Медленно двигаясь по улице,Тим старался не смотреть по сторонам. Как только он это делал,перед его глазами начинали появляться люди,живые люди,которые когда-то беззаботно гуляли по городу в выходные,которые спешили на работу или к своей семье. У Тима тоже когда-то была семья,и он тоже спешил домой,чтобы побыть с ними. Интересно,какой сегодня день недели? А число? Как долго он уже вот так бродит по городам и лесам? И сколько еще будет бродить?
-Какой сегодня день?-спросил Тим,смотря себе под ноги. Шон остановился и посмотрел на него.
-Пасмурный,-сказал он. Тим посмотрел на него.
-Я спрашиваю про день недели,а не про погоду,-Шон лишь пожал плечами.
-Сегодня четверг,-ответила Мегги и прошла мимо парней. Они оба посмотрели ей в след,Шон лишь пожал плечами.
-А может ты еще и число знаешь?-с сарказмом спросил Тим. Мегги резко повернулась.
-Нет! Этого я не знаю. Перестань уже задавать глупые вопросы. Нам нужно как можно быстрее найти супермаркет и вернуться на склад. Я не хочу надолго оставлять Сару с конченной мамашей.
На этом разговор был окончен. Тим теперь снова шел,опустив голову. Каждый опять думал о своем. Все молчали. Никто не мог рассказать о том,что думает,что чувствует. А иногда так хотелось. Хотелось поговорить с людьми,рассказать,что чувствуешь,когда видишь,как погибает твой близкий,что чувствуешь,когда убиваешь гнилого или остаешься наедине с ними без оружия и помощи. Но сейчас мир изменился,сейчас уже трудно делиться с людьми своими переживаниями. Сейчас нужно просто быть сильным и нельзя никак показать свою слабость.
Мир стал жестоким в миллион раз. Люди едят друг друга,убивают,чтобы спасти себе жизнь.
-Вон,смотрите,-сказал Шон,указывая на супермаркет.
-Гнилые,-указала Мегги на стайку мертвецов.-Надо их отвлечь,но при этом не привлекать внимание других.
-У меня есть шашка,кинем ее куда-нибудь,они пойдут за ней,-предложил Тим,доставая из сумки шашку. Все согласились. Ни у кого не было плана.
Сделав все тихо и дождавшись пока гнилые уйдут от входа супермаркета,ребята побежали ко входу. Стеклянная дверь была разбита,как и витрина магазина. Стекла громко хрустели под ногами и эхом отдавались по всему павильону.
-Надо найти детское питание и все,что есть для детей тут. В том числе какие-нибудь вещи,-сказал Тим.
-Вы идите ищите,а я поищу что-нибудь для нас,-сказал Шон.
-У нас есть еда!-шикнула Мегги.
-Пусть тогда поищет лекарства или таблетки,-сказал Тим. Шон кивнул,а Мегги проводила его взглядом.-Пошли.
Быстро передвигаясь по магазину,Тим и Мегги искали детский отдел. Он оказался почти в самом конце магазина. Дневной свет тут практически не присутствовал,поэтому пришлось в полумраке брать все,что оставалось на полках.
-Тут книги для мам,их тоже брать?-спросил Тим,взяв в руки книгу и пытаясь прочесть автора.
-Не думаю,что автор знает,как выжить с малышом во время апокалипсиса.
-Если когда-нибудь,мир станет прежнем,я обязательно напишу про это книгу. Я укажу,во сколько лет малыш убил первого гнилого,-сказал Тим,кладя книгу на полку.
Выйдя из детского отдела,Мегги пригляделась. Она указала пальцем вперед. Тим поставил сумку на пол и достал пистолет. Мегги положила свою руку на его.
-Нельзя,-прошептала она,напоминая,что в той стороне может быть Шон.
Тим опустил пистолет и осторожно направился вперед. Мегги стояла и смотрела на фигуру впереди. На гнилого не похоже,просто встал и стоит,как будто прислушивается или смотрит.
-Тим!-крикнул Шон. После раздался выстрел и грохот. Полка упала.
Мегги схватила сумку и побежала вперед. Тим перехватил ее,резко падая в пролет между отделами. Раздался еще выстрел,теперь уже стреляли в их сторону. Мегги прикрывала голову руками. Тим пополз дальше,хватая за руку Мегги.
-Давай! Надо уходить!
-А как же Шон?
-За него не волнуйся,он справится!
Встав на ноги и хватая сумку,Тим и Мегги побежали к разбитой витрине. Как только они оказались на улице,они увидели целую толпу гнилых,которые заходили в супермаркет.
-Где Шон! Почему его еще нет?!-кричала Мегги,пытаясь прорваться. Тим крепко держал ее за руку.
-Бежим!-крикнул он. Из-за угла появилась черная машина,которая пролетела буквально мимо них и умчалась в глубь города,привлекая внимание мертвецов.
***
Добежав до склада,Тим резко дернул дверь на себя и упал на бетонный пол без сил. За ним следом вломилась Мегги. Они оба тяжело дышали,пытаясь придти в чувство. В здании стояла тишина. Тим встал и на трясущихся ногах пошел к лестнице.
Поднимаясь по лестнице,у парня в груди засела какая-то тревога.
-Сара?-прокричал Тим. Имя девушки эхом пронеслось по лестничному пролету.
-Не кричи,может она укладывает малыша,-сказала Мегги,передавая парню сумку.
Поднявшись на нужный этаж,Мегги первая увидела Сару,лежащую на полу с разбитым лбом и пристегнутой наручниками к батарее.
-Вот чертова сука!-закричала она,подбегая к девушке. Тим посмотрел на матрас.
-Ребенка нет!
-Она могла пойти...,-не успела Мегги договорить,как раздался душераздирающий крик. Тим бросился на лестницу.
Мегги освободила Сару и слегка ударила ее по щекам,пытаясь привести ее в чувство. Сара с трудом открыла глаза и посмотрела на Мегги. Резко вскочив,она произнесла:
-Где ребенок?
-Он у Кейт. Она пошла к мужу,Тим побежал туда,приди в себя,мы посмотрим что там,-сказала Мегги,протягивая девушке бутылку воды и побежала за Тимом.
***
-Нет! Кевин,это я,Кейт!-кричала Кейт,пытаясь отбиться от гнилого. Тим забежал в помещение.
-Где ребенок!?-заорал он.
-Помоги мне!-закричала Кейт,но в этот момент,гнилой вонзился своими зубами девушке прямо в предплечье. Кейт громко закричала и ослабила хватку,отчего он продолжал ее кусать.
Тим вонзил нож в голову гнилого и тот упал замертво на укушенную Кейт. Отбросив тело в сторону,Тим помог Кейт сесть. Они тяжело дышала и прижимала руку к месту укуса,но кровь текла с невероятной быстротой. Тут уже ничего нельзя сделать.
-Где ребенок,Кейт?-спросил Тим,боясь услышать самый страшный ответ.
-Он в комнате,где еда...,-слабо проговорила девушка.
-Он цел? Он в порядке? Не отключайся!-Тим ударил Кейт по щеке.
-Да...да...
В комнату вбежала Мегги. Кейт перевела слабый взгляд в ее сторону.
-Простите...не говорите...не говорите малышу,что я его мать...Скажите,что вы его родители...Пожалуйста...,-струйка кровь полилась изо рта Кейт.
-Зачем ты это сделала! Убедилась!?-закричала Мегги,набрасываясь на нее. Тим схватил ее и прижал к стене.
-Не надо,Мегги! Ей нужна помощь!
-Нет! Она чуть не убила ребенка! Мы должны...
Раздался выстрел. Обернувшись,Тим увидел Сару с пистолетом в руке. Она застрелила Кейт. После Сару вырвало,прямо на пол. Тим вывел их их комнаты,закрывая дверь.
-Она убила его...,-тихо произнесла Сара спустя время.
-Он жив,-сказал Тим,направляясь за ребенком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Die alone.
TerrorАпокалипсис. Стоит задуматься: может это способ начать все сначала? А может просто стоит убрать слово "страх" и биться за свою жизнь. Биться за то,что еще осталось внутри каждого человека-человечность. *** Живем вместе-умираем по одиночке.