Гайд Парк и Бейкер стрит

65 2 7
                                    

Начну я пожалуй с известия. В понедельник в восемь часов Алексу на телефон приходит смска от Рики.
Привет, Алекс. Это Рика. Мне недавно предложили работать в Японии, в их мракоборческом центре. Да и платят там больше, по - этому я уезжаю туда к своей подруге. Возможно буду приезжать. А так можем чатиться.

С любовью, Рика.

Для Алекса это было неожиданно. Как удар. Весь тот день он проседел в интернете, узнавая, что же там такого особенного. В конце концов, от бессилия и от усталости голова парня упала прямо на крышку ноутбука. В таком положении он и проспал до утра.

  Утром его разбудил будильник.
-А? Что? Кто? Где? - сонно пробурчал Алекс и посмотрел на ноутбук. Открыв его, он увидел картинку японского министерства магии и тут же с силой его захлопнул.
-Тьфу ты блин. Надо же изучить кое-что. [Дальнейшее развитие событий смотрите в предыдущей главе]

<Мэри и Алекс в Гайд парке>
-Тут так красиво и тихо, правда, Мэри?
-Да Алекс. Это мой самый любимый парк. Тут есть все мои любимые цветы.
-А какие тебе нравятся?
-Ну многие... анютины глазки, пионы, розы.
-Ой, а у меня как раз букет красных роз с собой есть- сказал Алекс и в руках у него появился букет с бардовыми розами.
-Алекс! Спасибо огромное!- буквально таки прокричала Мэри и поцеловала Алекса, а тот в свою очередь покрылся румянцем.
-Да незачто, подруга- улыбнулся  Алекс и подмигнул- Скажи, а тебе кто-нибудь сейчас нравится?
-Да нет... я как-то об этом не думала... а тебе?
-Да. У меня есть одна.
-И как же ее зовут? Кто она?- с интересом произнесла Мэри
-Ты- прошептал Алекс. Он элегантно схватил талию девушки и приподнес ее губы к своим. От их романтической ауры над ними расцвела Сакура. Весь мир перестал существовать, только Алекс и Мэри, застывшие в любовном поцелуе...
-Это...это было незабываемо...-прошептала Мэри
-Я знаю..- также шепотом ответил Алекс- Пройдемся до Бейкер стрит?
-А давай)

Алекс и Мэри шли рука в руку по улицам Лондона. Люди оборачивались и улыбались, видя молодую пару. Парень с девушкой смотреои друг на друга и улыбались. Их зубы были белоснежные, а солнце отражалось в их улыбках.

***

Мэри с Алексом пришли на Бейкер стрит в квартиру Алекса. Парень пригласил свою девушку на кухню, пока сам раздевался и снимал обувь. Пройдя на кухню, Алекс взмахнул волшебной палочкой и белые шкафы открылись и на стол полетели ложки, тарелки, бокалы, шампанское, конфеты и две свечи в подсвечниках.
-Как романтично... ты умеешь все обставить, Алекс. И спасибо за шампанское
-Пожалуйста. Слушай... а у тебя есть какие-нибудь хобби?
-Да , конечно. Я люблю изучать разные языки, люблю рисовать, ну и в последнее время занимаюсь анимагией.
-Какое совпадение! А я уже анимаг- с этими словами Алекс превратился в большого льва.
-Ого! Ну ты даешь!
*превратился обратно*- Ну....да)
Алекс и Мэри еще долго болтали, пока совсем не стемнело.
-Может тебя проводить?
-Нет, спасибо, Алекс, я трансгрессирую.
-А.. ну ладно. До завтра, Мэри?
-До завтра, Алекс)

___________________________
Фуууух. Рекоорд. Прошу, ребят, поставьте звездочку. Над созданием этого фанфика раюотает не один человек, а ваши просмотры и звездочки стимулируют нас выпускать главы чаще. Надеюсь, вам понравилось. До следующей главы!😉

Путешествие в волшебствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя