нибудь месте,я начала в панике вертеть головой,и тут наконец мой взгляд упал на большой мусорный бак около мусоровоза. Я побежала к нему. Открыв бак,я скинула туда все свои вещи и забралась сама,закрыв крышку. В баке ужасно пахло,но сейчас это меня волновало меньше всего. Я припала глазом к небольшой щелке в баке,чтобы посмотреть,что происходит снаружи. Вот показались первые гнилые,а затем их стало больше. Я старалась унять свой бешеный ритм сердца и пыталась дышать медленнее. Гнилые все пребывали,они расходились в разные стороны. Я закрыла глаза и легла на мусор.
***
Открыв крышку,я оглянулась,никого не было. Вылезла из бака,взяла вещи и еще раз оглянулась. Мне нужна была машина,надо срочно выбираться из этого города. Скоро стемнеет,надо найти либо машину,либо место,где можно безопасно провести ночь. Но я сомневаюсь,что кроме крыш,тут есть такие места. Если считать,что этот город когда-то составлял население около 700000 тысяч человек,то сейчас здесь около 500000 мертвецов,может чуть меньше или чуть больше. Не хочу даже вникать в эту цифру.
Держась около магазинов,я постоянно оглядывалась и сжимала нож,готовый в любой момент воткнуть в голову гнилого.
Показался большой супер Маркет. Я увидела на парковке огромное количество машин.
-Слава Богу!-воскликнула я и подбежала к автомобилю,но он оказался закрыт. Последовал следующий,но я не обнаружила ключи. Пнув машину,я подбежала к третьей,и какого было мое удивление,когда я обнаружила ключи и пол бака бензина. Закрыв дверь,я приготовилась выехать с парковки,но посмотрев на супер Маркет,подумала,что там может быть еда и вода, которая мне бы сейчас не помешала. Я съела уже 2 банки кошачьих консервов,выпила бутылку воды и сгрызла сухари.
На улице темнело,я смотрела на магазин и все никак не могла решить,что же мне делать. Достав из рюкзака пистолет,взяв нож и арбалет,я открыла дверь машины.
Из рюкзака торчала фотография моей семьи. Я взяла ее руки,сложила попалам и засунув в лифчик,направилась в магазин.

Die alone.Место, где живут истории. Откройте их для себя