🐲 22 Глава 🐲

2.2K 60 1
                                    

Сегодня приедут Ляля и родители. Я сильно волнуюсь. Ведь Луи сказал ,что я учусь в другом городе. Они наверное скажут ,что я ему не пара и ,что-то такое. Пока мой муж играл с сыном я готовила еду. Вот зловещий звонок в дверь. О боже. Нашему сыну уже шесть месяцев. Из-за этого он почти умеет ходить. Мы пошли все вместе открывать её.
- Господи, как я рада вас видеть. - сказала мама и накинулась на нас с объятьями.
- Привет ,мам ,пап. - сказала я.
- Привет, дочурка. Привет ,Луи.- сказали они.
- Мы так рады ,что вы вместе. Я сразу увидела у вас искры в глазах. При вашей первой встрече. А почему вы нас не позвали на свадьбу? И не сказали ,что у вас такой прекрасный сынок?
- Так ,что? То есть если мы сказали ,что мы вместе то вы не были против?
- Конечно нет.
- Мам, то есть ты мне врала?.- сказала Ляля.
- Ты поступила ,как плохая девочка. Я от тебя такого не ожидала. Почти убила свою сестру ради денег. - сказала мама.
- Кстати , Луи, спасибо тебе ,что спас нашу девочку . И то ,что вы теперь вместе.- сказал папа я обнял Луи.
- А давайте уже есть . Моя жена так много приготовила.
Мы все ели,смеялись. Мама рассказывала разные истории. Вдруг Луи пошёл в туалет. А Ляля сказала ,что тоже хочет. Я попросила прощения и пошла тоже в " туалет". Я услышала разговор .
Ляля: Луи давай снова будем вместе?
Луи; Нет . Я люблю Велину. И у нас хорошая семья и отличный сын .
Ляля: Ну ,что ты заладил семья ,сын. А помнишь ,как нам было хорошо . А , какой у нас секс был . Просто бомба.
Луи: Я сказал нет . Ты тупая? А хотя зачем я это спрашиваю. Чуть не убила свою сестру. Я уже достаточно взрослый парень и я выбираю семью, жену и сына ,а не тебя шлюху продажную. После этих слов я подбежала к Луи. И обняла со всей силой.
- Я тебя люблю.
- И я тебя, солнце.
Вечер прошёл на ура. Родители сказали ,что забирут Лео на выходные. А Ляля всё смотрела то на меня , то на Луи.

Daddy [ L.T.]Место, где живут истории. Откройте их для себя