Pov Velina Paper.
- Велина,зайка,открой мне. - Я открыла дверь и увидела маму в сногсшибательном платье до колена.
- Милая,почему ты ещё не готова? Луи и Ляля скоро будут тут.
- Прости, мамочка,я домашнюю работу делала. Я зашла в гардеробную . Одев нежно-розовое платье и сделав макияж,я спустилась вниз. Блин, я забыла одеть бюстгальтер . Я села рядом с папой.
- Ох, я надеюсь ,что Ляля не будет хвастаться.
- Да , папочка. Я услышала стуки в дверь. Я открыла дверь и почувствовала прекрасный одекалон. Передо мной стоял парень лет 20. От одного его вида, мои трусики намокали.
- Здравствуйте.- прошептала я. За этим молодым человеком стояла моя сестра.
- Привет,Велина.- она пахла дорогими духами. От этого я чихнула. Она посмотрела на меня с ненавистью.
- Извини. Я хотела пойти на кухню ,но врезалась в Луи.
- Аккуратненько, малютка.
Я пошла в гостиную и увидела маму,которая улыбалась. Луи подарил маме букет пионов. Мы все сели за стол. От запаха Луи у меня сносит голову.
- Итак,когда свадьба?-спросил папа.
- Ох,папа,мы ещё не решили,да пупсик.
- Да , не решили.
- Кстати , Велина, как там, Гарри?
- Вполне не плохо , он уехал к бабушке вот- вот скоро приедет. Он играет. Я увидела ,что Луи напрягся.
- Играет?- засмеялась Ляля. Это остойные звуки,дорогая.
- Закрой свой рот. Сказав это я побежала к себе. Как же она меня бесит. Я начала плакать . Нет реветь.
Flashback.
- Что ты в ней нашёл? Гарри? Я же в что раз лучше.
Он оттолкнул её.
- Мудак. - сказала моя сестра и ушла . Я вышла и обняла парня. Он меня тоже.
Наше время.
В тот момент Гарри мне подарил кольцо,а я ему браслет. Это кольцо я никогда не снимала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy [ L.T.]
FanfictionЛуи приезжает погостить в семью своей будущей невесты. И встречает " Ангела".