Часть 13

58 3 1
                                    

Прошло минут пять, но по моим ощущениям прошла целая вечность. Он аккуратно кладет руку мне на колено и слегка поглаживает его большим пальцем.

— Лиса, прости меня! — срывается с его губ, и он поднимает на меня глаза.

— За что?

— За то, что я был так глуп. — он хмыкает и натягивает улыбку на одну сторону.

— Я просто не знаю что сказать. Эти дни без тебя были настолько тяжелыми, я места себе не находила. И знаешь что? — тихо говорю я, почти себе под нос.

— Что?

— Я начала отвыкать от тебя Сехун! — как удар под дых, я не знаю для чего я это сказала. Он посмотрел на меня так, будто я была смыслом всей его жизни, и в один миг он его потерял.

— Не может быть Лиса, это чушь! — его голос слегка повысился, — такого не может быть!

— Почему? Думаешь все, всегда должно быть только по-твоему? Ты думаешь я не разбираюсь в своих чувствах?

«Лиса, остановись!» — проносилось у меня в голове. Я понимала что это не приведет ни к чему хорошему, но продолжала лгать ему, и себе. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, и голос предательски срывался на любом слове, выдавая то, что я вот-вот расплачусь. Может правда, было бы лучше разойтись по разным дорогам, забыть друг друга? Он уедет в Канаду, я останусь тут. Родители против. Даже эта малявка Хвиен против.

— Разбираешься, но просто, обдумай все. Я буду тут до вечера. — и он вышел и кабинета, хлопнул дверью, просто вышел.

Тишина. Лишь легкий остаток его недавнего присутствия здесь. Я запуталась. Окончательно.

***

На сцену приглашается Лалиса Манобан, для благодарственной речи.

Полный зал народу, все смотрят только на меня. Странное конечно ощущение. Среди людей я взглядом нахожу Минсока и Лэя, рядом с ними сидит Сехун. В первых рядах сидят Джису, Розэ и Дженни. Так настройся Лиса, это тебе не с Джису отношения выяснять, и шмотками кидаться.

— Кхм, кхм. — отдается эхом из колонок, — Здравствуйте все. Хочу в первую очередь поблагодарить всех голосующих за меня, пусть даже я и не выиграю это конкурс, мне до глубины души приятно. Так же хочу сказать спасибо моим друзьям, и Джису, которая и записала меня на этот конкурс, чему я безмерно рада, — голос становится грубее и я злостно смотрю на Джису, давая ей понять как сильно я ее люблюненавижу за это, — спасибо организаторам этого конкурса, и нашему учителю Джи Ву, за то что поддерживает сейчас и в любые трудные минуты! — стоило мне закончить и широко улыбнуться, как все начали хлопать и кричать слова поддержки.

Шанс на жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя