Я просто стояла и хлопала глазами, не понимая что сейчас происходит, но он с такой теплотой в глазах смотрел на меня, что я растворилась в них и не совсем поняла когда он резко приблизился ко мне, перекинул через плечо и понес вниз по лестнице, очухалась я только тогда когда кепка с головы начала спадать и я стала хватать ее рукой,
— Сехун что ты делаешь? — начала я заливаться смехом и болтать ногами.
— Если ты мне понадобишься, то вся, вот так, — он слегка подкинул меня и положил удобнее на плечо, — а не только твоя рука!
— Пусти! Поставь меня на ноги!
— Ладно, — тут же он остановился и поставил меня на бетонные ступеньки, — иди сама! — и обойдя меня пошел вниз.
— Аййщ, вот же..
Выйдя из подъезда, он подтолкнул меня рукой к машине, и открыв двери усадил внутрь, а затем сел сам.
— Место назначения парк, готовься визжать! — он усмехнулся и надавил на газ.
***
Мы шли по парку, Сехун крепко держал меня за руку, и задумчиво смотрел вперед, как будто жалел о чем-то. Заметив что я смотрю на него, он закусил губу и повернулся,
— Знаешь, я бы хотел извиниться за Сона! — сказал он с сожалением в глазах.
— Все хорошо, давай пожалуйста не будем о ней! — еле улыбнувшись промямлила я, разглядывая свои кроссовки.
— Нет, она неисправна! Она вообще не должна была приезжать...
— Сехун, просто забудь, у нас свидание, не отвлекайся на такие мелочи, прошу тебя!
— У нас? Что? Свидание? Стал бы я тебя звать, ну да! — вдруг выпустив мою руку, он пошел немного быстрей.
— Сехун? Что это только что было? — остановившись, я стояла с ступоре и смотрела ему вслед.
— Айщ, надо же какая! — с приятным раздражением на лице, еле сдерживая улыбку, он подошел ко мне и взяв за руку потащил за собой.
— Ты скажи мне что это было?
— У нас свидание Лиса, не отвлекайся на такие мелочи, прошу тебя! — процитировал он, слегка передразнивая мой голос.
Шагая по парку, и ловя на себе взгляды мимо проходящих людей, держа Сехуна за руку, я почему-то ощущала себя счастливой. Признаться честно, у меня никогда не было именно такого состояния. Чувство победы смешалось с чувством влюбленности, и перерастало во что-то большее. Сехун в эти моменты был слишком близким и нужным человеком, его присутствие доставляло неимоверное удовольствие, а его рука, тепло накрывающая мою, заставляла идти дальше, как будто придавая мне уверенности. Хотелось остановить время, и наслаждаться этим бесконечно, но увы, он отвлек меня от моих мыслей.