Поездка до Хогвартса

58 3 2
                                    

На следующее утро Алекс сидел в своей спальне и размышлял по поводу той книги про темные искусства. Тут к нему в голову пришла одна идея и он решил написать Дорианне.
Алекс: Привет. Есть разговор по поводу той книги. Есть время?
Дорианна: Привет. Да, конечно.
Алекс: Я придумал как пробраться в школу. Можно написать директору, что мы хотим с ним увидется и все такое, ну а ночью стырить книгу.
Дорианна: Идея хорошая. Я в деле
Алекс: Хорошо. Встречаемся в 15:00 на Кромвель роуд.
Дорианна: Заметано. До встречи.

Алекс хлопнул крышкой телефона, открыл ящик стола и принялся писать письмо.

Альбусу Дамблдору лично в руки.

Уважаемый профессор Дамблдор! Вам пишет Алекс Вуд, выпускник Слизерина. Мы с моей знакомой Слизеринкой ( возможно вы её помните) Дорианной Эрендейл хотели бы вновь поехать в Хогвартс. посмотреть на стены нашего любимого замка. Нельзя ли нам устроить это?

Алекс Вуд

Дописав письмо и поставив подпись Алекс позвал своего коршуна и привязал к еготноге письмо.

-Лети в Хогвартс, дружище. Давай- он подтолкнул коршуна, то взмыл в небо и улетел в сторону леса.

                                                                              ***

Через несколько часов феникс Фоукс прилетел с ответом от профессора Дамблдора.

Алексу Вуду

Здравствуй , Алекс! Очень рад тебя снова услышать. Насчёт приезда я всё устрою. Очень хочется тебя снова увидеть. Про Дорианну не беспокойся, всё будет хорошо. Коршуна оставил у себя в кабинете, пусть отдохнет. Фоукс вернётся обратно в Хогвартс. Номер вашего вагона - 3. Билеты внутри конверта.

С уважением, директор школы Чародейства и Волшебства Хогвартс- Альбус Персиваль Вульфриг Брайан Дамблдор.

-Прелестно- сказал Алекс и достал билеты. затем он снова открыл свой смартфон и написал короткую смску Дори.

Билеты у меня. Встретимся на Кромвель роуде.

                                                                                               ***

Алекс уже 30 минут стоял на улице, указаной улице, а Дори всё небыло. Через 40 минут она пришла.

-Наконец-то. Думал ты уже не прийдешь

-Прости. Были проблемы. Билеты с собой? Когда выезд?

-Билеты с собой. Выезд как обычно, 1 сентября, то бишь завтра.

-Прелестно. Жду не дождусь!

-Ты себя слишком то не обнадёживай- угрюмо сказал Алекс- Нам с этим стариканом еще поболтать придётся. Так просто в библиотеку не попасть.

-Да знаю я, знаю!

-Вот и прелестно. Вот твой билет

-Спасибо. До завтра, Алекс

-До завтра, Дори.

С этими словами они разошлись в разные стороны, ведь Дори надо было на метро. а Алексу на автобус.

Приехав домой, Алекс первым делом побежал на кухню и заварил себе горячий и сладкий кофе. Затем он вернулся к себе в кабинет и сел за ноутбук.

                                                                                                          ***

Вот и наступило 1 сентября. Алекс быстро встал, умылся оделся и поспешил на станцию Кингс-кросс. Добежав до станции он увидел Дорианну, уже поджидавшую его около станции.

-Сегодня ты долго!

-Были проблемы- противным голосом произнёс Алекс, пародируя Дори

-Прекрати!- сказала Дорианна и дала затрещину парню

-АЙ! Больно же!

-Будешь в следующий раз знать, как меня передразнивать!

Они быстрым шагом добрались до платформ 9 и 10 и прошли сквозь стену. Перед ними во всей красе предстал Хогвартс-экспресс.

-Какой красивый!

-Быстрее, а то на поезд опаздаем!

-Бегу!

Парень с девушкой пробежали по платформе к вагону номер 3 и дале билетеру свои билеты.

-Проходите, пожалуйста (б)

-Спасибо (А и Д)

Усевшись в комфортном вагоне Алекс и Дорианна заперли свой купе до того времени, пока не подъехала тележка со сладостями. Алекс скупил часть конфет и они с Дори наслаждались этой поездкой по полной.

_____________

Ну что? Нравится развитие событий? Ждите следующую главу, там приключения продолжаться. До новой главы. Ваш Алекс.

Путешествие в волшебствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя