🚬 27 Глава 🚬

3K 53 9
                                    

Вдруг я проснулась. Это был сон. Интересно всё это был сон. Или нет. Сейчас дверь открылась .
- Привет. Тебе понравилась наша ночь?- спросил Луи. Значит то,что он меня изнасиловал это правда , а остальное нет. Я промолчала. 
- Или сюда. Быстро.- громко крикнул Луи. А в моём сне он добрый.
- Ты была плохой девочкой.
- Да, папочка. Я сожалею.
- Так докажи это. Я поняла о чём идёт речь.
Я растегнула его черные джинсы . И вытащив член из боксеров я начала его лизать, как кошка .
Он начал отпускать мою голову вниз, заставляя меня взять в рот больше. От этих движений у меня выработался рвотный рефлекс.
- Блять да. Я так близко.- стонал он. Это даже больше похоже на рык зверя, чем на стон человека.
Вскоре, он кончил мне в рот. Позже он взял сигарету и начал курить.
- Глотай.- приказал он. Я выполнила его указ. Нежели просьбу.
Вдруг перед моими глазами сделали движений аля " ты меня слушаешь".
- Так ты не против сходить на ДНК - спросил Луи. Так стоп. Это я всё придумала. Господи ну у меня и фантазия.
- А? Да, конечно .
- Я правду говорю. Я тебя люблю, Велина. Это не мой ребенок. Честно. Разве я проста так взял тебя в жены? Разве я не любил тебя ? Я не говорил ,чтобы ты делала аборт. Я заботился о тебе и Лео. Я люблю , любил и буду любить вас всем сердцем. Правда. Я хочу быть с вами. Я вас искал , но мне сказали ,что вы погибли. И всякое такое .
Я слышала его реплику и плакала. Ведь, правда. Он меня любит. Бросит мою сестру не каждый может. А ещё ради меня это даже Гарри не делал.
- Хорошо. Давайте завтра и сходим.
- Хорошо, зайчик .- сказав это Луи обнял меня крепко.
-  Я никогда не перечтану вас любить. Даже если я умру. Обещаю. А ты?
- И я тоже. Сказав это я поцеловала  Луи. Нежно и трепетно. И Луи ответил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Daddy [ L.T.]Место, где живут истории. Откройте их для себя