— Ты не понимаешь.. я не смогу без тебя!— еле слышно проговорил парень со слезами на глазах,— ты все что у меня есть!
Девушка ничего не ответив лишь отпустила его руку и сделала шаг назад, отдаваясь пространству, что находилось позади нее.
— Прощай,— единственное, что она успела произнести, перед тем как уже набирала скорость падая вниз с высоты семнадцатого этажа..
***
Весна. Не скажу что это самое прекрасное время года, но мне оно нравилось больше всех. Лучи первого теплого солнца спускались на землю и давали почувствовать их. Шагая через парк к своему институту, я заметила на скамейке своих друзей и направилась к ним, слегка натягивая на своем лице улыбку.
— Хей, Лиса, мы заждались уже! Где тебя носило?!— из толпы кто-то крикнул,и все дружно повернулись,
— Заткнись Джису,— теперь уже искренне улыбаясь ответила я,
— Действительно, где ты так долго была, вечность тебя ждем!— подхватил Сехун,
— Вот тебя не хватало только,— огрызнулась, и обняла всех поочередно, к слову их было шестеро, Сехун, Джису, Минсок, Дженни, Розэ и Лэй,
— Поторопимся, иначе учитель снова заставит нас стоять всю лекцию в углу,— громко смеясь выдал Минсок.
Первой парой была история, учитель и в правду очень серьезно относился у своему предмету, как то раз мы опоздали всей своей компашкой на десять минут, за что всю лекцию стояли в углу, было конечно весело, но мы целый день ходить не могли.
В аудитории все расселись по своим местам, странно что Сехун сел рядом со мной,а не с Минсоком, чему даже тот был удивлен.
— Ты чего тут потерял Сеха,— толкая в бок парня, произнесла я,
— Я, сегодня хочу посидеть тут, ты не против?
— Конечно нет, я ведь не покупала это место..
— Хей бро, ты потерялся, двигай сюда,— Лэй ударил рукой по рядом стоящему стулу,
— Сегодня он будет сидеть тут,— торжествующе произнесла я и неудобно обняла парня за плечи, Сехун тут же повернулся ко мне и удивленно вытаращил глаза,— все поняла, убираю!
Сехун был твердым парнем, практически не показывающим своих эмоций, заставить его засмеяться было "великим достижением", как выражались парни, его взгляд был всегда холодным, но внутри была загадочная и волнующая тьма, Лэй был сексуальным "маньяком", любая девушка согласилась бы быть с ним, но он был верен только одной, с Розэ они были уже достаточно долгое время, и вроде как дела шли к свадьбе, но этим мы мало интересовались, Минсок был лисичкой, никого к себе не подпускал, осторожничал во всем, хотя вниманием со стороны девушек обделен не был, Джису "съехавшая" с катушек и центр нашей компании, Дженни "первоклассная стерва", девушка знающая себе цену и абсолютно не заинтересованная в мимолетных отношениях, поэтому отшивает каждого кто хоть на метр к ней приблизиться, и я, макнэ с большими глазами, и слишком милой улыбкой для этого мира.