Яркий свет мелькал в глазах и я смутно понимала что происходит. Голоса отдавались гулом в голове. Попытка двинуть любой частью тела вызывала жуткую боль, и пронзала все тело. «В операционную ее» — послышался голос сверху, будто я была в какой-то яме, в это время кто-то крепко сжал мою руку. Разум понемногу возвращался и мои глаза слегка приоткрылись, но в них тут же ударил яркий свет и я зажмурилась. Вспышки света мелькали с каким-то определенным периодом больно отдавая в глаза. «Сюда нельзя, останьтесь» — снова послышался голос, и мою руку отпустили оставив на ней нежное и мимолетное прикосновение.
***
Идеально белая комната, что-то пищит и гудит. Я пытаюсь встать, но мое тело меня не слушается и я опускаюсь на подушку. Немного оглядевшись я понимаю что нахожусь в больнице, и это обычная палата, а не какой-то VIP зал в раю. Капельницы свисают со штативов, и по маленьким шлангам в мою кровь поступают какие-то медикаменты. На диване напротив спит Сехун, съеживаясь от холода. В горле пересохло, будто я неделю не пила, и желудок урчит будто кит выбросился на берег. Пытаясь прокашляться, боль пронзает тело и я автоматически издаю стон. В это время Сехун открывает глаза и его сонливость как рукой снимает, он тут же бросается ко мне, и целует в руку.
— Что произошло? Я упала с крыши?
— Нет, Лиса, — он ошарашенно смотрит на меня, и не понимает в чем дело, — мы попали в аварию, ты что, ничего не помнишь?
— Нет, я помню что падала с крыши! — еле слышно произношу я, и снова пытаюсь встать.
— Лежи, — он не дает мне сделать даже попытку, — тебе сделали операцию, и сейчас лучше находится в покое.
— Операцию?
— Лиса? С тобой точно все в порядке? Ты помнишь кто я?
— Конечно помню Сехун, — вздыхаю я, и тело снова пронзает боль.
— Тебе сделали операцию, вчера утром когда мы ехали домой, в нас врезалась машина, я отделался парой царапин, и легким сотрясением, а вот у тебя немного пришлось покопаться внутри, — он аккуратно кладет руку мне на живот.
— Родители в курсе? Подожди, но почему авария? Я ведь помню что падала с крыши, мы с тобой поругались и я прыгнула!
— Лиса, этого не было, о чем ты говоришь?
— Прошу, принеси мне воды, — оказавшись в полном замешательстве попросила я, и он снова отпустив руку вышел за дверь.