Взяв все свои вещи,которые мы успели забрать из дома,который спалили,мы двинулись по шоссе, обходя каждую машину и пытаясь найти что-нибудь полезное. Но чаще всего в машинах попадались гнилые. Я убивала их на автомате. Мне даже не было противно. Просто я представляла,что эти твари сделали с мамой,что одной из этих тварью стала моя сестра,и появлялись какие-то силы,чтобы бороться дальше,пытаясь очистить этот мир от мертвецов. Чтобы жизнь стала как прежде.
-Я нашел!-крикнул Ник. Мы с Шоном направились к нему.
-Что там,Ник?-спросил Шон,подбирая с асфальта игрушку. Маленький мишка Тедди,совсем грязный. Шон вздохнул,посмотрел на меня,но я сделала вид,будто ничего не заметила и положил игрушку на капот автомобиля.
Мы подошли к Нику. Он стоял около большого военного грузовика. Шон забрался в кузов.
-Тут оружие!-крикнул он слишком громко. Я сразу посмотрела по сторонам. Вроде чисто.
-Что там? Бери лишь самое необходимое,-сказала я. Ник помог мне забраться. Я присвистнула, когда увидела арсенал.
-Неплохо,очень неплохо.
Набив рюкзаки патронами,пистолетами и закинув на плечо автомат,мы спрыгнули вниз и направились дальше.
-Молодец, парень,-похвалил брата Шон. Ник ему улыбнулся.
Двигаясь между машинами,мы смотрели по сторонам,совсем забыв о то,что опасность может поджидать нас внизу. Так и случилось. Все произошло слишком быстро,я заметно отстала от ребят,и двигалась медленно,заглядывая в окно каждой машины. Опасность пришла из ниоткуда. Гнилой или его остатки,схватили меня за щиколотку,я резко завалилась на спину. Дыхание сперло,я чуть не потеряла сознание. Дышать стало очень тяжело. Я пинила гнилого свободной ногой,не давая ему меня укусить. Парни ушли слишком далеко. Я попыталась крикнуть,но у меня не получилось.
Гнилой не отставал. Откуда в этих тварях столько сил и энергии?
Наконец дыхание начало приходить в норму. Я прочистила горло.
-Шон! Помогите!-крикнула,пытаясь дотянуться до ножа,но автомат,который висел у меня на плече,довольно сильно перетянул мне руку ремешком.
-Помогите!-крикнула я сильнее. Голова болела от каждого резкого движения. Гнилой подползал все выше,и наконец его нижняя часть,которую придавило машиной,оторвалась. Запах гнили тут же заполнил мой нос. Рвотный рефлекс тут же подступил к горлу,но я старательно его прикрыла,от чего на глазах навернулись слезы.
-Уйди,тупой ублюдок!-зашипела я. Но гнилой даже не думал останавливаться. Он так и наровил вонзить в меня свои зубы.
-Мегги!-заорал Ник. Я повернула голову и увидела,как брат,скинув рюкзак,бежал ко мне на помощь.
Я отбивалась как могла. Подобрав арматуру,которая лежала на асфальте, Ник размахнулся и со всей силы ударил гнилого по голове. Кровь брызнула во все стороны,в том числе и на меня. Гнилой дернулся и упал на меня всем своим весом. Через пару секунд подбежал Шон и помог мне встать на ноги. Осмотрев мои ноги,он убедился,что меня не ранили, обнял.
Брат бросил арматуру и присоединился. Я обняла их двоих.
-Спасибо...,-прошептала я.
***
Было уже темно,когда мы наконец дошли до города. Последние лучи солнца ушли за горизонт,оставив лишь слабое свечение,которое буквально через пару секунд исчезло.
-Надо найти,где переночевать,хотя бы сегодня,-сказал Шон. Мы согласились.
-Если пройти через центр,то можно выйти в район,где стоят загородные дома,там найдем свободный и переночуем.
Шли мы тихо,и постоянно прислушивались к рычанию гнилых. Казалось,что они со всех сторон,ждут когда можно будет нас сожрать,так сказать,заманивают нас в тупик.
-Здесь не пройти,-сказал Ник,указывая на высокую металлическую стену. Я подошла поближе и посмотрели в щель. Тут же резко отпрыгнула,как только поняла,что за стеной гнилые,и их достаточно много.
Прислонив палец ко рту,в знак того,чтобы мы были потише,мы стали искать другой ход.
Выйдя в арку,мы обнаружили большую площадку. Видимо раньше здесь была парковка для грузовиков.
В углу,около одного большого мусорного контейнера,мы обнаружили гнилых. Их было около пяти.
-Идем тихо и быстро,-сказала я шепотом. Ребята кивнули.
Стараясь пересечь площадку,мы во все глаза смотрели на кучку гнилых,совсем забыв,что надо смотреть и под ноги, поскольку темно.
Робби задел железную банку,которая свалившись,покатилась по асфальту. Мы все замерли. Стало понятно,что нас заметили. Гнилые достаточно быстро повернулись в нашу сторону.
-Бежим!-крикнул Шон. Бежать в темноте,да ещё и с грузом,было очень неудобно. Автомат больно бил по спине,лямки рюкзака скатывались.
Забежав на какой-то склад,мы поняли,что находимся в тупике. Высокий сетчатый забор,был закрыт. А за ним находились ещё гнилые.
-Мы в тупике!-крикнул Ник.
-Спокойно!-крикнул Шон. Я достала пистолет,сняла предохранитель и прицелилась. В темноте было почти ничего не видно.
-Стреляй!
Я напрягла зрение и выстрелила.
-Фонарь! Достань фонарь!-крикнул Шон. Брат достал фонарь и посвятил на гнилых. Я испугалась.
-Стреляй!-я прицелилась и выстрелила,но промахнулась.
Вдруг,откуда не возьмись,в углу загорелся красный огонек. Гнилые отвлеклись.
Обернувшись,мы увидели слабое очертание фигур. За забором, фигуры лихо расправились с гнилыми,и сломав замок, открыли нам путь.
-Бегите за нами!-крикнул женский голос. Я схватила рюкзак и побежала со всех ног. Ник все ещё светил фонарем вперёд,так что дорогу и наших спасителей было видно. Ими оказались парень и девушка. Довольно худые,но сильные.
-В машину!-крикнул парень,пропуская нас вперёд,а сам прикрывая нас. Раздался выстрел,потом ещё. Мы забежали в трейлер. Девушка уже завела автомобиль и ждала парня.
Он запрыгнул и закрыл дверь.
-Трогай!
***
Отъехав от города,мы остановились. Все молчали. Никто не хотел нарушать тишину.
Девушка с парнем о чем-то шептались,а после вышли из кабины к нам.
-Я Тим,это Сара,-сказал парень,я взглянула на Шона,а после на парочку.
-Я Мегги,это Шон и мой брат Ник.
-Рады встречи. Теперь мы не одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Die alone.
KorkuАпокалипсис. Стоит задуматься: может это способ начать все сначала? А может просто стоит убрать слово "страх" и биться за свою жизнь. Биться за то,что еще осталось внутри каждого человека-человечность. *** Живем вместе-умираем по одиночке.