За тридцать минут до этого. Я лежала на постели. И думала о Луи. Потом я услышала крики.
- Нет ,к ней нельзя. - кричал Стайлс.
- Мне всё можно. А это уже Ляля. Господи она вернулась. Она зашла ко мне в комнату. У неё ,что-то было в руках я так и не поняла.
- Что тебе надо?
- Да так. Понимаешь, Велина. Я тебе это давно хотела объяснить. Луи,как любовь ,мне не нужен , и я люблю другого. Но вот как, деньги,слава, постель ,он мне нужен. А ты ,тварь, мешаешь!!! Я открыла рот. Это моя сестра?
- Да,ты чудовище. Она достала нож и кляп. Так ,что? Откуда он у неё? Господи.
- Ну ,так вот. Тех,кто мне мешает,уходят с моего пути. А тобой я займусь лично. Сказав это она бросила меня на кровать. Она взяла скотч и заклеила мне руки.
- Что ты делаешь?
- Ты слишком тупая, Велина. Я хочу, чтобы ты знала где твоё место,сучка. Она ударила меня по щеке. И всунула кляп в рот. Чтобы я наверное не кричала? Она провела ножом по моему бедру. О боже это так больно. Я посмотрела вниз. По моему тело текла кровь.
- Увидимся,шлюшка. Сказала Ляля и покинула мою комнату.
Pov Louis Tomlinson.
Я очень испугался. Моя девочка лежала в луже крови. Мои руки тряслись от страха. Бедный мой зайчик. Мы подъехали к больнице. Врачи около двух часов не могли оставить кровь. А я придумывал ,как отомстить " жене" .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy [ L.T.]
Hayran KurguЛуи приезжает погостить в семью своей будущей невесты. И встречает " Ангела".