-Надо убить его! Рано или поздно он сгниет до такой степени,что сможет выбраться из камеры и сожрать тебя,Кейт! А еще хуже-твоего ребенка!-кричал Шон,когда они с Кейт пришли обратно. Тим смотрел на Кейт и на Сару,которая в этот момент держала малыша на руках,будто боясь,что Кейт могла заразиться от своего мужа.
-Вы не понимаете! Я покажу ему нашего ребенка и он снова станет прежним! Он увидит,что это наш с ним малыш,которого мы так долго ждали и все поймет! Вот увидите!-закричала Кейт,двигаясь в сторону Сары,девушка отошла подальше,прижимая к себе ребенка. Кейт опустила руки и заплаканными глазами посмотрела на ребят.
Мегги стало жаль ее. Не от того,что она потеряла мужа и осталась сейчас одна с ребенком на руках,а от того,что она просто не знала,что ей делать дальше,и складывалось такое ощущение,будто Кейт постепенно начала сходит с ума.
Мать Мегги рассказывала ей о том,что такие случаи бывают,не часто,конечно,но все же. Когда молодая девушка рожает ребенка и на почве того,что незадолго до родов она испытывала сильный стресс,это может сказаться на ней после рождении малыша. Кейт потеряла мужа,беременная носилась по городу в поисках укрытия,не ела столько дней,вынашивая внутри себя новую жизнь. Она испытала сильный послеродовой стресс.
Малыш заплакал,Сара принялась его успокаивать,а Кейт одичавшими глазами посмотрела на нее.
-Это мой ребенок! Ты не имеешь права трогать моего ребенка!-закричала девушка,сжимая кулаки и направляясь в сторону Сары. Девушка испугалась. Тим и Шон попытались успокоить ее.
-Мегги,там в аптечке есть успокоительное!-закричал Шон,когда они с Тимой попытались оттащить Кейт от Сары. Девушка принялась громко кричать и вырываться.
Мегги дрожащими руками нашла укол с успокоительным и подбежав к ребятам,вколола его в вену Кейт. Пару секунд девушка еще попыталась бороться,но ее тело стало слабеть,а вскоре она замерла.
Сара стояла в углу комнату,прижимая к себе малыша. Малыш плакал,хотел кушать,возможно ему нужно было поменять пеленки.
-Нам нужно детское питание,-спустя время сказала Сара. Тим и Шон оттащили Кейт к батарее и пристегнули ее наручниками,подложив ей пол голову одеяло.
-Зачем? Можно просто поднести ребенка к груди Кейт и он сам поест,-сказал Шон.
-А если она чем-то больна? Может ее муж все таки цапнул ее? И она как Ник...,-Сара вовремя остановилась и посмотрела на Мегги. Девушка стояла около окна,смотря на город и делая вид,будто ничего не замечает. Сара села на матрас и положила спящего малыша.
-И что ты предлагаешь?-спросил Тим,открывая банку с консервами.
-Надо добраться до супермаркета и взять там детское питание,-ответила Сара,пожимая плечами.
-Как у тебя все просто! А если у него аллергия на этот порошок?-спросила Мегги.
-Они гипоаллергенны,Мегги.
-Хорошо,тогда мы с Шоном пойдем в город,а вы с Мегги останетесь тут. Где тут ближайший супермаркет?
-Я тоже пойду с вами,-ответила Мегги,перезаряжая пистолет.
-Нет,ты должна остаться тут. Вдруг Кейт очнется,Сара может не справиться.
-Я справлюсь. У меня есть пистолет. А лишние люди вам не помешают. Супермаркет кажется на соседней улице,только тут перекрыто,вам придется искать пути отхода,-сказала Сара подходя к окну. Все сделали тоже самое.
-Хорошо. Мы быстро,-сказал Тим.
***
Сев на матрас,Сара посмотрела на Кейт. Девушка лежала на полу,голова ее была повернута к стене. Ее волосы прилипли к телу. Она дышала часто. Пальцы на ее руках нервно подрагивали.
Сара встала и взяла бутылку воды. Намочив тряпку,девушка села рядом с Кейт и приложила ей на лоб. Она вся горела!
-Черт!-выругалась Сара. Малыш на матрасе проснулся и принялся хныкать,напоминая о том,что он хочет молока.
Сара встала и взяла его на руки,принялась успокаивать,но это не помогло. Малыш принялся кричать сильнее.
-Тшш,малыш,нас могут услышать,-шептала Сара,расхаживая по комнате. Сердце ее готово было выпрыгнуть из груди. Снова начало темнеть в глазах. Сара нервно расхаживала по комнате из одного угла в другой.
-Дай я его покормлю,-сказала слабым голосом Кейт. Сара остановилась. Кейт попыталась приподняться.
-Нет,ты больна Кейт,ты заразишь его,-резко сказала Сара. Кейт все же удалось сесть. Она посмотрела на Сару красными глазами. Малыш закричал еще громче. Сара разрывалась.
"Кейт просто переутомилась,это просто стресс,она не больна!"
-Дай мне моего малыша,-взмолилась Кейт,протягивая руки. Сара сделала пару шагов. Почувствовав пистолет у себя за поясом,девушка немного успокоилась."Если будет дергаться,тут же выстрелю ей в голову"
Присев на коленки,Сара передала малыша в руки матери. Кейт тут же оголила грудь. Малыш принялся жадно сосать молоко. Сара отошла на пару метров,и принялась наблюдать,как Кейт нежно гладит сына по голове.
Через некоторое время,малыш уснул. Кейт посмотрела на одну руку в наручнике,а затем обратилась к Саре:
-Сними их. Я хочу в туалет. Умоюсь заодно.
Сара забрала ребенка и положила его на матрас. Достав из кармана ключи,она подошла к Кейт. Кейт смотрела ей прямо в глаза,не отрываясь. Ключ провернулся,наручник соскочил с батареи,Сара посмотрела на Кейт,та слегка улыбнулась. Саре не понравилась эта улыбка.
-Что такое?-спросила она,замерев.
-Ничего,-спокойно сказала Кейт и замахнувшись рукой,ударила Сару наручниками по голове. Девушка упала на пол,пытаясь выхватить пистолет. Кейт среагировала быстрее и забрав пушку,сняла ее с предохранителя.нацеливаясь на Сару. Сара отодвинулась на пару метров,прижимая руку ко лбу,откуда шла кровь.
-Кейт,не глупи. Сейчас вернулся ребята,они пошли за необходимыми вещами для малыша. Сядь,давай поговорим!-пыталась успокоить девушку Сара. Кейт смотрела на Сару. Малыш начал хныкать. Воспользовавшись моментом,когда Кейт отвлеклась,Сара резким движением прыгнула на нее,но Кейт замахнулась и ударила ее пистолетом о затылок. Сара упала без сознания на пол.Кейт сняла с себя наручники и пристегнула Сару на свое место,плюнув ей под ноги.
Аккуратно взяв сына,она направилась на верхний этаж,где у нее находился муж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Die alone.
TerrorАпокалипсис. Стоит задуматься: может это способ начать все сначала? А может просто стоит убрать слово "страх" и биться за свою жизнь. Биться за то,что еще осталось внутри каждого человека-человечность. *** Живем вместе-умираем по одиночке.