Ребята наконец приехали на станцию около школы. Отсюда можно было увидеть весь замок, поскольку тот был на возвышении (панораму смотреть наверху).
-О боже, Алекс! Здесь мы будем учится!
-Вау, Рика! Класс!- не сдержался Алекс
-Не думала, что за всю жизнь услышу это от тебя)- усмехнулась Рика. Ребята прошли сквозь большие железные ворота в замок.
На большой мраморной лестнице они увидели пожилую леди. Волосы ее были собраны в тугой пучок, а носила она изумрудную мантию. На носу серебром отливали очки.
-Это профессор Макгонагалл!- шепнула Мэри
-Добро пожаловать! Через несколько минут вы войдете в эти двери и присоединитесь к вашим товарищам по учебе, но прежде вас распределят на факультеты: Гриффиндор, Когтевран, Пуффендуй, Слизерин- сказала Макгонагалл.
-Подождите здесь, я скоро вернусь.
Дети встали на мраморной лестнице в ожидании профессора. Вдруг Алекс заметил около перил девочку с абсолютно черными волосами. Это была Дориана Эрендейл.
-Привет- сказал Алекс
-З...здравствуй- пролепетала Дориана
-Меня зовут Алекс
-А меня Дориана)- улыбнувшись сказала девушка- Я вижу, что у тебя есть сестра?
-Да, и я ее ненавижу.- пробурчал Алекс
-Ничего. Все бывае.....
Вдруг на лестнице вновь появилась профессор Макгонагалл.
-Все уже ждут вас, идемте.
С этими словами огромные золотые двери распахнулись сами собой и толпа новичков вошла в большой зал. Он был богато украшен, всюду левитировали свечи. В воздухе витала торжественность.....
____________________
Простите, что главы маленькие и выходят долго, просто для дела такого плана нужна фантазия, а идею еще нужно выносить и обдумать. Поэтому, мои глубочайшие извинения читателями ждем следующую главу!🤗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие в волшебство
FantasyБрат и сестра узнают, что они волшебники и отправляются в школу чародейства и волшебства "Хогвартс"