Невольно по моим щекам стали скатываться слезы и я все так же продолжала неподвижно стоять и смотреть ему в глаза.
— Влюбляешься? — переспросил он, но я все еще не могла произнести ни слова, он подошел и обнял меня, гладя рукой мои волосы, — ты ведь не давала мне шанса объяснить тебе все.
— Можно подумать ты пытался?! — немного успокоившись я снова начала ему грубить и отталкивать от себя, — кто эта девушка?
— Причем тут она, Лиса? Какое она имеет отношение?
— Самое прямое отношение знаешь ли! Ответишь или я пошла?! — но он молча продолжал стоять и смотреть на меня, — Удачи! — развернувшись, я уже собиралась уходить, но он схватил меня за руку и резко повернул к себе, вовлекая в нежный поцелуй и обхватывая своими руками мое лицо, эти минуты были ни с чем не сравнимы.
— Вы только гляньте на этих, — проговорил Минсок, стоя в дверном проходе, и все подскочив с мест подбежали к нему и начали нас рассматривать, самой первой прибежала Сона, — голубки!
Отстранившись от Сехуна я тут же повернулась на толпу, что стояла позади нас. Сона, ее взгляд давал мне понять что я вляпалась не туда, переступила ее черту, и посягаю на ее «добычу», но он лишь еще крепче прижал меня к себе, давай ей понять что это было его решение.
— Боже, наконец-то, — закатывая глаза проговорил Лэй, и потянул Розэ обратно в комнату.
— Поддерживаю, — сказала Джису и торжествующе подняла руки вверх, — давно пора было.
Все порадовались, кроме меня, Сехуна и Сона. Она все так же продолжала поедать меня взглядом, периодически поглядывая на Сехуна. Когда все ушли в комнату, я все же решила продолжить нашу беседу, и расставить все точки над «i».
— Сехуна, ты так и не объяснил мне, кто она такая? — демонстративно указала я на девушку, все еще стоявшую в проходе.
— Она..
— Я первая любовь Сехуна, его друг и друг его семьи! — сделав акцент на последних словах, прошипела она.
— Ну, да. Она друг семьи, мы с ней с самого детства росли вместе, пока она не уехала учиться после школы, а теперь вот, приехала на каникулы, живет пока у нас дома, — так вот почему она подняла трубку, и везде за ним таскается.