Лежа на матрасе,Мегги не могла сомкнуть глаз. В комнате стояла тишина. Сара,Тим и малыш спали. Тим сказал,что как только наступит утро,он обязательно вернется в супермаркет и попробует отыскать Шона. Никто не хотел в слух произносить,что скорее всего парень уже мертв. Прошло уже много времени. Если бы он был жив,он бы давно уже нашел дорогу до склада. Мегги ждала. Она прислушивалась к каждому шороху,надеясь не пропустить тот момент,когда Шон постучит в дверь.
Мегги встала,подошла к окну и посмотрела на внутренний двор склада. Луна ярко светила сегодня ночью. Мегги посмотрела на нее и потерла глаза. Осмотрев склад,Мегги увидела силуэт. Он стоял неподвижно. Мегги присмотрелась. Силуэт стоял около самых ворот,буквально в ста метрах. Мегги смотрела на него и пыталась понять,что силуэт хочет делать дальше. То,что это был не ходячий,Мегги поняла сразу. Ходячие все время двигаются,потому что ищут еду,а он просто стоит,будто смотрит.
-Ну же,-прошептала Мегги. В комнате послышались шорохи. Спустя секунду рядом с Мегги встал Тим.
-Видишь его?-спросила Мегги,не отрывая глаз от силуэта.
-Вижу,-сказал Тим,доставая пистолет и направляясь к двери.
-Что ты собираешься делать?-спросила Мегги,хватая парня за руку.
-Надо узнать кто он и что тут делает. Возможно,он знает где Шон.
-Нет! Ты не пойдешь туда сейчас! Это опасно,а вдруг он специально ждет,что мы выйдем. Это ловушка,Тим,-взмолилась Мегги. Тим посмотрел на дверь,а затем снова подошел к окну,но силуэта там уже не было.
***
Как только взошло солнце,Тим вышел из склада,перекинул винтовку через плечо и огляделся. Все было как всегда. Разбитый автомобиль,стоявший рядом со входом,тот же мусор,лежавший около бака,тот же забор.
Быстро пересекая дорогу к супермаркету,Тима не покидало ощущение,будто за ним кто-то наблюдает. Парень все время оглядывался и заметно нервничал.
Всадив нож в ходячего,Тим резко обернулся и увидел человека. Он стоял спокойно,будто знал,что рано или поздно окажется замеченным.
-Эй! Ты кто?-спросил Тим,сжимая рукоятку ножа. Человек был во всем черном. Лица Тим не разглядел,но был уверен,что именно он был тогда в окне ночью.
Тим сделал пару шагов вперед,человек дернулся и побежал. Тим побежал за ним. Расстояние было приличным,и город Тим знал намного хуже,чем этот незнакомец. Но все же попытка не пытка.
-Стой!-орал Тим,тем самым привлекая внимание гнилых. Незнакомец бежал легко,будто знал,что Тим догонит его. Так и оказалось. Тим прыгнул вперед,тем самым сбивая с ног незнакомца. Оба упали на асфальт и застонали от боли,но быстро пришли в себя.
Незнакомец ударил Тима в грудь,сбивая дыхание. Тим закашлял,достал пистолет,выстрелил. Незнакомец замер.
Тим встал с асфальта,громко кашляя и пытаясь восстановить сбившееся дыхание. Незнакомец стоял спиной.
-Повернись,-сказал Тим,держась за бок. Незнакомец медленно повернулся. На нем была черная балаклава.-Сними маску,-незнакомец молчал и ничего не делал.
Тим смотрел прямо ему в глаза. Он не знал,что делать дальше. Вести его на склад? А вдруг он опасен. Убить его? А вдруг он знает,где Шон.
-Как твое имя?-спросил Тим.
-Дерек,-ответил незнакомец. Тим крепче сжал пистолет.
-Что ты делал ночью на складе?
-Ты все узнаешь,Тим. Для этого мне нужно поговорить с вами всеми,-сказал незнакомец. Сердце Тима забилось быстрее. Он знал его имя. Значит,он знает имена остальных.
-Почему я должен верить тебе?
-Это все в твоих интересах.
***
Тишина, которая стояла сейчас в большом помещении склада с каждой секундой становилась невероятной и давила со всех сторон. Только младенец лежал на матрасе и что-то агукал. Все смотрели на незнакомца,который сейчас сидел около двери,со связанными руками.
-От куда ты узнал,что мы здесь прячемся?-спросил Тим. Незнакомец смотрел прямо перед собой и молчал. Мегги с Тимом переглянулись. Сара заметно нервничала.
-Я не причиню вам зла. Поэтому необязательно было завязывать мне руки,-спустя время сказал парень,смотря на Сару. Тим быстро посмотрел на нее.
Нашел слабое место.
-Развяжи ему руки,Тим,-попросила Сара. Тим даже не шелохнулся. Тогда девушка встала сама и подошла к парню. Все заметно напряглись. Тим взял в руки пистолет.
-Этого делать необязательно,Тим. Я знаю,ты пытаешься защитить всех,кто находится сейчас тут,я понимаю тебя,но я не собираюсь делать вам ничего плохого.
Незнакомец говорил уверенно. Сара посмотрела на ребят.
-Откуда ты знаешь мое имя?-спросил Тим,подходя ближе и отодвигая Сару.
-Я следил за вами.
Вот так просто.
-Зачем?-спросила Мегги,подходя к окну и высматривая Шона.
-Нам нужны люди,-все уставились на парня.
-Кому "нам?"-спросила Сара. Все ждали,что скажет Дерек.
-Миру. У нас ещё есть шанс начать все сначала и спасти мир.
***
Покормив малыша,Сара села на матрас и подоткнула одеяльце.
-Это твой ребенок?-спросил Дерек,смотря Саре прямо в глаза.
Сара не знала,что ответить. Девушка всем сердцем полюбила этого милого светлого ангелочка,но можно ли верить этому человеку и говорить правду?
-Нет,мы нашли его,-сказала Сара, не упоминая про Кейт. Дерек просто кивнул.
-Ты сказал,что мы в этом мире не одни,есть ещё люди?-с надеждой в голосе спросила Сара.
-Да,есть. Я один из них. У нас есть вода, электричество,еда,запасы. Вам стоит присоединится к нам.
-Почему вы спасаете нам жизнь?
-Потому что мы хотим восстать против гнилых. Мы найдем лекарство.
-У вас есть врачи?
-Они скорее всего учёные,а не врачи,но разбираются не хуже.
-Сколько у вас людей?
-В этом штате около трехсот.
-То есть люди есть ещё где-то?!-вскрикнула Сара. Дерек кивнул и улыбнулся краем рта.
-Конечно. Правительство знало,что мир скоро рухнет. Возможно,это был их эксперимент.
-Эксперимент? То есть мы все здесь подопытные?
-Называй это как хочешь,но это было необходимо сделать. Теперь мы возродим непобедимую нацию,которая победит все болезни.
-Невозможно победить все болезни,-сказал Тим,заходя в комнату.-Спид не лечится,то,что стало с людьми сейчас-тоже.
-Ты ошибаешься,Тим. Нам просто нужно добраться до убежища и ты сам во всем убедишься. Люди готовы на все,чтобы вернуться к лучшей жизни. Да,ты в чем-то прав,мир никогда больше не будет прежним,но мы сделаем его лучше. Совершеннее.
Стояла тишина. Все думали о своем. Тим смотрел на Сару и малыша. За это время,что они были вместе,они привязались друг к другу. Тим чувствовал,что их связывает не только дружба и чувство долга помогать друг другу.
Ради Сары и малыша,ради спасения мира,чтобы жить лучше, Тим должен согласиться. Да,это риск,но ведь терять сейчас нечего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Die alone.
Kinh dịАпокалипсис. Стоит задуматься: может это способ начать все сначала? А может просто стоит убрать слово "страх" и биться за свою жизнь. Биться за то,что еще осталось внутри каждого человека-человечность. *** Живем вместе-умираем по одиночке.