🐶 23 Глава 🐶

2.1K 53 0
                                    

Сегодня родители забирают Лео к себе на два дня.
- Ну дочка, ты понимаешь у вас с Луи есть два дня.
- Мам.
- Что?
- Хватит.
- Дорога, ты идёшь?- крикнул отец.
- Да , да.
Я зашла в дом.
- Луи, родители уехали.
- Я знаю. - прошептал он мне на ухо. Парень положил свои руки ко мне на талию.
- Что ты делаешь?
- Велина, пойдём в спальню. 
Он сел на край кровати, потянув меня к себе. Он начал целовать мою шею. Мне стало приятнее ,когда он перешёл на ключицу . Он положил меня на кровать. Луи стал снимать свитер, джинсы. Позже я осталась в одном нижнем белье. Он расстегнул бюстгальтер и выкинул его , куда-то в сторону. Дальше парень снял с меня трусики. Когда его пальцы дотронулись до мокрого клитора, стоны слетели с моих губ. Он вставил в меня первый ,второй,третий палец. Многократные стоны вырывалист из меня, по мере того как, Луи ускорялся. Но вдруг он остановился.
- Чёрт, папочка.- прошептала я.
Pov Author.
Как только его член вошёл в влагалище , она вскрикнула . Движение Луи стали резче, он начал рычать и хрипеть. Её возбуждении нарастало. Луи продолжал двигаться, наращивая темп. Перед его взором была извевающаяся в оргазме Велина , и тотчас же он почувствовал ,что делает тоже самое. Он вытащил член и кончил на постель, запрокидывая голову и очень тяжело дыша. Луи лёг с ней и укрыл её, тонким и мягким одеялом.
- Ты божественная.

Daddy [ L.T.]Место, где живут истории. Откройте их для себя