Спустя 5 лет

102 2 6
                                    

"Жизнь в школе была не так уж и весела"- писал Алекс в своём дневнике. Тогда он уже сидел в своем кабинете в своей 3-комнатной квартире на Бейкер стрит.
"Моя сестра Рика в школе была сумашедшей и безнадежной оптимисткой, но с возрастом это прошло. Теперь она состоит в мракоборческом центре в Министерстве Магии. Мэри устроилась в отдел маг.правопорядка на небольшую должность. Сам я занимаюсь ищучением темных иссукств и магической зоологией. В этом мне помогает моя подруга- Дорианна Эрендейл. Мы с ней как и в школьные годы, две каланчи. Иногда вспоминаю Хогвартс.. его стены... да... хорошее было время".
Не успел Алекс этого дописать, как в комнату ворвалась Рика.
-Браааатик!!!!! Как я по тебе соскуучилась!
-К-...как ты сюда попала???
-Алахомора то на что?
-Ах тыж блин. Ну иди чтоль на кухню. Только обувь сними. Колхоз- про себя буркнул Алекс.

***

Кухня была вся в белых тонах. Все было кипельно белым и чистым.
Алекс достал палочку, взмахнул несколько раз и на стол полетели вилки, ножи, тарелки, ложки и конечно же, еда. Быстро перекусив Рика начала в сотый раз расскащывать своему брату про свою работу.
-Как хорошо, что у меня есть омут памяти- подумал Алекс и выпил немного Ерл Грея.
После полуторочасового рассказа Рика снова бросилась на талию брата, ибо выше не доставала, и забрав все свои вещи, ушла.
-Наконец-то можно поработать.
Парень взмахнул палочкой и на его рабочий стол полетели разные книги,  в том числе и книги Ньюта Скамандера.
-Так тааак. Соплохвосты. Агаааа. О! Интересно...- бубнил Алекс, пожевывая карандаш.
Записав все что нужно в записную книжку, Алекс взмазнул палочкой и все книги убрались обратно на полки.

***

-Бейкер стрит. Как всегда многолюдно. Жуть. И чего всем этим людям здесь надо?
С этими словами парень, а точнее сказать маяк (ибо рост 2 метра это немало) протопал прямо до Гайд парка, где он должен был встретится с Дорианной и Мэри.

***

Прийдя в Гайд парк, Алекс увидел двух девушек, мирно болтающих между собой. Подойдя к ним Алекс снял его любимую шляпу с белым пером.
-Приветствую, дамы. (А)
-Здравствуй, Алекс. Давно не виделись. С выпускного по-моему. (М)
-Привет (Д)
-Дори, я нашел кое-какую интересную информацию о соплохвостах. Они восприимчивы к черной магии. Можно попробовать.
-Хорошо Алекс, только откопай мне их.
-Думаю через месяц смогу.
-Вот и чудесно. От меня более ничего не требовалось?
-Нет Дори.... а хотя стой- Алекс достал свою записную книгу и вырвал оттуда страницу- Вот, нашел для тебя кое-что. Истррия темного исскуства. Я предлагаю как-нибудь прошвырнуться до Хогвартса, там такая книга точно есть.
-Ой, спасибо , Алекс!- сказала левушка и поцеловала парня в щеку. Затем оеа трансгрессировала.
-Мэри. Не хочешь ко мне в гости?
-Хочу. Пойдем.
Алекс в силу строения своего тела (и да, он занимался плаванием, то бишь физическая форма у него была отличная) спустил руку как можно ниже к Мэри и они пошли на Бейкер стрит.

_______________________
А вот и новая глава, написанная ночью. Вот так вот. И да, вкратце скажу, что тогда Рика не смогла прийти на башню и вся идея сорвалась. Вот. А в следующих главках я думаю для любителей 16+ кое-что найдем. Кароч, спойлерить не буду. Но предупредил. И да, поставьте звездочку и напишите коммент. Вам не сложно, а мне приятно)

Путешествие в волшебствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя