Прошел месяц после аварии и всего что произошло параллельно ей. Родители все так же негативно относились к Сехуну, ссылаясь на то что он плохо на меня влияет. Его родители были такого же мнения обо мне. Сона уехала на учебу, окончательно оставив попытки снова привлечь внимание Сехуна. Ну, а мы продолжили жить так, будто ничего и не менялось.
Нам оставалось учиться еще шесть месяцев, не считая еще двух летних, на которых будут проходить защита диплома и все остальные заключительные экзамены. Время стремительно подходило к конкурсу «Мисс Сеул — 2017», который я, можно сказать уже ненавидела. Ежедневные хождения по подиуму, крики что ты не так повернулась, не туда наступила, не в ту сторону посмотрела, это все так изматывало и вызывало кучу недовольства. Я буквально ненавидела Джису, но она всегда сидела в зале и махала мне, одаряя своей ослепительной улыбкой, зажимая после этого кулачки и произнося «Файтин». Сехун был занят подготовкой какой-то научной работы, поэтому на репетициях присутствовать не мог, появлялся лишь в конце, когда я собирала все вещи и накидывала рюкзак на плечо. Так же было и в этот раз, но он выглядел немного расстроенным.
— Привет, малыш!
— Привет Сехун-и, что случилось?
— Учитель Хиджун, сказал что если тот проект, что я готовлю оправдает его ожидания, то меня отправят в Канаду, как ученика от нашего университета, — с досадой в голосе произнес он, смотря куда-то сквозь меня.
— Это же хорошо, уедешь за границу, отучишься и приедешь обратно, Сеул никуда не сдвинется без тебя!
— А может я не хочу уезжать и оставлять тебя?! — он посмотрел слишком пронзительным взглядом, который я не смогла вынести и опустила глаза в пол.
— Я тоже никуда не денусь Сехун, ты же знаешь, — я подняла руку и потрясла браслетиком, который всегда благополучно вписывался в мой стиль, независимо от того, что я надела.
— Я понимаю, — он взял меня за руку и вывел за дверь из главного зала, — я не хочу оставлять тебя одну Лиса, не смотря на этот браслет, не смотря на Джису, Минсока, Лэя и всех остальных! Без меня ты будешь тут одна!
— Ты еще даже не уехал, а уже поднял панику! — улыбнувшись произнесла я, и обняла его за талию, от чего он сразу расслабился и обвил меня руками.